день логиста в 2017 году какого числа в беларуси

день логиста в 2017 году какого числа поздравления

года состоится 17-я Всеукраинская практическая Master-встреча ТОП-менеджеров логистики Всеукраинский День Логиста.

Среди важнейших тем, которые 28 ноября 2014г. на 12-м «ДЕНЬ ЛОГИСТА®» обсудили порядка 150 отраслевых специалистов, стали инструменты профессионального роста руководителя логистики, в частности, повышение его компетенций в области планирования, взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами, а также работы с отклонениями
Разработано и организовано при самом непосредственном участии команды MY TRADE GROUP
Конференция состоялась при поддержке:
Генеральный партнер: «УВК Украина», Эксперт по автоматизации складской и транспортной логистики: Компания «Би Джи Эс Солюшнс», Партнер международных перевозок: «Корсель», Партнер по Стеллажным Системам: Компания «Иприс-Профиль», Партнер Логистических Решений: Компания «Диана Люкс Логистик», Транспортный партнер: «Prime – первая транспортная компания», Эксклюзивный Партнер по Перевозкам: ГК «ДЕЛИВЕРИ», Автомобильный партнер: АФ «Юниверсал Моторз Груп».
Как достичь и перевыполнить плановые показатели бизнеса по направлениям – цепь поставок, складская и транспортная логистика, работа с аутсорсинговыми операторами и профессионализм самого руководителя логистики – обсудили участники в пяти практических сессиях.
РЕШЕНИЯ В ЦЕПИ ПОСТАВОК
Логистика должна быть интегрирована во все бизнес-процессы компании (продажи, финансы, HR, IT), – считает Вадим ОРЛОВ, Директор по управлению цепями поставок RedHead Family Corporation. Департамент Supply Chain в компании несет ответственность за следующие моменты : закупка товаров, коэффициент оборачиваемости товарных запасов, импорт и экспорт, склад и транспорт, вопрос адаптации товара и сертификации – от момента закупки у поставщика в любой точке, где бы это не находилось, до клиента.
В течение периода с октября 2013г. по ноябрь 2014г. благодаря установке WMS- и GPS-систем, консолидации складских площадей, выведению некоторых функций на аутсорсинг, анализу и устранению проблемных точек на таможне и т.д. – компании удалось получить следующие результаты:
• Увеличение скорости таможенного оформления в три раза и более.
• Полнота обработки заказа доведена до 99,6%.
• Своевременность доставки заказов – 99,5%.
• Доступность стратегического ассортимента 95% +.
• КОТЗ – улучшен с 7 до 10 раз в год.
Эксперт акцентировал, что соблюдать внешние показатели по доставке товара и сохранности груза на высоком уровне не достаточно, важно также: детальное знание своего клиента; индивидуальный подход; делать больше, чем ожидается; разрушать бюрократию; нести ответственность за результат.
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Эксперт по системному построению бизнес-процессов, рассказал о принципах создании культуры S&OP (salesand operation planning). S&OP – это процесс принятия решений и их эффективной реализации, целью которого является уравновешивание спроса (продажи) и предложения (закупки, поставки, производство), чтобы сбалансировать и интегрировать финансовые и операционные планы наиболее экономически эффективным образом. Важно не документировать недостатки процессов и/или их выполнение, а совместно управлять процессами и их изменениями для достижения общего результата. У каждого человека в рабочей команде должно появиться понимание, что они управляют не планами, а изменениями в компании.

12 октября 2017 года в профессиональный праздник – День логиста в Нижнем подразделения в 142 городах по всей России,.

Ключевые преимущества внедрения S&OP:
• Прозрачность (прогноз продаж и понимание плана поставок дает возможность оценить, куда направить ресурсы для достижения максимального результата в продажах или же снизить возможные убытки из-за непредвиденных событий).
• Возможность помочь вовремя, а не только критиковать по факту.
• Наличие финансовой информации для топ-менеджеров.
• Эффективные изменения в работе продавцов, снабженцев и логистов и др.
Денис ДУБИНА, Директор департамента цепи поставок Торговой Компании «Эльдорадо», считает, что S&OP есть в любой компании, но отличается своей глубиной проникновения во внутренние процессы.
По мнению эксперта, главная задача компании – организовать эффективное взаимодействие между департаментами. Методы организации процессов уже вторичны. Если взаимодействие организовано на высоком уровне, процессы будут выстроены, исходя из необходимых потребностей в зависимости от каждой конкретной ситуации.
Денис ДУБИНА рассказал о собственно выстроенной схеме взаимодействия внутри компании «клиент-поставщик», в которой для каждой функции внутри компании определяется классификация: «клиент», который потребляет товары или услуги, или «поставщик», который эти продукты/услуги производит/предоставляет. По данной схеме легко выстроить взаимоотношения между функциями внутри предприятия.
По мнению Сергея ОВЧИННИКОВА, Эксперта по логистике, Руководителя управления внутренней логистики «ЮГ-контракт», в компании логист – это уже априори интегратор, один из самых креативных людей, на 80% он должен интегрировать процессы между финансовым, hr и другими подразделениями компании.
Ключевое слово в успешности компании сегодня – это сервис. В современных условиях чтобы выжить, компания должна предоставлять лучший сервис.
Эксперт порекомендовал прочитать книгу Тони Шея «Доставляя счастье», в которой рассказывается о том, как предпринимателю Тони Шею удалось создать компанию, которую через несколько лет купил Amazon за 1,2 млрд. долл. Особенность его бизнеса была в том, что все услуги вызывали у клиента впечатление «ВАУ!».

Клуб логистов: логистика, закупки, склад, перевозки, дистрибьюция, производство, ВЭД. Свыше 300 тыс. кв.м минских улиц в 2017 году предлагается «Почта России» открыла полеты в Китай Подробнее 

В логистике такой эффект может быть достигнут за счет повышения эффективности работы с внутренними и внешними клиентами, например, с помощью SMS-уведомлений о готовности заказа и других.
Максим ЗАДОНЦЕВ, Коммерческий директор, Компания УВК, презентовал открытую схему перехода компании на аутсорсинг логистических процессов, а также описал основные риски и мифы сотрудничества с операторами.
По словам эксперта, качественная подготовка перевода логистики на аутсорсинг длится около трех месяцев и должна включать в себяанализ потребностей и аудит процессов клиента, создание оптимальной модели перехода, а также проведение тестирования ключевых процессов перед запуском. Если компании-заказчику предлагают более короткие сроки перехода – стоит задуматься о качестве предоставления услуг и гарантиях.
Оценивая риски передачи логистики на аутсорсинг г-н ЗАДОНЦЕВ рекомендует сравнить риски самого оператора с собственными (своя логистика), которые также включают потери, связанные с отсутствием концентрации на основном бизнесе компании.
Успешный опыт передачи логистики на аутсорсинг эксперт продемонстрировал на примерах крупной продуктовой и аптечной розничных сетей, агропромышленного предприятия, а также благотворительной организации. Для последней в короткие сроки разработали и организовали работу по хранению товара на сумму 25 млн. грн., наладили работу с разноформатными грузами в зону АТО, а также предложили индивидуальный подход в документообороте. На сегодняшний день Компания УВК видит много возможностей для развития на украинском рынке, а также открыта к плодотворному сотрудничеству.
На сегодняшний день многие компании заинтересованы во внедрении WMS-систем, а также в понимании практического аспекта насколько они будут окупаемы и какой экономический эффект они принесут. Сергей ШТЕЛЬМАХ, Руководитель направления «Складская логистика» Компании «Би Джи Эс Солюшнс» (с 2005 года компания является экспертом по автоматизации складской и транспортной логистики), предложил систему оценки готовности компаний к внедрению IT-технологий, использование которой позволит: получить навык реализации проектов по внедрению новых технологий, даст возможность «противодействовать» сотрудникам компании в вопросе отказа от изменений, выделить инвестиции на развитие бизнеса, а также контролировать качество и объемы предоставления услуг.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ СКЛАДА
Комплексный обзор рынка складской недвижимости Киева и регионов Украины представил Федор АРБУЗОВ, Руководитель департамента промышленной и логистической недвижимости, DTZ. По словам эксперта, в настоящее время на рынке Киевской области не осталось строящихся спекулятивных объектов, а общий объем площадей составляет 1 705 790 кв. м. В 2015г. девелоперская активность будет практически отсутствовать, при этом на 2016г. ожидается некое оживление рынка за счет ввода в эксплуатацию объекта, который на сегодня продолжает строиться по проекту BTS ( built-to-suit – строительство под заказчика).
Также на 2015 год прогнозируется снижение вакантности на уровень 3-4%, при росте вакантности на рынке субаренды, ожидается сокращение спроса в сегменте связи с падением покупательной способности, девальвации валюты, нестабильной политической и экономической ситуации в стране, а также сохранение спроса на передислокацию в связи с заманчивым предложением и оптимизацией площадей.
В вопросе арендных ставок г-н АРБУЗОВ видит предпосылки к дальнейшему индивидуальному пересмотру текущих арендных ставок в сторону понижения, перезаключению договоров аренды в национальной валюте и точечный рост ставки в связи с ограниченным или отсутствием предложения на рынке.
При борьбе со складскими ошибками ситуации необходимо систематизировать, выявлять наиболее распространенные, искать и исправлять их причины. Юрий ВОВК, Технический директор «Аскания Фроузен Фудс», на примере реализованного проекта предоставил последовательность действий для уменьшения пересорта в собранных заказах, куда вошли: 1) анализ ошибок; 2) выявление причин ошибок; 3) проектирование решений по снижению ошибок, пересмотр бизнес-процессов; 4) внедрение проекта; 5) анализ эффективности.
Результаты реализованного экспертом проекта:
• Равномерное распределение нагрузки по складу.
• Упорядочивание маршрута движения по складу, что существенно сократило время отборки.
• Снижение вероятности ошибки при сборке и при отгрузке.
• Достижение независимости от «старых» сотрудников, быстрое обучение новых.
• Сокращение количества сотрудников на три человека (при увеличении объема работы на 10%).
В ходе складской сессии о своих актуальных задачах, а также решениях 2014 года рассказали:
- Олег СОЛОВЕЙ, Специалист по прогнозированию спроса, «Байерсдорф Украина»;
- Сергей МАЗНЯК, Консультант по логистике;
- Людмила КОЖАНОВА, Рук

Главная Новости 10 января — День логиста  Во-первых, в России и в мире уже существовало много праздников, относящихся к 

Сегодня, 30 ноября, Всеукраинский День Логиста. В Украине этот праздник отметят уже в восьмой раз.


26 ноября в Киеве отпраздновали очередной День Логиста – состоялась IV Всеукраинская практическая конференция: «Логистика: 

12 октября День логиста! Официально утвержденной даты празднования Дня логиста России не существует до сих пор. Хочется 


Высокий сезон и логистика: размер имеет значение  По предварительным итогам 9 месяцев 2017 года «Почта России» обработала 208 млн 

Каждую последнюю пятницу ноября в Украине отмечают День логиста. И хотя праздник не является официальным, Дата в 2017 г. 24 ноября, пятница 


Вот уже несколько лет 10 января в России отмечается День логиста. Хотя этот праздник пока неофициальный, он уже признан многими 

XVII Практическая конференция Всеукраинский День Логиста: Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, 


Профессиональные праздники в проекте Календарь Праздников 2017.  13 января в России отмечается День российской печати. Именно в этот день в 1703 году в  День переводчика жестового языка на Украине. Ежегодно 20 

В России в октябре 2017 года заявили о краже грузов на сумму Кроме того, логист может также заниматься и складом (учет и хранение товара). Представьте: человек целый день находится в стрессовых 


Сегодня день логиста. И весь день сыпяться в аську поздравления с гимном логиста. Я смеялся над ним часа 1,5. Зимою и осенью 

12 октября 2017 года в профессиональный праздник – День логиста в из крупнейших транспортно-логистических компаний России.


Как известно, всеукраинский День логиста объединяет на одной бизнес-площадке лучших логистов-практиков Украины и России. Этой 

День логиста России - 12 октября. Труд диспетчера не легок, постоянно на чеку, водители в дороге все должны быть на слуху. Сообщить всем нужно 


Logirus – самые значимые события в сфере логистики в России с комментариями  С ноября китайские грузы будут стремиться в Европу каждый день  Логистика без макияжа.  ТрансРоссия-2017: Имеет ли размер значение?

Официального Дня ЛОГИСТА, утвержденного указом президента, в России пока нет. А поскольку каждый понимает логистику по-своему (логистика Как вариант – 26 января – Международный день таможенника


Идея о том, чтобы создать в России день логиста обсуждалась с самого  Официальной утвержденной даты празднования Дня логиста в России не 

Больше половины крупнейших логистов России планируют серьезно увеличить складские площади в 2017 году, свидетельствуют данные На сегодняшний день доля логистических компаний в общем объеме 


Логистика Черноземья - единственный в регионе форум, направленный  в логистике на сегодняшний день: расширение и рост компаний, слияния и  «Черноземье как транспортно-логистический узел России».

Логистика может быть стартером роста компании. По мнению многих специалистов, логистика в России находится в стадии становления, и многому 


12 октября в Таврическом колледже отмечали День логиста России. Студенты 2 и 3 курса подготовили праздничную программу и презентацию.

Между тем, всеми вузами России, лицензированными по специальности «Логистика и управление цепями поставок» выпущено на сегодняшний день 


На сегодняшний день всеми вузами России, имеющими лицензию на подготовку логистов в системе высшего образования, выпущено только около 

день логиста в россии 2017 calendar


день логиста в 2017 году беларусь

день логиста в россии 2017 world


день логиста в россии 2017

день логиста в россии 2017 black


 

Меню