интернет маркетолог от новичка до профи 2015 торрент

интернет маркетолог от новичка до профи скачать торрент

Онлайн-интенсив разработан для тех, кто хочет создавать успешные интернет-проекты и эффективно управлять ими; Вы 

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
О чем эта книга
Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.
Майк Михайловиц использует необычную "фермерскую" методику, пошаговую стратегию "План Тыквы", в основе которой - анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников.
Главная цель — это получение прибыли и завоевание лидерских позиций.
Почему мы решили издать эту книгу
Во-первых, потому что стратегия "Плана Тыквы" неординарна и последовательна, а главное - применима ко многим сферам деятельности;
Во-вторых, это прямое руководство к действию для тех, кто стремится занять лидирующие позиции на рынке.
Фишки книги
№ 1. На основе структурной схемы бизнеса автор предлагает поэтапный план развития вашей компании и завоевания рынка.
№ 2. Доступно представлен последовательный порядок работы процесса запуска нового продукта (услуги), состоящий из 8 этапов.

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного 

Для кого эта книга
Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом.
Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) - и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!
Для чего? Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта. Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение - работать с вами или нет.
В этой книге авторы: систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта; объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов; помогают вам определить ваши точки контакта; и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения. Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!
Для кого это? Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.

Описание. Хотите открыть перед собой новые горизонты в карьере? Освойте профессию « Интернет-маркетолог ». Это специалист, который 

От автора С 2002 года, когда вышла моя первая книга "Маркетинг на 100%", я разрабатываю и популяризирую тему точек контакта. По моему убеждению, это сильно недооцененный актив маркетинга. Позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации, маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, а точки контакта остаются по-прежнему в стороне. На семинарах я призываю (и слушатели могут это подтвердить): "Начинайте маркетинг с точек контакта!" О точках контакта шла речь в моих книгах "Арифметика маркетинга для первых лиц" и "Маркетинг без бюджета". В наших консалтинговых проектах я и мои партнеры по "ЛидМашине", "Маркетинг Машине" или "Конгру" всегда начинаем свою работу с аудита точек контакта. В общем, тема действительно важная, нужная и вечная, но статьи о точках контакта стали появляться лишь недавно. Стоящих публикаций и вовсе не больше пары десятков. Толчком к написанию этой книги послужила статья моего соавтора Дмитрия Турусина в журнале "Управление компанией", в которой были сформулированы законы и следствия точек контакта. Над этой темой Дмитрий работал в Университете Эдинбурга, посвятив ей свою бакалаврскую работу.
Я добавил к его материалам описание собственной технологии работы с точками контакта, мы поспорили о некоторых правилах (к законам у меня вопросов не было), разбавили наши наблюдения примерами, взяли интервью у драйверов точек контакта (к сожалению, этих специалистов в нашей стране пока мало) - и, на мой взгляд, у нас получилась отличная книга с очень высоким КПД. Внимательно ее изучите. Проанализируйте ваши точки контакта. Подумайте о законах и наблюдениях применительно к вашему бизнесу. Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними.
Увлекательного вам чтения и улучшения ваших точек контакта! Сделайте первый шаг и не останавливайтесь. Наша книга облегчит вам этот путь. Улучшайтесь. Отговорок быть не должно.
Почему эта книга вошла в "Золотую библиотеку"
Легендарный бестселлер, с которого в 2005 году началась история нашего издательства. Ее переводили Михаил Иванов и Михаил Фербер.
Совокупный тираж в России - более 65 000 экземпляров, в мире - более 600 000!
О чем эта книга
Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов, которая подойдет практически для любого бизнеса.
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы компании, оплату труда, чистоту помещений, внутренний дизайн и многие другие детали.
Для кого эта книга
Для владельцев компаний, генеральных директоров, руководителей отделов продаж, а также всех, кто заинтересован в расширении бизнеса.
Об авторе
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Ему удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Карл увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили - Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно высоки. Он не только возглавляет рейтинги, он продолжает каждый раз давать новое определение понятию "лучший". Сайт компании: The Sewell
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении нескольких лет, убедила его в том, что "маркетинг старого образца умер".
Займан показал, что маркетинг - не таинство, доступное лишь немногим избранным, а ремесло, которым может овладеть каждый. Главная цель маркетинга - увеличить продажи продукта и принести компании прибыль, а основное оружие - стратегия, профессионализм и планирование. А вот создание имижда продукта - задача второстепенная.
Книга должна стать настольной для эффективных маркетологов и будет полезна руководителям компаний.
Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.
Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа.
Пособие соответствует дисциплинам "Маркетинг

Онлайн-интенсив будет полезен начинающим интернет-маркетологам, маркетологам и пиар-менеджерам, желающим углубить и 

Маркетинг сегодня плотно вошел во всемирную сеть. Вообразить продвижение бизнеса без интернета сложно. Специалисты с опытом работы и 


Хотите в сжатый срок освоить все основные инструменты интернет-маркетинга и прокачаться с нуля до уровня специалиста? «Нетология» набирает 

Хотите знать, как с минимальным затратами привлекать клиентов в интернете? Мечтаете в кратчайшие сроки освоить все инструменты 


интернет маркетолог от новичка до профи торрент

интернет-маркетолог от новичка до профи


нетология интернет-маркетолог от новичка до профи (2015)

интернет-маркетолог от новичка до профи (2015)


нетология интернет-маркетолог от новичка до профи

интернет маркетолог от новичка до профи


интернет-маркетолог от новичка до профи скачать






 

Меню