деловые линии претензионный отдел электронный адрес

деловые линии претензионный отдел электронная почта

Отзыв: Транспортная компания "Деловые Линии" - Ярославский филиал: претензионный отдел оставил крайне негативное 

Претензия №0086403779 ООО«Деловые линии»о возмещении ущерба за повреждение (порчу) груза на сумму 14526 рублей 25 копеек.
7 октября 2014г. мной приобретен товар для личных нужд. Согласно накладной № 14-00213558224 от 13 октября 2014 г. груз передан для транспортировки в г. Орел ООО «Деловые линии». Приобретенный мной товар своевременно доставлен не был. По истечении ориентировочного срока доставки, мной проведена проверка статуса доставки груза на сайте компании, которая подтверждала отправку груза и его доставку через 3-4 дня. Ежедневный запрос сдвигал доставку на сутки. Неоднократное личное обращение по телефону горячей линии результата также не давало. Оператор информацией о статусе груза не владел, ссылаясь на то, что компания ООО «Деловые линии» не контролирует перемещение груза по маршруту и сообщает о его фактическом прибытии на терминал. В связи с задержкой доставки мной была оставлена телефонограмма о проверке статуса груза 23.10.2014г., которую обязались рассмотреть в ближайшее время и сообщить результат. По истечении 5 дней 28.10.2014г. по телефону мне подтвердили статус отправки, что опять же не являлось достоверной информацией. Ежедневное обращение по телефону горячей линии результата не давало. Только после личного обращения отправителя 28.10.14 г. с претензией на терминале Санкт-Петербург Восток было обнаружено, что груз находится на терминале. 31 октября 2014 г. менеджером ООО «Деловые линии» было сообщено, что груз прибыл на терминал в г. Орел. 3 ноября 2014 г. я оплатил доставку, и получил накладную на выдачу №14-00213558224 от 3 ноября 2014 г., по которой осуществлял прием груза на терминале. Груз был представлен для приема в поврежденной жесткой упаковке (видимый перекос жесткой упаковки и расщепление досок обрешетки). Услуги по упаковыванию груза в жесткую упаковку оказаны ООО «Деловые линии», что подтверждается накладной №14-00213558224 от 13 октября 2014 г. На упаковке была маркировка с номером №14-213525945 г. Пенза, исправленная на 14-213558224 г. Орел. Для осмотра состояния груза был вызван специалист претензионного отдела ООО «Деловые линии» Баранова Светлана, в присутствии которой был проведен осмотр груза. Груз был с существенными недостатками, не позволяющими использовать груз по назначению, т.е. видны повреждения груза, что зафиксировано на материальном носителе – фотоаппарате. После осмотра груза мной составлено отказное письмо на имя Ген. директора ООО «Деловые линии» об отказе в получении груза по причине повреждения жесткой упаковки груза вместе с товаром. В составлении Акта о повреждении груза транспортной компанией мне было отказано. Мной отправлено письмо в адрес ООО «Деловые линии» с информированием о намерении составления акта в одностороннем порядке в случае отказа в совместном составлении. В результате в одностороннем порядке составлен Акт о повреждении груза по причине отказа ТК подписывать Акт, хотя ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписи Акта.а должна указать свое мнение в случае несогласия. Также была составлена претензия ООО «Деловые линии».

Фарид Мадани, генеральный директор ООО «Деловые линии»: грузов, заключенный между ООО "Деловые Линии" и ООО "Группа "Ренессанс была предоставлена в оригиналах и хороших копиях в претензионный отдел!

18 ноября 2014 г. ТК «Деловые линии» перенаправила претензию СК Ренессанс Страхование, которая назначила куратора Балабась Юлию Геннадьевну и обязалась рассмотреть претензию в течении 4 дней.
С этого времени никаких решений не принято. Куратор СК затягивает рассмотрение претензии. Запрашивая документы только в одностороннем порядке, не работает с ТК «Деловые линии». После получения очередного документа берет дополнительное время на ответ. Трижды принуждал к получению груза по коммерческому акту.
В соответствии с ФЗ №259 от 8 ноября 2007 года УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА (этим документом руководствуется ТК ООО «Деловые линии» в своей деятельности)
Статья15 п.2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Исходя из характера повреждений, груз невозможно использовать по прямому назначению. В связи с этим было составлено отказное письмо на имя ген.директора ООО «Деловые линии» вх №Ол1031 от 3.11.2014г. Характер повреждений отражен на фотографиях и заключении производителя.
Сегодня 25.12.2014 воз и ныне там.
Срок исковой давности 1 год, осталось — 10 месяцев 1 неделя.
– Негатив
Возражения бессмысленны, получается замкнутый круг. Как заявили в ТК, пока я не получу поврежденный груз, я не являюсь собственником. Тогда кто я по отношению к грузу, если у меня на руках ТТН, чеки и другие документы? Коммерческий акт выдачи без получения груза не получить, а куда мне деть груз в таком состоянии? Без коммерческого акта СК не рассматривает страховой случай.
P.S. При получении груза, страховой случай становится не страховым, потому что необходимо будет доказать, что это ТК повредила груз во время транспортировки, и в случае подписания акта получается, что я соглашаюсь с тем, что услуги выполнены качественно и своевременно и груз доставлен как есть.

Орел. Для осмотра состояния груза был вызван специалист претензионного отдела ООО «Деловые линии» Баранова Светлана, 

Данный документ не содержит никакой информации, которая поможет доказать факт того, что груз поврежден в период нахождения его под ответственностью перевозчика.
Операторы деловых линий не правильно указывают и часто ошибаются в названиях компаний получателей, при все при том что переписывают из первичных бух. документов где черным по белому написано название компании!
Менеджер Довмалян Елена Викторовна затягивает решение вопроса по исправлению, тем самым обрекает на оплату штрафа за просроченное хранение. Две недели переписки никак не помогли ей разобраться и решить вопрос! Клиент из за ошибки менеджера в заполнении не может получить груз.
Довмалян продолжает бездействовать. Довмалян дала через неделю и звонков на горячую линию Ф.И.О. руководителя. С Прохорцевой Галиной Анатольевной связаться не могу, видимо повышенная секретность, или не решаем таких мелких вопросов.
Ошибки приемщиков с названием компаний уже не в первый раз, достаточно кому то из ДЛ вписать контрагента не правильно и это в базе будет криво сидеть и портить всем клиентам работу со всеми бюрократическими атрибутами Деловых Линий!
Зато в договорах с Деловыми прописано что клиент отвечает за все что можно!
Ссылки слышу постоянно на то что нужно проверять, как проверять если документы забирают? Когда 10 грузов и дышат в спину очередники? Признавать свои ошибки ни хотят вообще
Работаю с деловыми линиями на протяжении 2х лет, раньше все было хорошо, и доставка бвстрая и вежливые менеджеры, НО после последней отправки груза ко мне в город мое мнение просто изменилось, то как они ничего не хотят делать, не хотят решать проблему, грубят, не отвечают на вопросы все желание отбили работать с ними. Описываю ситуацию: 16 июня мне отправили груз, ориентировочная дата прибытия 20 июня. Груза нет, звоню 22числа спросит где груз, в ответ получаю в пути. Звоню 23 числа в ответ подучаю, что ваш груз придет 24-25 июня,( словом из тулы в самару 10 дней груз точно не может идти.). Потом оказывается что 20 июня машина приехала моего мешка там не было, они говорят мне, сто не знают где груз, но усердно доказыаают мне что в пути.
Приехав уже в самарский филиал я узнаю что мой мешок отметился в москве на складе также 16 июня, но посмотреть по нлмеру накладной поискать его им очень лень, говорят что это просто невозможно, сделать такой огромный запрос, и видимо на сайте не отражается на каком складе именно мой мешок. Так как я их достала, решили пойти по другому пути, сказали писать претензию на их сайте добавив туда в личном кабинете скан паспорта, и уже около суток эта заявка у них висит на рассмотрении, и я думаю будет висеть долго так как им не хочется разбираться в моей проблеме, и сделают все чтобы как можно дольше я не смогла написать эту претензию. Бегать от своих клиентов и не решать проблему детский сад!!!
Умейте признавать ошибки и решать проблемы Быстро и качественно!!!
Последние несколько дней, точнее дважды за неделю столкнулась с некомпетентностью сотрудников. Причем удручает то, что им абсолютно все равно будет претензия или нет, они уверены в безнаказанности. И насколько я поняла именно так и обстоит дело. Из-за ошибки менеджера, конкретно Лаврюкова Даниила, я каталась несколько раз туда и обратно, пытаясь получить груз, который был полностью оплачен. В результате переговоров после того как наконец-то благодаря стороннему менеджеру компании отправителя, который и указал Даниилу на ошибку, тот снял блокировку и груз отдали, но никаких извинений и чего либо подобного не последовало. Я так понимаю, что согласно законодательству «Деловые Линии» что, хотят, то и творят, очень печально.
Вчера наконец доставили мне заказ транспортная компания «Деловые линии», который был отправлен 16 марта! Взяли с меня плату за хранение! Хотя первый раз позвонили 14 апреля, оповестили что груз уже на складе и сразу выставили счёт за хранение. Якобы не могли до меня дозвониться — неправильный номер телефона был. Во всех документах и на упаковке заказа номер правильный. Чья это ошибка: отправителя (продавца) или транспортной компании не ясно. Несколько дней переговоров ничего не дали кроме увеличения суммы за хранение — никто не признал своей ошибки (или умысла!). Крайним назначили меня. Таким образом «Деловые линии» увеличивают свои доходы.

Оформили доставку груза из Москвы в Южно-Сахалинск (номер заказа 17-02601035544 от 21.04.2017 года). Предварительно обещали доставить груз в течение 20-30 дней. Ориентировочно через месяц уточнили судьбу груза. оператор заявила то, что груз был доставлен в одноимённый населённый пункт, но в Хабаровском крае, в связи с чем предложили заплатить за доставку сумму вдвое больше ранее оговорённой. На замечание о том, что первоначально при устной договорённости (договор о поставке товара заключался с ТК «Деловые линии» устно) был указан точный адрес доставки, а также оговорена другая стоимость услуги, ответили то, бу

Повреждение груза ТК Деловые линии Сфера услуг.  Пошел в претензионный отдел, там работал или работает молодой человек, 

Все вопросы в претензионный отдел. Вам назвать питерский номер? -Алло. Претензионный отдел? Нет, колл центр. Какая у вас проблема? -Я уже с 


Деловые Линии. добавить  Речь - то пойдет о компании "Деловые линии".  Претензионный отдел компании работает исключительно посредством 

Информация о транспортной компании Деловые Линии, 03 мая при приемке оказалось, что претензионный отдел отдыхает, 


Екатеринбург - Деловые Линии. Екатеринбург-Эльмаш Адрес: ул.  Прием и выдача груза; Претензионный отдел ; Обработка заявок на доставку груза 

Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, в связи с компании (отдел логистики, маркетинга, претензионный отдел); 


Общественное Движение Против Компании! Деловые Линии ГОРЯТ В АДУ!))  Претензионный отдел компании работает исключительно посредством.

Обратился в компанию " Деловые линии" в первый раз. На складе мне сказали, что претензионный отдел не работает, приезжайте в понедельник.


Обратился к компании "Деловые линии", чтобы отправить груз родственнику.  в претензионный отдел, вроде соглашаются с возмещением ущерба, 

Обмани меня нежно О деловой репутации компании «Деловые линии» за 200км забирать 3 мая, при приемке оказалось, что претензионный отдел 


ООО «Деловые линии» приняло на себя обязательства по  написать претензию в претензионный отдел, что мы и сделали. Выдать 

Отзывы о работе в компании Деловые линии Россия. Комментарии Изначально работать пошла в претензионный отдел, позже перевелась в ОРК, 


Описание деятельности: Компания «Деловые Линии» осуществляет  Изначально работать пошла в претензионный отдел, позже перевелась в ОРК, 

Деловые линии не лучше Почты России Курилка. Все обо всем. Теперь всё общение только через претензионный отдел. Грустно.


Деловые Линии, транспортно-экспедиторская фирма в Кемерово — время  груз , обратился в претензионный отдел, взяли чек по оплате , сказали что 

Здесь вы можете прочитать отзывы о работе транспортной компании Деловые Линии. Также вы можете оставить свой отзыв, если вы уже 


Вопросы, связанные с качеством оказания услуг, оказанных ТК Деловые Линии, Вы можете направить напрямую в претензионный отдел данной 

Всем доброго дня! Будьте осторожны и предельно аккуратны в общении и оформлении заказов в Деловые линии. Компания большая 


Деловые Линии ООО, транспортно-экспедиторская компанияг.  рабочие дни так как в субботу претензионный отдел в котором я должен подписать им 

Деловые линии потеряли посылку от Форумца Пиши письмо в претензионный отдел, желательно у продавца взять (или слепить самому) какой ни 


Иди к менеджеру отменять выдачу, будем по камерам искать. В итоге попадаю в претензионный отдел, там девчонка берет накладную 

Страница 10 - отзывы о Деловые линии курьерской службы для экспресс Таким образом претензионный отдел практически открытым текстом 


Менеджер Деловых Линий объясняет мне, что груз в Москве, на Проектируемом  и узнал, что мне следует искать претензионный отдел, все на месте.  Большой привет менеджеру претензионного отдела деловых линий г.

Пятигорске, груз не отдают, при звонке в тк Деловые линии ссылаются на то Претензионный отдел компании работает исключительно посредством 


 

Меню