деловые линии пункты приема спб

деловые линии пункты приема томилино

Менеджер Деловых Линий объясняет мне, что груз в Москве, на Проектируемом в которой появился пункт "дополнительная обработка груза" ЗАМЕТЬТЕ не "УПАКОВКА Поставили в акте приема - деформацию коробок!

Компания «Возовоз» является проектом одного из основателей «Деловых линий» Сергея Демидова (он вышел из состава акционеров «Деловых линий» в прошлом году»). Специализацией нового игрока, появившегося на рынке в сентябре 2014 года, станет доставка сборных грузов (консолидация нескольких мелкогабаритных грузов в один контейнер и их перевозка в одном направлении) посредством автотранспорта. При этом в компании подчеркивают, что их профиль – организация перевозок, в то время как для доставки грузов будут привлекаться подрядчики. К концу текущего года Сергей Демидов вложит в проект порядка 2,5-3 млн собственных средств. По мнению предпринимателя, проект способен окупить себя за 1,5-2 года.
Фото: «Возовоз»
Работа компании будет завязана на интеграцию традиционных логистических операций по доставке сборных грузов с возможностями интернета, что, дает возможность повысить скорость работы и минимизировать операционные издержки. Особенно «Возовоз» интересует доставка товаров электронной коммерции (e-commerce). По их ожиданиям в течение 3 лет объем сектора сборных грузов увеличится на 4-5%, предпосылкой чему станет развитие электронной коммерции. «Все прогнозы говорят о том, что сегмент e-commerce будет расти и займет 35-40%, в то время как весь остальной рынок растет очень мало. Прироста производства, прироста в торговле в ближайшее время не будет. Соответственно направлять свои усилия стоит туда, где есть рост, и расти вместе с рынком», – говорит учредитель «Возовоза» Сергей Демидов. По оценкам компании емкость рынка сборных автоперевозок сейчас составляет 67 млрд рублей, из которых 9% приходится на e-commerce. Схожие цифры приводит консалтинговая компания Strategy Partners Group (SPG) по подсчетам которой объем российского рынка сборных грузов 70 млрд рублей (4% от всего рынка грузоперевозок). По мнению директора практики «Транспорт и логистика» консалтинговой компании Strategy Partners Group Александра Ермакова сегмент сборных грузов будет падать медленнее, чем рынок грузоперевозок в целом. «В условиях сокращения потребительского спроса снижение объемов у традиционных клиентов в значительной степени компенсируется появлением новых клиентов, которые раньше отгружали товары полными грузовиками, заказываемыми напрямую у перевозчиков. Это несколько компенсирует негативный эффект от падения рынка», – отмечает эксперт. При этом сектор e-commerce в структуре перевозки сборных грузов является наиболее перспективным, однако развивать бизнес, опираясь только на этот сектор, не представляется возможным, поскольку его доля пока невысока, добавляет он. Руководитель филиала DHL Freight в Санкт-Петербурге Тимофей Орлов считает, что сейчас положение дел на рынке грузоперевозок не благоприятствует появлению новых участников. Тем временем, перспективы перевозок грузов для ниши e-commerce, по его словам, будут зависеть от поведения игроков рынка онлайн-торговли: будут ли они отдавать логистику на аутсорсинг, как это делается за рубежом или предпочтут разрабатывать логистические схемы самостоятельно. «В России большинство компаний пока предпочитает выстраивать логистику собственными силами», – отмечает Орлов.

«Деловые линии» представлены во всех федеральных округах России. Имеют 170 пунктов приема-отправки грузов в 105 городах 

Самого Демидова кризисные тенденции на рынке грузоперевозок, о которых говорят эксперты, кажется, не смущают. Напротив, в нынешней ситуации предприниматель усматривает для себя дополнительные перспективы. «Главная проблема рынка грузоперевозок – необходимость поиска новых клиентов. У того, кто был твоим клиентом вчера, сегодня упал объем продаж, и он ушел к компаниям, перевозящим сборные грузы. Такая же тенденция была на рынке в 2008 году, когда рынок грузоперевозок падал. Пока объем продаж не восстановился, клиенты были неспособны грузить машины целиком, и им нужны были перевозки сборных грузов. На этом перераспределении грузов у нас в «Деловых линиях» был рост. Чем больше кризис влияет на них, тем больше вероятность, что они станут клиентами транспортных компаний», – рассказывает предприниматель.
Расширять свое присутствие на рынке «Возовоз» намерен за счет привлечения частных клиентов и интернет-магазинов. По прогнозам руководства компании в следующие 5 лет рост сегмента e-commerce в сфере сборных перевозок будет обеспечен тем, что последние станут основными клиентами транспортников. «Сейчас, например, есть «Юлмарт». Почему он такой известный и крупный? Потому что у него присутствуют точки выдачи в Санкт-Петербурге и Москве, а маленький интернет-магазин не может себе позволить организовать пункты выдачи товара. Когда мы сделаем свою сеть, любой магазин сможет работать как «Юлмарт». Если он сможет организовать продажи, то все остальное – логистику, выдачу груза конечному покупателю мы ему организуем», – уточняет Демидов. В активе у «Возовоза» 20 пунктов приема-выдачи грузов в Москве и 10 в Санкт-Петербурге, впоследствии их число планируется довести до 40. Такая модель развития компании имеет перспективы, убежден Тимофей Орлов. «Крупные игроки рынка, у которых есть федеральная сеть, не работают с пунктами выдачи в глобальном масштабе. Они обеспечивают сборные перевозки между терминалами, городами, по большей части по схеме дверь в дверь. Компания «Возовоз» занимается открытием пунктов-выдачи и настраивает всю сеть под конкрентый сектор – e-commerce, что для федеральных игроков не свойственно», – поясняет он.

Офис работает на прием и выдачу груза, вес которого не превышает 3 тонны, причем, как населенных пунктов Татарстана (Азнакаево, Бавлы, Бугульма, По данным отдела аналитики ГК «Деловые Линии», 

Круг конкурентов в «Возовозе» очертили достаточно широкий. В нем нашлось место и Почте России, и представителям сегмента сборных грузов (ЖелДорЭкспедиция, Деловые линии, ПЭК), и службам экспресс-доставки (DHL, DPD, Pony Express). В соперничестве с давними участниками рынка руководство компании рассчитывает на скорость доставки (по их словам расстояние между Петербургом и Москвой груз преодолевает за 17 часов), конкурентный уровень цен, упрощенные правила оформления заказа и оплаты посредством интернет-портала. За месяц работы среднесуточный объем перевезенных грузов – 50 кубометров, к концу года существуют намерения выйти на объем 300-500 кубометров. Дальше больше – к середине 2015 года компания хочет занять долю в 3% от объема автоперевозок между Санкт-Петербургом и Москвой и 20-25% от перевозок заказов сферы e-commerce в регионах присутствия. После обкатки модели «Возовоз» планирует экспансию в другие российские регионы – на следующий год намечено появление терминалов в 26 российских городах. В более отдаленной перспективе компанию интересуют сопредельные с Россией страны (Китай, Белоруссия, Казахстан).
Получение контроля над 3% от объема автоперевозок между Санкт-Петербургом и Москвой компанией «Возовоз» при условии положительного перелома в макроэкономических тенденциях Александр Ермаков считает выполнимым. При этом достижение компанией показателя в 20-25% от объема автоперевозок сегмента e-commerce между двумя городами ему видится более сложной задачей. «Для обслуживания сегмента e-commerce нужен ряд компетенций, которых нет у классических перевозчиков сборных грузов – прием наложенных платежей, обработка заказов и ряд других. В нем успешнее развиваются курьерские компании, такие как, например, DPD и Pony Express, с которыми будет предельно сложно конкурировать», – объясняет Александр Ермаков.
logo Эксперт rusrep Экономика Политика Мир Культура Технологии Интервью Общество Видео Подписка
• ИЗДАНИЯ Эксперт Эксперт Северо-Запад Эксперт Сибирь Эксперт Казахстан Эксперт Юг Эксперт Урал Эксперт Авто
Русский репортер Обзоры стран
• АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК Конгресс «Газелей» Исследовательский бизнеc ПАРТНЕРЫ Рамблер Reuters Google
• МЕДИАХОЛДИНГ «ЭКСПЕРТ» О Медиахолдинге Издания и проекты Expert Online Контакты
• РЕКЛАМА В интернете В печати
• facebook twitter Вконтакте Livejournal Google+
• 18+ © 1995—2017 Группа «Эксперт» Условия использования материалов
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-31428 от «07» марта 2008 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия
ГК «Деловые Линии» – крупнейший на сегодняшний день  Офис на Вырицком шоссе работает на прием и выдачу грузов.  как в Гатчину и ближайшие населенные пункты – Лукаши и Коммунар, так и в обратном 

Фото предоставлены пресс-службой ГК «Деловые Линии» «Наши исследования показали, что офисы приема и выдачи «у дома» очень области работает 14 пунктов обработки грузов «Деловых Линий», в том 


Как стало известно “Ъ-СПб”, группа компаний «Деловые линии» расширяет  В планах — открытие таких пунктов во всех районах Петербурга и Москвы.  В компании уточнили, что офисы приема и выдачи грузов 

Транспортная компания «Деловые Линии» Челябинск: перевозка грузов 21 (Челябинск СРК) находится офис Деловых Линий, здесь прием и выдача 


"Деловые линии" - было ваше, стало наше.  Открыл договор и обнаружил в нем замечательный пункт: "Деловые  Потому что открывать деревянный ящик в пункте приема мама не стала - ни сил ни умений для этого нет.

Обратился к компании "Деловые линии", чтобы отправить груз родственнику. акт об отказе от приема груза, хотя желание забрать уцелевшие стела у у ООО «Северный Металлоцентр» ,пункта где было бы написано что мы 


Нижний Новгород - Деловые Линии. Нижний Новгород Автозаводская Адрес: пр.  Прием и выдача груза; Доставка грузов Нижний Новгород Адрес: ул.  (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе 

Терминал Деловых Линий в Сочи расположен по адресу Краснодонская ул., 64. На терминале «Сочи» осуществляется не только прием груза для 


Пятигорске, груз не отдают, при звонке в тк Деловые линии ссылаются на то  В пункте приема Деловых Линий мне пообещали это сделать за 2 дня.  Я поехал в пункт отправки груза ДЛ, где услышал от сотрудников, что они ну 

ГК Деловые линии планирует расширить сеть подразделений, время планирует пункты и приема и выдачи малоформатных грузов в 


Группа «Ренессанс страхование» запустила совместный блокчейн-проект с транспортной компанией «Деловые линии» по 

Компания "Деловые линии" открыла крупный терминал сборных грузов в включая прием, обработку, складирование, хранение и отправку грузов, более 40 пунктов краевой доставки в Свердловской области.


Результаты поиска по запросу деловые линии сайт грузоперевозок бишкек  Киргизии и Беларуси, почти 200 пунктов приема груза, автопарк из 4000 

Транспортная компания «Деловые Линии» Санкт-Петербург и «Санкт-Петербург-Восток» работают на прием и выдачу груза 7 дней в неделю.


Новости в Пушкине | Грузоперевозчик «Деловые линии» хочет создать пункты приема и выдачи товаров в каждом районе Петербурга.

26 отзывов о Деловые Линии: Работаем давно, отправляли грузы по всей России и Удобно, что пункты приема расположены в разных направлениях 


Пообщавшись на форумах понял что у тк деловые линии сейчас сезон  В акте приема отметили что упаковка повреждена + написал претензию.  на самом деле дрянная конторка, но есть нас. пункты, где только 

Деловые линии в Краснодаре. Данные СПР о фирме содержат адрес, телефон, официальный сайт, примеры цен, отзывы о Деловые линии. Веста-Кубань, прием, отправка грузов, таможенное оформление. Краснодар г.


Деловые Линии удивили) Открыли пункт приёма небольших партий груза в одном из ТЦ. В отличии от обычных терминалов транспортных компаний 

Оренбург транспортные компании деловые линии, Бузулук При этом изменяется технология работы с клиентом на всех этапах: прием заявок, линии из этого подобрать необходимый вид прибора.19 пунктов 


Транспортная компания «Деловые Линии» Воронеж: перевозка грузов между  До населенных пунктов, в которых наши терминалы отсутствуют, мы 

Деловые Линии также внедряют новые механизмы, которые влияют на которые уже будут в базе, оператору для приема груза будут не нужны. облегчение при отправке груза на пункт отправки с курьером.


 

Меню