деловые линии москва горячая линия

деловые линии горячая линия бесплатный телефон

Деловые линии в районе Дмитровский. Данные СПР о фирме содержат адрес, Адрес, Москва, Дмитровский, Лобненская улица, 18.

Претензия №0086403779 ООО«Деловые линии»о возмещении ущерба за повреждение (порчу) груза на сумму 14526 рублей 25 копеек.
7 октября 2014г. мной приобретен товар для личных нужд. Согласно накладной № 14-00213558224 от 13 октября 2014 г. груз передан для транспортировки в г. Орел ООО «Деловые линии». Приобретенный мной товар своевременно доставлен не был. По истечении ориентировочного срока доставки, мной проведена проверка статуса доставки груза на сайте компании, которая подтверждала отправку груза и его доставку через 3-4 дня. Ежедневный запрос сдвигал доставку на сутки. Неоднократное личное обращение по телефону горячей линии результата также не давало. Оператор информацией о статусе груза не владел, ссылаясь на то, что компания ООО «Деловые линии» не контролирует перемещение груза по маршруту и сообщает о его фактическом прибытии на терминал. В связи с задержкой доставки мной была оставлена телефонограмма о проверке статуса груза 23.10.2014г., которую обязались рассмотреть в ближайшее время и сообщить результат. По истечении 5 дней 28.10.2014г. по телефону мне подтвердили статус отправки, что опять же не являлось достоверной информацией. Ежедневное обращение по телефону горячей линии результата не давало. Только после личного обращения отправителя 28.10.14 г. с претензией на терминале Санкт-Петербург Восток было обнаружено, что груз находится на терминале. 31 октября 2014 г. менеджером ООО «Деловые линии» было сообщено, что груз прибыл на терминал в г. Орел. 3 ноября 2014 г. я оплатил доставку, и получил накладную на выдачу №14-00213558224 от 3 ноября 2014 г., по которой осуществлял прием груза на терминале. Груз был представлен для приема в поврежденной жесткой упаковке (видимый перекос жесткой упаковки и расщепление досок обрешетки). Услуги по упаковыванию груза в жесткую упаковку оказаны ООО «Деловые линии», что подтверждается накладной №14-00213558224 от 13 октября 2014 г. На упаковке была маркировка с номером №14-213525945 г. Пенза, исправленная на 14-213558224 г. Орел. Для осмотра состояния груза был вызван специалист претензионного отдела ООО «Деловые линии» Баранова Светлана, в присутствии которой был проведен осмотр груза. Груз был с существенными недостатками, не позволяющими использовать груз по назначению, т.е. видны повреждения груза, что зафиксировано на материальном носителе – фотоаппарате. После осмотра груза мной составлено отказное письмо на имя Ген. директора ООО «Деловые линии» об отказе в получении груза по причине повреждения жесткой упаковки груза вместе с товаром. В составлении Акта о повреждении груза транспортной компанией мне было отказано. Мной отправлено письмо в адрес ООО «Деловые линии» с информированием о намерении составления акта в одностороннем порядке в случае отказа в совместном составлении. В результате в одностороннем порядке составлен Акт о повреждении груза по причине отказа ТК подписывать Акт, хотя ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписи Акта.а должна указать свое мнение в случае несогласия. Также была составлена претензия ООО «Деловые линии».

В Самаре у транспортной компании «Деловые линии» 2 адреса: ул. Демократическая, 45А; ул. 22 Партсъезда, дом № 7 А. Самарский терминал на ул.

18 ноября 2014 г. ТК «Деловые линии» перенаправила претензию СК Ренессанс Страхование, которая назначила куратора Балабась Юлию Геннадьевну и обязалась рассмотреть претензию в течении 4 дней.
С этого времени никаких решений не принято. Куратор СК затягивает рассмотрение претензии. Запрашивая документы только в одностороннем порядке, не работает с ТК «Деловые линии». После получения очередного документа берет дополнительное время на ответ. Трижды принуждал к получению груза по коммерческому акту.
В соответствии с ФЗ №259 от 8 ноября 2007 года УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА (этим документом руководствуется ТК ООО «Деловые линии» в своей деятельности)
Статья15 п.2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Исходя из характера повреждений, груз невозможно использовать по прямому назначению. В связи с этим было составлено отказное письмо на имя ген.директора ООО «Деловые линии» вх №Ол1031 от 3.11.2014г. Характер повреждений отражен на фотографиях и заключении производителя.
Сегодня 25.12.2014 воз и ныне там.
Срок исковой давности 1 год, осталось — 10 месяцев 1 неделя.
– Негатив
Возражения бессмысленны, получается замкнутый круг. Как заявили в ТК, пока я не получу поврежденный груз, я не являюсь собственником. Тогда кто я по отношению к грузу, если у меня на руках ТТН, чеки и другие документы? Коммерческий акт выдачи без получения груза не получить, а куда мне деть груз в таком состоянии? Без коммерческого акта СК не рассматривает страховой случай.
P.S. При получении груза, страховой случай становится не страховым, потому что необходимо будет доказать, что это ТК повредила груз во время транспортировки, и в случае подписания акта получается, что я соглашаюсь с тем, что услуги выполнены качественно и своевременно и груз доставлен как есть.

Я уже писала свое возмущение по поводу «Деловых линий». Отправил ЖК телевизор в родной коробке из Москвы в Сочи Деловыми 

Данный документ не содержит никакой информации, которая поможет доказать факт того, что груз поврежден в период нахождения его под ответственностью перевозчика.
Операторы деловых линий не правильно указывают и часто ошибаются в названиях компаний получателей, при все при том что переписывают из первичных бух. документов где черным по белому написано название компании!
Менеджер Довмалян Елена Викторовна затягивает решение вопроса по исправлению, тем самым обрекает на оплату штрафа за просроченное хранение. Две недели переписки никак не помогли ей разобраться и решить вопрос! Клиент из за ошибки менеджера в заполнении не может получить груз.
Довмалян продолжает бездействовать. Довмалян дала через неделю и звонков на горячую линию Ф.И.О. руководителя. С Прохорцевой Галиной Анатольевной связаться не могу, видимо повышенная секретность, или не решаем таких мелких вопросов.
Ошибки приемщиков с названием компаний уже не в первый раз, достаточно кому то из ДЛ вписать контрагента не правильно и это в базе будет криво сидеть и портить всем клиентам работу со всеми бюрократическими атрибутами Деловых Линий!
Зато в договорах с Деловыми прописано что клиент отвечает за все что можно!
Ссылки слышу постоянно на то что нужно проверять, как проверять если документы забирают? Когда 10 грузов и дышат в спину очередники? Признавать свои ошибки ни хотят вообще
Работаю с деловыми линиями на протяжении 2х лет, раньше все было хорошо, и доставка бвстрая и вежливые менеджеры, НО после последней отправки груза ко мне в город мое мнение просто изменилось, то как они ничего не хотят делать, не хотят решать проблему, грубят, не отвечают на вопросы все желание отбили работать с ними. Описываю ситуацию: 16 июня мне отправили груз, ориентировочная дата прибытия 20 июня. Груза нет, звоню 22числа спросит где груз, в ответ получаю в пути. Звоню 23 числа в ответ подучаю, что ваш груз придет 24-25 июня,( словом из тулы в самару 10 дней груз точно не может идти.). Потом оказывается что 20 июня машина приехала моего мешка там не было, они говорят мне, сто не знают где груз, но усердно доказыаают мне что в пути.
Приехав уже в самарский филиал я узнаю что мой мешок отметился в москве на складе также 16 июня, но посмотреть по нлмеру накладной поискать его им очень лень, говорят что это просто невозможно, сделать такой огромный запрос, и видимо на сайте не отражается на каком складе именно мой мешок. Так как я их достала, решили пойти по другому пути, сказали писать претензию на их сайте добавив туда в личном кабинете скан паспорта, и уже около суток эта заявка у них висит на рассмотрении, и я думаю будет висеть долго так как им не хочется разбираться в моей проблеме, и сделают все чтобы как можно дольше я не смогла написать эту претензию. Бегать от своих клиентов и не решать проблему детский сад!!!
Умейте признавать ошибки и решать проблемы Быстро и качественно!!!
Последние несколько дней, точнее дважды за неделю столкнулась с некомпетентностью сотрудников. Причем удручает то, что им абсолютно все равно будет претензия или нет, они уверены в безнаказанности. И насколько я поняла именно так и обстоит дело. Из-за ошибки менеджера, конкретно Лаврюкова Даниила, я каталась несколько раз туда и обратно, пытаясь получить груз, который был полностью оплачен. В результате переговоров после того как наконец-то благодаря стороннему менеджеру компании отправителя, который и указал Даниилу на ошибку, тот снял блокировку и груз отдали, но никаких извинений и чего либо подобного не последовало. Я так понимаю, что согласно законодательству «Деловые Линии» что, хотят, то и творят, очень печально.
Вчера наконец доставили мне заказ транспортная компания «Деловые линии», который был отправлен 16 марта! Взяли с меня плату за хранение! Хотя первый раз позвонили 14 апреля, оповестили что груз уже на складе и сразу выставили счёт за хранение. Якобы не могли до меня дозвониться — неправильный номер телефона был. Во всех документах и на упаковке заказа номер правильный. Чья это ошибка: отправителя (продавца) или транспортной компании не ясно. Несколько дней переговоров ничего не дали кроме увеличения суммы за хранение — никто не признал своей ошибки (или умысла!). Крайним назначили меня. Таким образом «Деловые линии» увеличивают свои доходы.

Оформили доставку груза из Москвы в Южно-Сахалинск (номер заказа 17-02601035544 от 21.04.2017 года). Предварительно обещали доставить груз в течение 20-30 дней. Ориентировочно через месяц уточнили судьбу груза. оператор заявила то, что груз был доставлен в одноимённый населённый пункт, но в Хабаровском крае, в связи с чем предложили заплатить за доставку сумму вдвое больше ранее оговорённой. На замечание о том, что первоначально при устной договорённости (договор о поставке товара заключался с ТК «Деловые линии» устно) был указан точный адрес доставки, а также оговорена другая стоимость услуги, ответили то, бу

Холдинг "Деловые линии": Деловые линии. Транспортная компания «ДЛ-Транс». Транспортная компания «ДЛ-Транс» занимается грузоперевозками с 

По оценке «Деловых линий», по итогам 2016 года сборы по страхованию грузов только их клиентов могут достичь 1,2 млрд рублей 


Я бы еще поняла опоздание в Санкт-Петербурге или Москве, где  Зимой я уточняла в службе поддержки "Деловых линий" может ли  Клиент забрал свой груз, не звонит на горячую линию, не ругается и ладно.

Москва и СПб при этом являются “родными” городами, где расположено больше "Деловые линии" отслеживание груза по накладной Это, разумеется, горячая линия - телефонный номер, при помощи которого 


Транспортная компания «Деловые Линии» Санкт-Петербург — грузоперевозки по  12 адресов в этом городе; /; Все 195 адресов Деловых Линий  Груз, отправленный «экспрессом» из Санкт-Петербурга в Москву и в города 

Читайте отзывы бывших сотрудников о работе в Деловые линии: Узнайте об условиях труда, зарплате, Работал в компании 1-2 года Москва Заплатила 5000 + пени 1200, от деловых линий инфо не было,обманщики!


«Деловые линии» работают на российском рынке грузоперевозок с 2001 года. За это  груз со склада в любое из 89 подразделений «Деловых линий».

Фонтанка.Ру: «Деловые линии»: Мы не блокировали посылки от политических Шестеро активистов «Весны» из Петербурга задержаны в Москве 10 тысяч человек в Ленобласти оставили без горячей воды ради отопления сотрудники «Деловых линий» обязаны выполнять требования 


"Деловые линии" - было ваше, стало наше.  Специально позвонил еще на горячую линию,узнал про доставку,срокидобавил еще  Человек отправил груз из Москвы через курьерскую службу, которая доставила груз до ДЛ.

Отследить груз Деловых Линий можно на официальном сайте компании. Позвонили с Москвы, сказали точную дату когда приедет посылка и Звонили каждый день в вашу службу на горячую линию, ответ был один: в пути, 


Деловые Линии — российская логистическая компания, начавшая свою работу в  Круглосуточная «Горячая линия» по всем вопросам оказания услуг 

Расчет стоимости грузоперевозки и оформление заказа можно произвести на сайте «Деловые линии» в Москве. Воспользуйтесь онлайн 


Вся информация о транспортной компании Деловые Линии: описание, услуги,  могут жители городов, где присутствуют терминалы “Деловых линий”.

Адрес и телефон Деловые линии транспортная и экспедиционная компания - доставка грузов по России.


Отслеживание грузов, отправленных Деловыми Линиями. Быстро узнайте статус доставки груза на сайте по номеру накладной.

горячая линия деловые линии москва



 

Меню