эспар аналитика

эспар аналитика украина

Анализ индустрии наружной рекламы от компании «ЭСПАР-Аналитик». За первые пять месяцев 2010 г. объем индустрии наружной 

«Одна из проблем на рынке наружной рекламы — это нехватка данных об аудитории. Вместе с коллегами из компании «ЭСПАР-Аналитик» мы хотим предложить новую модель измерений, построенную на интернет-технологиях. Если она будет востребована, в перспективе можно будет создать такой механизм продажи рекламы, когда цифровые экраны и время размещения будут автоматически подбираться так, чтобы достичь желаемого эффекта», — рассказывает руководитель проекта Фёдор Голубев.
Сегодня он поделился подробностями о проекте с "Ведомостями".
«Такого рода проекты могут помочь рынку наружной рекламы преодолеть кризис. Благодаря новой модели измерений рекламодатели смогут покупать ровно ту аудиторию, которая им нужна, — говорит генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин. — Мы разделяем подходы команды Яндекса, которая применяет интернет-технологии в разных сферах бизнеса, в том числе в наружной рекламе. Уверены, что будущее за инструментальными методами исследований».

в Москве установлено около 15 000 щитов наружной рекламы, из которых 158 цифровых, сообщил гендиректор «Эспар-аналитик» 

Измерения строятся на геоинформационных и рекламных технологиях Яндекса. Основная аудитория цифровых экранов — это проезжающие мимо водители. Располагая данными Яндекс.Пробок о загруженности дорог и знаниями о месячной аудитории экранов, Яндекс вычисляет аудиторию каждого из них за любой период времени. А социально-демографические характеристики помогает определить технология Крипта: она позволяет анализировать обезличенные данные пользователей мобильных приложений, передающих данные о своём перемещении.

На десятое место в стране по доходам от наружной рекламы в 2012 году поставила Омск исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик". Забраться 

Мария Смирнова, вице-президент Gallery по коммерческой деятельности:
«Мы очень рады этой новости, так как Gallery - основной клиент для этих данных. Мы - крупнейший оператор цифровой наружной рекламы в России в настоящий момент. У нас в арсенале достаточно цифровых рекламных конструкций, чтобы рекламодатель мог реализовать на них полноохватную кампанию. Если мы будем знать точную аудиторию каждого часа, то сможем программировать показы рекламы и брать с рекламодателей оплату в зависимости от аудитории кампании, а не за факт размещения на конструкции, как это происходит сейчас. Мы совершенно к этому готовы. Это новый уровень эффективности для наружной рекламы».
Исследования транзитной рекламы в России: основные подходы. Андрей Березкин. «ЭСПАР-Аналитик». Санкт-Петербург апрель 2010 

Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик») - презентация. Презентация была опубликована 3 года назад 


Действующий измеритель аудитории рекламных поверхностей — компания «ЭСПАР-Аналитик», оценивающая ее в 40 городах.

Действующий измеритель аудитории рекламных поверхностей — компания «ЭСПАР-Аналитик», оценивающая ее в 40 городах.


По Данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», До их запрета такие конструкции занимали приблизительно 7% всего рынка наружной рекламы (более $6 

Исследования "ЭСПАР-Аналитик" подтверждают: реклама на транспорте по эффективности равнозначна рекламе на статичных форматах, но стоит 


Условия использования будут сопоставимы с коммерческими условиями действующего медиаизмерителя «ЭСПАР-Аналитика», 

«ЭСПАР-Аналитик» минимизировал процент погрешности по сравнению с предыдущими расчетами, усилив геоинформационную 


Компания «ЭСПАР-Аналитик» завершила исследование медиаметрических показателей рекламоносителей для железнодорожного 

С целью сбора данных по проекту компанией «Эспар Аналитик» проводится ежемесячный визуальный осмотр всех стационарно 


Ярославль: ежегодный отчет о ситуации с наружной рекламой от агентства Эспар-Аналитик (2012 год)

Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Источники данных о контракторах Отсутствие данных 


Данные предоставляются клиентам на основании независимых исследований ведущего аналитика рынка, компании «Эспар-аналитик». В 2013 году 

конструкций для проверки состояния рекламных постеров, конструкций и подсветки. Аналитика. По всем конструкциям компанией «Эспар-Аналитик» 


Теги: эспар-аналитик, торги на право установки рекламных носителей, схема размещения, петербург, наружная реклама 

эспар аналитика инстаграм


эспар аналитика изборский

эспар аналитика событий


эспар аналитика форекс

эспар аналитика рынка


эспар аналитика ру



 

Меню