Эротические фото грудастых и попастых девочек.

Смотрите и качайте фото полностью голой Коко Николь Остин и других известных и красивых девушек.

Зимняя парка Остин: стильная, теплая, не дорогая + много фото. При подворачивании горловины - голая шея торчит, но это 

Мир литературы
− Классика, современность.
− Статьи, рецензии...
− О жизни и творчестве Джейн Остин
− О жизни и творчестве Элизабет Гaскелл
− Уголок любовного романа.
− Литературный герой.
− Афоризмы.
Творческие забавы
− Романы. Повести.
− Сборники.
− Рассказы. Эссe.
Библиотека
− Джейн Остин,
− Элизабет Гaскелл.
Фандом
− Фанфики по романам Джейн Остин.
− Фанфики по произведениям классической литературы и кинематографа.
− Фанарт.
Архив форума
Гостевая книга
Форум
Наши ссылки
Гвоздь и подкова -
Авантюрно-исторический роман времен
правления Генриха VIII Тюдора
Переплет -
детектив в антураже начала XIX века, Россия
Жизнь в формате штрих-кода
«- Нет, это
невозможно! Антон, ну и куда, скажи на милость, запропала опять твоя непоседа
секретарша?! – с недовольным видом заглянула Маша в кабинет своего шефа...»
Первые впечатления,
или некоторые заметки по поводу экранизаций романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»
Первый российский фанфик по роману Джейн Остин «Гордость и предубеждение» -
В т е н и
Что читали наши
мамы, бабушки и
прабабушки
Ф. Фарр "Маргарет Митчелл и ее "Унесенные ветром"
Впервые на русском
языке и только на Apropos:
Элизабет Гаскелл
«Север и Юг»
«Как и подозревала Маргарет, Эдит уснула. Она лежала, свернувшись на диване, в гостиной дома на Харли-стрит и выглядела прелестно в своем белом муслиновом платье с голубыми лентами...»
Элизабет Гаскелл
Жены и дочери
«Осборн в одиночестве пил кофе в гостиной и думал о состоянии своих дел. В своем роде он тоже был очень несчастлив. Осборн не совсем понимал, насколько сильно его отец стеснен в наличных средствах, сквайр никогда не говорил с ним на эту тему без того, чтобы не рассердиться...»
Дейзи Эшфорд
Малодые гости,
или План мистера Солтины
«Мистер Солтина был пожилой мущина 42 лет и аххотно приглашал людей в гости. У него гостила малодая барышня 17 лет Этель Монтикю. У мистера Солтины были темные короткие волосы к усам и бакинбардам очень черным и вьющимся...»
Читайте:
Неожиданная
встреча на проселочной дороге, перевернувшая жизнь - «Мой нежный повар»
Развод…
Жизненная катастрофа или начало нового пути? - «Записки совы»
Оказывается,
что иногда важно оказаться не в то время не в том
месте - «Все кувырком»
Даже
потеря под Новый год может странным образом
превратиться в находку - «Новогодняя история»
История о том, как найти и не потерять свою судьбу -

Полное видео, которые мы сняли на канале Остин! жопу нужно в каждом фото или видео выпячивать себя голой или фоткать 183935 

«Русские каникулы»
Море, солнце, курортный роман... или встреча своей
половинки? - «Пинг-понг»
О жизни и творчестве Джейн Остин
Арнольд Кеттл Джейн Остин "Эмма" (1816)
Моя слабость - это те мелочи, которые
важнее крупных явлений, ибо именно
из мелочей
состоит наша жизнь. Крупные
явления, по-моему,
не определяют собой
жизни, и слава богу..."
Айви Комптон-Бэрнетт
"Семья и состояние"
Тема романа "Эмма"- брак. Но когда формулируешь ее таким образом, то видишь всю недостаточность формулировки, инстинктивно чувствуешь, что тему "Эммы" нельзя выразить одним словом. И все же целесообразно начинать анализ этого произведения с убеждением в том, что в романе есть центральная тема. Сейчас, особенно после статей госпожи Ливис нет никаких оснований считать Джейн Остин гением-самородком или доброй тетушкой, умевшей рассказывать истории, которые по какой-то причине продолжают нравиться читателям. Джейн Остин - серьезная и вдумчивая писательница, увлеченная творчеством и решавшая большие творческие проблемы. Она много раз перерабатывала свои произведения, переписывала заново целые романы, заменяя эпистолярную форму повествовательной, тщательно и экономно перераспределяя материал и, как все выдающиеся художники, проявляя большую заботу о форме. Ей было чуждо всякое "дамское рукоделие" в литературе *.
В "Эмме" рассказывается о супружестве. Роман начинается одним браком - замужеством мисс Тейлор, кончается тремя, повествуя в промежутке между ними еще о двух супружествах. Тема романа - супружество, но не абстрактное о нем понятие. В романе нет ничего от "назидательной притчи". Тема разрабатывается в конкретных, фабульных проявлениях. И когда утверждают, что тема в "Эмме" играет важную роль, то эта вовсе не значит, что роман Остин следует трактовать так же, как "Джонатана Уайльда". Это говорится лишь для того, чтобы нейтрализовать тенденцию рассматривать фабулу как нечто самодовлеющее. Недостаточно сказать, что в "Эмме" речь идет о супружестве, но нельзя ограничиться и заявлением о том, что здесь рассказывается об Эмме.
Наше внимание прежде всего привлекает конкретность этой книги. Сомнений относительно того, что представляет собою "Эмма", у нас нет. Это живой организм, продолжающий жить "на собственном дыхании". В "Клариссе" наше внимание неоднократно фиксируется на определенных моментах не потому, что оно должно быть на них зафиксировано, а потому, что Ричардсон хочет доставить своим читателям "утонченное наслаждение". В "Томе Джонсе" события очень часто носят надуманный характер, мы чувствуем присутствие за кулисами Фильдинга, поставившего этот спектакль. "Эмма" живет естественной, нерушимой логикой самой жизни, и ни одну ее часть нельзя извлечь из общего контекста. Даже те эпизоды, которые на первый взгляд кажутся только приемами, рассчитанными на создание некоторого напряжения в развитии действия (например, таинственное фортепьяно, история с письмами Джейн на почте, неясность, заключающаяся в том, кого имеет в виду Хэрриет - господина Найтли или Фрэнка Черчилля), на самом деле преследуют иную, более значительную цель. Они либо раскрывают образ, либо "не раскрывают" его. Последняя функция сложна и немаловажна.

Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2017. сыграл Майк Майерс в фильме 1997 года «Остин Пауэрс: Человек-легенда».

Джейн Остин, подобно Генри Джеймсу, захвачена сложностью личных взаимоотношений людей. Что в действительности представляет собой тот или иной человек? Действительно ли Фрэнк Черчилль невежа? Автор высказывает это сомнение не для того, чтобы запутать читателя, а для того, чтобы углубить понимание данного образа. Наиболее сложные образы "Эммы", как и люди в реальной жизни, проявляют свою истинную сущность постепенно и подчас преподносят окружающим сюрпризы. Оставляя на время в стороне мелкие недостатки романа, к которым мы вернемся позже, не будет преувеличением сказать, что "Эмма" так же правдоподобна, как наша собственная жизнь, и в такой же степени конкретна.
По этой-то причине трудно и не всегда полезно определять тему романа в одной фразе. Так же как в реальной жизни понятие "брак" (если только не рассматривать его в чисто теоретическом и, быть может, не очень плодотворном аспекте) не может быть сформулировано на основе известных нам супружеских пар, так и супружество в "Эмме" рассматривается только в свете реальных и конкретных личных взаимоотношений. Если, прочитав роман Остин, мы узнаем больше об институте брака, то это происходит потому, что мы узнали больше о нескольких конкретных супружеских парах, мы обогатили свой опыт. Мы настолько захвачены миром Хартфильда, что начинаем сами разделять, например, привязанность Вудхауса к дочерям или смущение Хэрриет при встрече с Мартинами в лавке обойщика. Когда Эмма грубит мисс Бэйтс на Бокс-хилл, мы чувствуем, как краска заливает лицо мисс Бэйтс.
Сила романов Джейн Остин неотделима от их конкретности, и о ней необходимо говорить особо, ибо она резко отлична от той атмосферы очарования и уюта, которые часто называют среди характерных черт произведений Остин. Чтение "Эммы" доставляет большое удовольствие, но оно не действует успокаивающе. Наоборот, оно возбуждает наши чувства, вселяет в нас желание приобщиться к жизни посредством сильных и тонких переживаний и будит интерес к моральным проблемам гораздо более глубокий, чем тот, который рождает в нас наше повседневное существование. В "Эмме" важно все. Когда Фрэнк Черчилль откладывает свой первый визит в Рэнделс, это имеет меньшее значение для Уэстона, чем для его жены, и читатель точно определяет различие в реакции обоих супругов, не только понимает его, но и выносит об этом свое суждение.
Мы "теряем себя", читая "Эмму", лишь в том случае, если мы склонны "терять себя" в реальной жизни. Несмотря на всю интимность нашего контакта с романом Остин, мы сохраняем свою независимость. Джейн Остин в отличие от Ричардсона не требует, чтобы наш субъективный интерес влиял на объективность наших суждений. Напротив, здоровое и объективное суждение становится здесь возможным именно потому, что мы оказались в таком интимном контакте с происходящим. С моей точки зрения, это очень ценное свойство Остин. Разве можем мы выносить суждение об эммах вудхаус всего мира, не познакомившись с ними? И разве можем мы как следует познакомиться с ними, не прибегая к критическим способностям нашего разума?
А поскольку критические способности нашего разума здесь все время используются, и нас непрестанно, хотя и ненавязчиво, просят выносить суждение о том, что мы наблюдаем, "Эмма" доставляет не только эстетическое наслаждение, но представляет интерес и с точки зрения морали. Джейн Остин меньше всего интересуется теорией, жизнью "вообще". Она поглощена процессом конкретного бытия. Но ее способность увлекать нас своими описаниями и героями абсолютно неотделима от интереса к моральным проблемам. Мораль никогда не преподносится ею как самостоятельная "надстройка". Мораль всегда заложена в чувстве, пробуждаемом чтением ее книг.
Даже когда моральный вывод ясно формулируется у Остин например, когда Найтли высказывается после происшествия на Бокс-хилл или читает объяснительное письмо Фрэнка Черчилля, правильность этого вывода зависит не от его абстрактной "правильности", а от заложенной в нем эмоциональной убедительности, основанной на том, что в нас уже укрепилась вера в суждения и характер Найтли.
Некоторые замечания Найтли, взятые вне контекста, могут показаться чрезмерно нравоучительными:
"Скажите, Эмма, милая, разве в наших с вами отношениях не выступают все ярче красота, справедливость и искренность?" Если взять это высказывание вне контекста, то оно вполне могло бы служить заключением "назидательной притчи" Ханны Мор. А в романе вопрос Найтли исполнен большой красоты, ибо в основе его лежит (даже взятое вне контекста обращение "Эмма, милая" говорит об этом)

Фото 1/12. Фотографировать саму себя голой - проверенный интернет-тренд  Впрочем, и сама Николь Остин активно помогает караулящим ее папарацци - чтобы планета, не дай бог, не забыла о ней, пышная 

Один из лучших сортов Остина. Быстро растет и вырастает в крупный куст. куста, весь зеленый от корня до верхушки, не бывает голых стволов! На фото не показываю цветок, этих фото много в коллекции, 


фотографии голливудской модели и актрисы Николь Остин, имеющей  Реальные фотографии президента Хорватии опубликовал в 

Эти фотографии должен видеть каждый, у кого есть глаза! Коко Остин на «голое» фото Ким Кардашян, то вот этот снимок с собакой и голой попой.


16 голых платьев, которые произвели фурор на красной дорожке!  Коко Остин  Глядя на эти фото радостно осознавать, что это не ваша свадьба.

Фотомодель Николь Остин стала победительницей неофициального марафона на самую сексуальную попу планеты. Фотомодель Николь Остин стала 








 

Меню