аналитика мобильных приложений 2017

Статистика установок мобильных приложений, аналитика заказов через мобильное приложение, повышение коневерсии.

Какую аналитику выбрать для приложения? Сравненим основные инструменты для аналитики мобильных игр и приложений : Flurry, 

Firebase создана для быстрой разработки качественных мобильных приложений, расширения аудитории и повышения доходов владельцев мобильных приложений. В основе платформы лежит бесплатная система аналитики Firebase Analytics для мобильных приложений на Android и iOS. Если ранее, используя Google Analytics для мобильных приложений, нужно было писать техническое задание программистам, чтобы отслеживать каждое нужное событие, то с появлением Firebase Analytics большинство событий отслеживаются автоматически. Таким образом мобильноориентированная система аналитики позволяет сэкономить время уже на этапе внедрения.
Чем показателен новый инструмент:
• Firebase Analytics — удобный бесплатный продукт, который умеет анализировать статистику мобильных приложений прямо в интерфейсе Google Analytics.
• В отличие от Google Analytics, объем данных, которые можно анализировать в Firebase Analytics, неограничен.
• Firebase Analytics автоматически собирает данные о многих событиях и импортирует их в рекламную систему. Это влияет на повышение качества оптимизации рекламных кампаний.
Больше информации о Firebase:
В этой статье я расскажу, как настроить Firebase для работы в Google Analytics, ознакомлю с интерфейсом и основными возможностями сервиса.
Основные возможности Firebase 1. Как смотреть статистику Firebase в отчетах Google Analytics?
Отчеты Firebase можно анализировать прямо в аккаунте Google Analytics, поэтому необходимо создать аккаунт Google Analytics, если он еще не создан. Если аккаунт создан, то для работы с Firebase необходимо для каждого приложения с определенной операционной системой создать отдельный ресурс. То есть, если у вас два приложения (для Android и для iOS), то должно быть два ресурса в Google Analytics. Сначала создаем ресурс: Затем выбираем вкладку «Мобильное приложение», метод отслеживания «Firebase Analytics», который выбран по умолчанию, и нажимаем «Перейти в Firebase»: Откроется сайт Firebase. Входим через свой аккаунт: Откроется новая страница. Нажимаем «Создать новый проект»: В следующем окне вводим название проекта и регион, от которого зависит валюта отчетов: Откроется страница выбора создания приложения для определенной операционной системы: 1.1. Добавляем приложение для Android

На странице вы найдете актуальные посты на тему заголовок аналитика мобильных приложений. Читай блог ArrowMedia - будь в курсе последних 

Сперва нужно ввести название пакета. Название пакета — это идентификатор приложения в файле build.gradle на уровне приложения. Например, для приложения Viber название пакета будет таким: После нажатия кнопки «Добавить приложение» начнется загрузка файла google-services.json и появится окно с инструкцией по установке этого файла: Этот файл и инструкции необходимо отправить разработчикам для внедрения Firebase: 1.2. Добавляем приложение для iOS
Для добавления приложения в Firebase для iOS аналогично повторяем процедуру, указывая уже идентификатор пакета iOS и идентификатор App Store. Например, для Viber идентификатор App Store будет таким: На компьютер загрузится файл GoogleService-Info.plist и откроется окно с инструкциями по установке, которые также необходимо отправить разработчикам приложения: В результате в кабинете Firebase будет проект сразу с двумя приложениями — для iOS и для Android: Теперь наша задача связать их с Google Analytics. Открываем аккаунт и для соответствующего ресурса выбираем приложение из выпадающего списка: Теперь мы можем просматривать статистику приложения Firebase прямо в отчетах Google Analytics. В отличие от обычных ресурсов Google Analytics, ресурсы, связанные с Firebase, не имеют представлений. То есть в Firebase Analytics на данный момент отсутствует возможность настраивать отдельные представления с определенными фильтрами. Для просмотра сведений в разрезе определенных данных доступен фильтр на вкладке с отчетами: 2. Как связать Firebase Analytics с Google AdWords?
После внедрения Firebase в приложение, автоматически будут отслеживаться такие события, как первые открытия приложения (установка приложения на девайс и его запуск), покупки в приложении, обновление и другие. Полный список подобных событий можно найти в справке Firebase. Нужные события можно отмечать как конверсии, а затем импортировать в Google AdWords: Важно для приложений iOS: нужно указать App Store ID в настройках приложения в Firebase для возможности импортирования в Google AdWords.

Инструкции по настройке аналитики мобильного приложения.Чтобы использовать отчеты Google Analytics последнего пок.

Для связки аккаунта Google AdWords с Firebase необходимо пройти в Google AdWords по пути «Настройки» — «Связанные аккаунты» — «Firebase» и нажать «Связь установлена»: В Firebase есть возможность собирать определенные аудитории для ремаркетинга и для импорта в AdWords. Для активации этой функции поставьте галочку в появившемся окне: На вкладке «Firebase» выберите, когда следует регистрировать конверсии AdWords, и те события Firebase, которые нужно импортировать. 3.Что можно узнать из отчетов Firebase Analytics? 3.1 Сводка основных показателей
Первое, что открывается, — сводка, где собраны основные показатели приложения, такие как данные о количестве пользователей, их интересах и местоположении, информация об устройствах, на которых установлено приложение, и другие. Больше подробностей все так же в справке Firebase. На скриншоте изображен фрагмент сводки: 3.2 Статистика по конверсиям
На вкладке «События» размещена статистика по конверсиям в приложении: количество выполненных пользователем событий, количество пользователей и ценность событий. Именно здесь важные события необходимо отметить как конверсии: 3.3 Аудитории пользователей по критериям
На вкладке «Аудитории» можно создавать аудитории по двум критериям: по событиям, которые выполняются в приложении, или по свойствам пользователей. Например, можно собирать аудитории пользователей, совершивших покупку в приложении или открывших приложение на планшете: 3.4 Статистика по разным событиям
На вкладке «Атрибуция» доступна статистика по разным событиям: данные о том, с какого источника, канала и каких кампаний они были совершены: Google AdWords необходимо добавить в качестве сети на вкладке «Настройка сети» для отображения данных о количестве конверсий, принесенных именно этой сетью. Можно добавить еще такие сети, как Opera, InMobi, Charbost, и другие. При настройке для оптимизации трафика можно наладить возврат в сеть данных о конверсиях: 3.4 Продолжительность использования приложения
Отчет на вкладке «Когорты» позволяет узнать, продолжают ли подписчики пользоваться приложением через определенное количество дней. Это дает понимание, насколько заинтересована целевая аудитория в приложении: Если в приложении можно выполнять важные для анализа последовательности событий, их можно настроить и анализировать с помощью отчета «Последовательности». А задавать собственные характеристики пользователей можно на одноименной вкладке «Свойства пользователей». Вывод
Как видите, настраивать систему аналитики для мобильных приложений с помощью Firebase Analytics довольно просто:
• Создаем ресурс для нужной операционной системы.
• Добавляем проект для приложения на Android и/или iOS.
• Связываем проект с Google Analytics и Google AdWords.
Готово! Теперь можно просматривать сводку о количестве, интересах, местоположении пользователей и других показателях Firebase Analytics прямо в Google Analytics. Кстати, с 20 июня 2016 года на вкладке «Аналитика» в AdMob уже не отображаются отчеты Google Analytics. Но не печальтесь — ваши данные Google Analytics не удалены, просто теперь отчеты по ним можно просматривать в аккаунте Google Analytics. Дополнительно настраивать ничего не нужно — изменения применены автоматически.
Если после прочтения у вас возникли вопросы по настройке Firebase Analytics, смело задавайте их в комментариях. Обещаю оперативно помочь :)
Здравствуйте!
У нас есть приложение, с которгго мы собираем данные в гугл аналитикс, но мы не можем нормально размечать приложение на реакте под Ананлитикс. Есть мысль перевести аналитику на Firebase. Вопрос собственно вот в чем: можно ли приложение, изначально не созданное в фаербейс как-то отслеживать через Firebase и можно ли перенести данные по приложению из Аналитикса в фаербейс? Просто я понял что они взаимосвязанны и что Firebase собственно аналитикс и использует для получения отчетов об активностях.

В статье описаны существующие на рынке системы аналитики и статистики для мобильных приложений. Системы внутренней 

В целом аналитика мобильных приложений помогает лучше понять отраслевой рынок и самих пользователей. Это позволяет 


Аналитика — это основа для принятия верных решений. Мы начинаем свои проекты с  Запускаем e-mail-трекинг. Аналитика мобильных приложений.

Аналитика мобильных приложений позволяет собирать из них данные, отображать эти данные в аккаунте Analytics и создавать соответствующие 


Анализ и аналитика мобильных приложений — это ключ к пониманию того, как работает ваше мобильное приложение, и того, что можно сделать для 

Подавляющее большинство мобильных приложений выходит в свет без интегрированных фреймворков аналитики и без правильной 


Что делает бизнес-аналитик в проекте разработки мобильного приложения? Какие основные этапы работы бизнес-аналитика?

Описание приложение должно передавать суть приложения, его особенности Аналитика нужна как раз для того, чтобы приложение не было для вас 


Аналитика мобильных приложений. Подробный обзор инструментов, которые помогают проводить анализ приложения.

Для оценки эффективности рекламы мобильных приложений и настройки стратегий («Средняя цена установки приложения» и «Максимальное 


Улучшаем мобильные приложения! ASO оптимизация, аналитика и продвижение мобильных приложений, аудит приложений и конкурентный анализ, 

Аналитика – один из ключевых элементов для принятия решений в экономике и продвижения мобильных приложений. С помощью статистики можно 


Фундаментом аналитики является сбор данных. Настройка аналитики мобильного приложения включает в себя интеграцию SDK системы аналитики в 

появляться комплексные системы аналитики мобильных приложений, рынок будет консолидироваться, отдельные решения отомрут.


Рейтинг систем сбора статистики мобильного приложения 2016, внутренняя мобильная аналитика, аналитика продвижения и сторов.

В компанию БитПрофи на постоянную основу требуется маркетолог-аналитик мобильных приложений.


что представляет для маркетологов мобильных приложений и  Мобильная атрибуция и маркетинговая аналитика для индустрии путешествий. 2.

Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности.







 

Меню