холидей палата чья

холидей палата

Так и останутся Холидей и Палата ) Никакого Магнита не будет. С чего такая информация? Распродажа это абсолютно обычное 

2016-02-14
Всё хуже и хуже Иногда "приобретала" продукты в Палате на ул. Герцена или на ул. Пушкина. Не знаю политику руководства, но контроль за персоналом на самом низком уровне. Всегда приходится проверять чеки, кассиры неоднократно по недорогим позициям пробивали большее количество продукции. Продуктовые тележки ходить за ними нужно на улицу, очень грязные, что любые продукты приходится дополнительно класть в мешочки. В приобретенном недавно винегрете, в Палате ООО "Компании Холидей" на Пушкина была картофельная кожура... Далее › Ответить на отзыв
2015-06-11
Опять бессовестный обсчёт Палату посещаю со дня открытия регулярно. Но в последнее время просто в ужасе от наглости и непрофессионализма кассиров! Уже три месяца беру "Активию" питьевую в упаковке по 4 штуки по цене сначала 97, а теперь 107, 50 руб. Всегда кассир отбивала, как положено. А вот сегодня мне пробили 4 раза по 107, 50. Когда я возмутилась, меня стали кассир 15 кассы Руснак Т. В. и старший кассир Русик убеждать, что так заложили операторы (какие-то мифические операторы). Потом, вместо того, чтобы извинится, мне... Далее › Ответить на отзыв
2015-02-16
Жалоба на сотрудника 05.08.2014 попросила продавца (молодую особу) взвесить мне шашлык из свинины 1 кг., взвесили, попросила взвесить куриный шашлык кусочков пять, выбрала продавец пять кусочков и в "довесок" накладывает мне целый жмень лука в майонезе, я попросила, вежливо, этого не делать, на, что мне было отвечено повышенным тоном, скривив губы, дословно: "Продукт входит в состав рецептуры и мне, что ли платить за остатки, шашлык и так недорогой", на, что я ответила: "Предложите исключить из рецептуры такое количество... Далее › Ответить на отзыв
2014-08-05
Обсчёт 19.07.2014 я покупал в филиале "Палаты" на ул. Пушкина, 63 продукты, рассчитывался на кассе 030 в 10:52:11. Кассир Дракина В. Н. вместо 1 бутылки масла подсолнечного "Злато", пробила в чеке 00000025 дважды это масло, в результате чего я переплатил в кассу 62, 99 руб., так как фактически была 1 бутылка масла подсолнечного "Злато". Прошу администрацию "Палаты" проверить работу кассира Дракиной В. Н., обсчитавшей меня, и вернуть переплаченные мною деньги в размере 62,99 руб. за бутылку масла подсолнечного... Далее › 1 комментарий
2014-07-20
Об обслуживании в гипермркете Об обслуживании в гипермркете "Палата" на ул Герцена, 61. Сегодня, 8.02.2014, в любимом мною гипермаркете "Палата" я получила "сполна". Мне всегда нравилось в Палате покупать заморозки, они там качественные. Сегодня, приехала, насыпала в мешочки цветную капусту, бруснику и опята. Взвесила, бруснику и опята положила еще в один пакетик, чтобы если эти порвутся, не выпачкать сумку и радостно направилась к кассе. Оказалось, к кассе № 7 нет очереди, я с хорошим настроением встала и жду когда меня рассчитают... Далее › Ответить на отзыв

Положительные и отрицательные отзывы о Палата, супермаркет по В приобретенном недавно винегрете, в Палате ООО "Компании Холидей" на 

2014-02-08
Некомпетентность службы безопасности супермаркета Всегда очень нравился супермаркет палата на шариках, мы с семьей всегда приезжали туда, магазин большой, цены приемлемые, но после сегодняшнего дня могу сказать, что в этот магазин больше никогда не пойду! Хотелось бы пожелать руководству найти более внимательный и деликатный персонал! Сегодня, как обычно приехали в палату за продуктами и бытовыми принадлежностями с мамой и сынишкой 3 годика, пока мы с мамой смотрели футболочки для детей, мой ребенок взял яйцо игрушечное посмотреть, я это яйцо положила... Далее › Ответить на отзыв
2013-10-23
Обслуживание на кассах Здравствуйте! 21.06.2013 в 20.50 оплачивая продукты в 028 кассе кассиром Лях. А. Н. мы были вынуждены столкнуться с крайне небрежным и довольно агрессивным поведением обслуживающего нас кассира. Изначально подойдя к кассе мы были свидетелями того, как кассир "швыранула" табличку по всей полосе, где лежали продукты. Начав отбивать наши продукты Лях. А. Н. крайне не аккуратно обращалась с ними:резко и грубо схватив молоко "для всей семьи", оборвала "полиэтиленовую крышечку", молоко разлилось и в наш... Далее › Ответить на отзыв
2013-06-21
Лишние товары в чеке Решила написать, потому что уже надоела эта ситуация! Заметила, что в супермаркете палата меня систематически обманывают! Постоянно в чеке возникают товары, которых не покупала, то кг. мандарин, которых у меня даже в корзине нет, то ДЕСЯТЬ пачек майонеза, хотя на самом деле не покупала ни одной и т. д. Сперва думала, что это просто ошиблись, но хожу туда через каждые 2 дня, и подобная ситуация повторяется КАЖДЫЙ раз, когда я покупаю много товара, т. к. наверно будет сложно продавцу отбить в чеке... Далее › 2 комментария
2012-11-19
Наплевательское отношение руководства к сотрудникам Богатая компания, имеющая филиалы по всей Сибири, не может обеспечить самым необходимым своих сотрудников! Моя сестра работает в Палате на Пушкина (Томск), не хватает весов, касс (много сломанных), инвентаря. В столовой, где сотрудники обедают, сгорели чайники и микроволновка, приходится им самим собирать деньги, чтобы купить новые. А пока разогревают свои обеды в торговом зале вместе с покупателями. Зарплата не повышается с момента открытия магазина. Позор такому руководству! Ответить на отзыв

Новосибирская компания «Холидей Классик» решила закрыть два «Холидей Дискаунтер» и только один гипермаркет «Палата» на 

2016-02-14
Всё хуже и хуже Иногда "приобретала" продукты в Палате на ул. Герцена или на ул. Пушкина. Не знаю политику руководства, но контроль за персоналом на самом низком уровне. Всегда приходится проверять чеки, кассиры неоднократно по недорогим позициям пробивали большее количество продукции. Продуктовые тележки ходить за ними нужно на улицу, очень грязные, что любые продукты приходится дополнительно класть в мешочки. В приобретенном недавно винегрете, в Палате ООО "Компании Холидей" на Пушкина была картофельная кожура... Далее › Ответить на отзыв
2015-06-11
Опять бессовестный обсчёт Палату посещаю со дня открытия регулярно. Но в последнее время просто в ужасе от наглости и непрофессионализма кассиров! Уже три месяца беру "Активию" питьевую в упаковке по 4 штуки по цене сначала 97, а теперь 107, 50 руб. Всегда кассир отбивала, как положено. А вот сегодня мне пробили 4 раза по 107, 50. Когда я возмутилась, меня стали кассир 15 кассы Руснак Т. В. и старший кассир Русик убеждать, что так заложили операторы (какие-то мифические операторы). Потом, вместо того, чтобы извинится, мне... Далее › Ответить на отзыв
2015-02-16
Жалоба на сотрудника 05.08.2014 попросила продавца (молодую особу) взвесить мне шашлык из свинины 1 кг., взвесили, попросила взвесить куриный шашлык кусочков пять, выбрала продавец пять кусочков и в "довесок" накладывает мне целый жмень лука в майонезе, я попросила, вежливо, этого не делать, на, что мне было отвечено повышенным тоном, скривив губы, дословно: "Продукт входит в состав рецептуры и мне, что ли платить за остатки, шашлык и так недорогой", на, что я ответила: "Предложите исключить из рецептуры такое количество... Далее › Ответить на отзыв
2014-08-05
Обсчёт 19.07.2014 я покупал в филиале "Палаты" на ул. Пушкина, 63 продукты, рассчитывался на кассе 030 в 10:52:11. Кассир Дракина В. Н. вместо 1 бутылки масла подсолнечного "Злато", пробила в чеке 00000025 дважды это масло, в результате чего я переплатил в кассу 62, 99 руб., так как фактически была 1 бутылка масла подсолнечного "Злато". Прошу администрацию "Палаты" проверить работу кассира Дракиной В. Н., обсчитавшей меня, и вернуть переплаченные мною деньги в размере 62,99 руб. за бутылку масла подсолнечного... Далее › 1 комментарий
2014-07-20
Об обслуживании в гипермркете Об обслуживании в гипермркете "Палата" на ул Герцена, 61. Сегодня, 8.02.2014, в любимом мною гипермаркете "Палата" я получила "сполна". Мне всегда нравилось в Палате покупать заморозки, они там качественные. Сегодня, приехала, насыпала в мешочки цветную капусту, бруснику и опята. Взвесила, бруснику и опята положила еще в один пакетик, чтобы если эти порвутся, не выпачкать сумку и радостно направилась к кассе. Оказалось, к кассе № 7 нет очереди, я с хорошим настроением встала и жду когда меня рассчитают... Далее › Ответить на отзыв
2014-02-08
Некомпетентность службы безопасности супермаркета Всегда очень нравился супермаркет палата на шариках, мы с семьей всегда приезжали туда, магазин большой, цены приемлемые, но после сегодняшнего дня могу сказать, что в этот магазин больше никогда не пойду! Хотелось бы пожелать руководству найти более внимательный и деликатный персонал! Сегодня, как обычно приехали в палату за продуктами и бытовыми принадлежностями с мамой и сынишкой 3 годика, пока мы с мамой смотрели футболочки для детей, мой ребенок взял яйцо игрушечное посмотреть, я это яйцо положила... Далее › Ответить на отзыв
2013-10-23
Обслуживание на кассах Здравствуйте! 21.06.2013 в 20.50 оплачивая продукты в 028 кассе кассиром Лях. А. Н. мы были вынуждены столкнуться с крайне небрежным и довольно агрессивным поведением обслуживающего нас кассира. Изначально подойдя к кассе мы были свидетелями того, как кассир "швыранула" табличку по всей полосе, где лежали продукты. Начав отбивать наши продукты Лях. А. Н. крайне не аккуратно обращалась с ними:резко и грубо схватив молоко "для всей семьи", оборвала "полиэтиленовую крышечку", молоко разлилось и в наш... Далее › Ответить на отзыв
2013-06-21
Лишние товары в чеке Решила написать, потому что уже надоела эта ситуация! Заметила, что в супермаркете палата меня систематически обманывают! Постоянно в чеке возникают товары, которых не покупала, то кг. мандарин, которых у меня даже в корзине нет, то ДЕСЯТЬ пачек майонеза, хотя на самом деле не покупала ни одной и т. д. Сперва думала, что это просто ошиблись, но хожу туда через каждые 2 дня, и подобная ситуация повторяется КАЖДЫЙ раз, когда я покупаю много товара, т. к. наверно будет сложно продавцу отбить в чеке... Далее › 2 комментария
2012-11-19
Предложение от собственника нежилого помещения Здравствуйте.
Предложение по продаже нежилых помещений от Собственника.
Срочная продажа.
г. Томск, пер. Ботанический, 4 - 7 900 000 руб.
Собственник. ДЁШЕВО продам нежилое помещение площадь 184, 7 кв. м.
Первый этаж жилого дома, три входа, высокие потолки, евроремонт, санузел, свет, вода,

7 июля «Компания Холидей» презентует новый для Барнаула формат магазина «Палата». Гипермаркет откроется после 

ГК Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, Холидей. Холидей-Классик.png «Народная Палата»; «Палата».


Палата, гипермаркет, Компания Холидей (г. Мариинск). Гипермаркеты (Мариинск). [1 организация]. Магазины универсальные (Мариинск).

Группа компаний «Холидей» - крупнейшая сеть продовольственных магазинов Кора - более 235 магазинов; Гипермаркеты: Палата, Народная Палата 


Ищете работу в компании «Ооо компания холидей палата вк13-54» в Кемерово? На нашем сайте Вы найдете множество свежих вакансий от прямых 

Акции и скидки супермаркетов Палата в городе Междуреченске. Актуальные акции Монетка дискаунтер. Палата. Холди дискаунтер. Холидей Классик 


направлением Компании Холидей является розничная торговля, сеть продуктовых магазинов. Наши магазины: Турне, Кора, Палата, Холидей Классик, 

холидей палата новокузнецк официальный сайт


ооо холидей палата

компания холидей палата


холидей палата барнаул

гипермаркет палата холидей


палата холидей официальный сайт

холидей палата кемерово








 

Меню