университет маркетолога

факультет маркетинга

18 чер. 2017 Економічний факультет · Сайт ЧНУ Закінчивши ВУЗ за фахом «маркетинг» маркетологом ви автоматично не станете. Посада маркетолога – це сукупність покладених на маркетолога трудових завдань, 

Мы уже писали о том, куда пойти учиться в Москве на инженерные и транспортные специальности. Не менее востребованная и прибыльная профессия – маркетолог. Если ваш ребенок далек от технического направления и тяготеет к гуманитарным наукам, эта специальность может прийтись ему по вкусу. К тому же это один из оптимальных вариантов профессии для подростков, обладающих открытым характером и позитивным отношением к жизни.
Маркетологи необходимы любой компании, которая заинтересована в сбыте своей продукции. Потенциальные места трудоустройства – банки, торговые фирмы, промышленные холдинги и консалтинговые компании. Мы расскажем, куда пойти учиться после 11 класса, чтобы приобрести эту профессию, ведь отдельной специальности «маркетинг» после реформирования системы высшего образования больше нет. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Выбрав в старейшем вузе страны социологический факультет и направление «Менеджмент», ваш ребенок получит прекрасные знания по маркетингу, брендингу и исследованиям. Для успешного поступления необходимо знание математики, русского языка и обществознания. Уже с третьего курса студенты будут самостоятельно выбирать необходимые предметы, которые в дальнейшем помогут построить им успешную карьеру. Единственный минус обучения – отсутствие бюджетных мест.

Плеханова — первый факультет маркетинга в России. Здесь готовят маркетологов и маркетологов-аналитиков, которые будут 

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
На факультете социальных наук по направлению «Социология» студенты получают очень глубокую математико-статистическую подготовку. В результате выпускники программы смогут работать сразу по нескольким специальностям: маркетолог, аналитик, ресечер, а также в сферах рекламы и PR, брендинга, управленческого консалтинга. При поступлении сдаются ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, иностранному языку. Проходной балл – 336.
Государственный университет управления
Вуз – один из основателей маркетингового образования в России, его выпускники традиционно не имеют проблем с трудоустройством. На факультете «Институт маркетинга» можно выбрать одну из программ обучения – управление маркетингом или управление брендом. Формирование ценовой политики, организация дистрибуции и продаж, разработка и проведение рекламных кампаний, PR-акций, планирование и организация маркетинга – всему этому научится выпускник ГУУ по профилю обучения «Маркетинг». Проходной балл не так высок – всего 233 балла при сдаче математики, русского языка и обществознания. Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Здесь был основан первый факультет маркетинга в России. Вуз славится прекрасной подготовкой специалистов: обучение ведется с использованием инновационных технологий, с лекциями регулярно выступают ведущие российские и европейские маркетологи. Выбирайте факультет маркетинга, направление «менеджмент», успешно сдавайте математику, иностранный и русский языки, обществознание – и вам открыты глубины профильных знаний для маркетологов и маркетологов-аналитиков.

А самым приличным факультетом по маркетологии считается факультет в Плешке. Учится там интересно, работу найти после очень 

Российский университет дружбы народов
Учеба на экономическом факультете РУДН – это масса возможностей увидеть свет и проявить себя. Вас ждут стажировки в Берлине, Мюнхене, Ницце и Болонье, научный кружок «Маркетинговые исследования». Предусмотрена практика в компаниях Adidas Group, British American Tobacco Russia, Coca-Cola Hellenic, Johnson & Johnson, Unilever, Nestle. Вуз постоянно взаимодействует с международными и ведущими российскими FMCG компаниями. Обучение такого уровня приносит качественные знания и важные практические навыки. Для поступления сдается стандартный для специальности набор экзаменов, проходной балл – 241. Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Специфика вуза в том, что занятия проходят по будням в вечернее время и по субботам. Второй год обучения полностью посвящен практике. Студенты стажируются в профильной российской компании, проходят профильную программу в зарубежном вузе-партнере с выдачей соответствующего сертификата. Партнеры вуза – ICN Business School (Франция), University of Warwick (Великобритания), St. John International University (Италия), University of London (Великобритания), North-East Indiana Innovation Center (США).
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
В Институте отраслевого менеджмента в РАНХиГС вашего ребенка подготовят для проведения маркетинговых исследований рынка и разработки маркетинговой стратегии в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики. Студенты проходят стажировку в российских и зарубежных компаниях. Наряду с профильными знаниями получают интенсивную языковую подготовку по английскому языку и второму языку на выбор (французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский). Такая система обучения дает право получения дополнительного диплома переводчика.
Надеемся, что данная публикация ответила на вопрос «куда можно пойти учиться на маркетолога» с исчерпывающей полнотой. Следите за дальнейшими статьями в нашем блоге на тему профориентации.
Факультеты и кафедры; /; Экономический факультет; /; Маркетинг  Специальность «Маркетинг» предполагает, что маркетолог занимается 

Первый в России факультет Интернета Чтобы стать компетентным маркетологом в веб-среде, необходимо научиться сочетать базовые 


Факультет маркетинга и логистики в настоящее время - это свыше 2000  выпускникам присваивается квалификация «Маркетолог-экономист»;

Факультет математики и информационных технологий на современном рынке маркетологов, способных быстро анализировать ситуацию и 


Наш факультет проводит подготовку студентов только на дневной форме обучения по специальностям:  Квалификация — маркетолог-экономист.

Омские маркетологи креативно отметили свой профессиональный праздник Елена Организовали его факультет международного бизнеса ОмГУим.


как называется факультет маркетолога

факультет маркетолога


университет маркетолога в минске











 

Меню