координатор купить

випнет координатор купить

Купите координатор движения для Roomba по выгодной цене в интернет-магазине КЕЙ. Перед покупкой ознакомьтесь с подробными 

Основные возможности системы Координатор
Описание основных возможностей системы автоматизации торговли "Координатор"
«Координатор» ( в настоящее время входит в состав Lotsia ERP) – система комплексной автоматизации торговой деятельности предприятий самого разного масштаба и профиля, позволяющая надежно и эффективно обслуживать потребности сотрудников всех уровней: от кладовщиков до аналитиков и дирекции.
«Координатор» – система комплексной автоматизации торговой деятельности предприятий самого разного масштаба и профиля, позволяющая надежно и эффективно обслуживать потребности сотрудников всех уровней: от кладовщиков до аналитиков и дирекции.
«Координатор» позволяет вести торговлю в небольшой фирме или в мощном холдинге, торгующих оптом и в розницу самым широким ассортиментом товаров и услуг. Реализация задачи с использованием передовых технологий и учет в программе потребностей торговых работников всех звеньев в фирмах различной специфики сделали «Координатор» удобным и мощным инструментом в арсенале торгового предприятия. Развернутая и гибкая система отчетов, богатый функционал системы, высоконадежное хранение информации, встроенная система безопасности, учет быстро меняющихся реалий отечественной экономики, тесно связанной с не отечественными условными единицами, проверенная временем работоспособность – все это, и многое другое есть в «Координаторе».
В наши дни подавляющее большинство людей, занятых в сфере торговли товарами и услугами, уже не мыслят своей работы без компьютерных программ. Специализированные программные технологии позволяют резко повысить производительность труда сотрудников, усилить дисциплину учета, оперативно представлять данные в самых различных разрезах: как требуется руководителю, бухгалтеру, менеджеру, кладовщику, аналитику и т.д. Однако к выбору программы автоматизации торговли, как, впрочем, и многого другого, нужно подходить очень ответственно: необходимо обеспечить как решение текущих задач, так и вопросы перспективного развития. Это можно сравнить с покупкой детских вещей «на вырост». Нельзя допустить, чтобы купленную программу пришлось менять уже через полгода, только потому, что сразу не обратили внимание на некоторые аспекты развития фирмы или на то, что выбранная программа была создана для работы в компаниях несколько другой сферы деятельности.
«Координатор» – это программный комплекс, созданный с учетом специфики большого количества фирм, среди которых есть предприятия оптовой и розничной торговли, реализующих разнообразные товары и услуги по весьма разнообразным схемам, что позволяет применять его во многих областях торговли и сервиса.

Мы производим ремонт блока координатора COO7 с гарантией 12 месяцев. Также вы можете купить у нас исправный координатор. Работаем с 

Приходование товара на склад, перемещение товара между складами и магазинами
Расширение любой компании неизбежно приводит к появлению удаленных торговых точек, централизованных складов, торговли из офиса, то есть к необходимости автоматизации фирмы с территориально-распределенной структурой. В этой связи следует особо отметить, что «Координатор» изначально задумывался как программный комплекс для автоматизации и таких компаний. Возможности программы позволяют осуществлять перемещения не только между секциями магазина, но и между разными филиалами. При этом обеспечивается логическая целостность передаваемой информации и бухгалтерский контроль завершенности передачи. Таким образом, можно оперативно реагировать на рыночную ситуацию, перебрасывая товар в нужные магазины. Сохраняется и принцип реляционности – товар вносится в базу в месте его приходования (или в центральном офисе) и расходится по магазинам с документами, что дает, в итоге, единую по товарную аналитику. Система прав доступа позволяет выполнять операции на том или ином складе (секции) только материально-ответственным лицам.
Набор отчетных форм (товарная ведомость, акты переоценки, балансовый отчет и т.п.) позволяет вести учет товарно-материальных ценностей, как в количественном, так и в суммовом выражении.
Модуль учета специально спроектирован для наискорейшего проведения учета, чтобы не терять денег в результате длительных технических перерывов.
Методы контроля складского резерва позволяют своевременно оформлять заказ поставщику в автоматизированном режиме.
Взаиморасчеты с поставщиками – крайне важная задача для любой фирмы. «Координатор» позволяет отследить расчеты с любым поставщиком с детализацией до поставки. С «Координатором» Вы всегда будете знать состояние Ваших товарно-финансовых взаимоотношений с поставщиками.
Универсальный торговый модуль для оптовых и розничных продаж
Компания, которая обеспечивает быстрое обслуживание посетителей на высоком уровне, имеет все основания иметь их в числе своих постоянных клиентов. Именно поэтому огромное внимание в любой системе автоматизации торговли уделяется так называемому «front office», то есть той части системы, которая выдвинута на «передний край» работы с клиентами. «Front office» должен позволять быстро ответить на любой вопрос покупателя о товаре и его наличии, сформировать счет в указанной валюте, указать все необходимые скидки и наценки, зарегистрировать оплату, зарезервировать и отпустить товар.

Свадебный координатор. Тогда вам просто необходим свадебный координатор. Профессионала вы никогда не сможете купить за три рубля, они 

Торговый модуль «Координатора» назван универсальным, потому что он позволяет удобно и оперативно проводить торговлю оптом и в розницу фирмам с самым широким ассортиментом товаров: от мебели и сантехники до продуктов питания. Учитывается различная специфика фирм: потоковая торговля ограниченным ассортиментом, торговля под заказ, счета на услуги, доставка, сборка, консигнация и многое другое. Счета могут выписываться как в валюте, так и в рублях, что немаловажно в условиях инфляции. Поддерживается комбинированная оплата и зачет оплат в валюте счета, что позволяет учесть скачки курса. Гибкая система скидок позволяет вводить скидки на счет, на отдельные позиции, скидки по клиенту, накопительные суммовые и количественные скидки, скидки по магнитным картам. Выписка может производиться по нескольким ценам. (Оптовые, розничные, партнеры и т.п.). Технология клиент-сервер, возможность поиска по любому набору критериев товара, контекстный поиск, поддержка сканеров штрих кодов, оперативная печать документов, удобный доступ к информации о наличии товара позволяют сделать процесс обслуживания покупателя очень быстрым, а информация, содержащаяся в счете, дает менеджеру полную картину по взаиморасчетам с клиентом.
Поддержка соотносимых единиц измерения обеспечивает отпуск товара коробками, упаковками и т.д.
Некоторые склады и секции могут быть «затенены» для отпуска товара, предотвращая, таким образом, продажу некондиционного товара или товара, отложенного на консигнацию.
Предусмотрен механизм поиска зарезервированных товаров в просроченных, не полностью оплаченных счетах для аннулирования счетов и своевременного снятия резерва.
Если в составе Вашей фирмы есть магазины-супермаркеты розничной торговли, то в состав «Координатора» входит модуль работы с POS-терминалами или фискальными регистраторами (естественно, с поддержкой сканеров штрих кодов). Вы можете выбирать подходящее для себя решение с точки зрения цены и сервисных функций.
Значительного ускорения при отпуске и приходовании товара позволяет добиться механизм комплектации. Комплекты имеют неограниченный уровень вложенности, и их цена может назначаться произвольным образом. Допускается частичный отпуск комплекта товаров покупателю.
Разукомплектация товара позволяет, например, приходовать товар крупными партиями (бочками) и отпускать его мелкими порциями (граммами).
Окно истории товара доступно из модуля продаж - оно содержит всю необходимую информацию о движении выбранного товара с указанием всех документов.
Аналитика и отчетность
Одним из существенных преимуществ систем автоматизации торговли и учета является их способность быстро обрабатывать и представлять в нужном для восприятия виде данные по результатам торговой деятельности. В «Координаторе» имеется большое количество встроенных типовых отчетов, которые позволяют оперативно оценить работу всей компании и ее отдельных филиалов. Каждому аналитическому объекту в «Координаторе» можно назначить любое количество различных свойств. Свойства организованы по принципу многоуровневого дерева неограниченной вложенности. Уникальная структура свойств аналитических позволяет пользователю получать отчеты о хозяйственной деятельности фирмы практически в любых разрезах и за любой период, то есть пользователь сам указывает те критерии, по которым он хочет провести анализ. Поскольку свойства можно назначать в любой момент времени, то отчеты можно собирать «задним числом».
Большое количество предопределенных отчетов, спроектированных для сотрудников самых разных профессий: кладовщиков, товароведов, менеджеров, бухгалтеров, аналитиков, позволяет выводить информацию в текстовом или графическом виде.
Если Вашей компании требуются отчеты специального вида или Вы хотите проводить анализ по собственным алгоритмам, суть которых не хотите раскрывать, то Вы можете создавать собственные отчеты, пользуясь описанием структуры базы данных и получая к ней доступ через ODBC с помощью тех приложений для построения аналитических отчетов, к которым Вы привыкли. Информацию предопределенных отчетов можно сбрасывать в форматы распространенных баз данных и электронных таблиц, что также дает возможность конструирования собственных отчетов и баз данных.
При торговле различными видами товаров (электроника, продукты, одежда ...) имеется возможность создания отдельных аналитических баз данных по видам торговли. Таким образом, осуществляется децентрализованная аналитика по видам торговли без вмешательства направлений в дела друг друга. Тем не менее, в центральной базе можно отслеживать деятельность каждого магазина и направления, вплоть до состояния складов.
Бухгалтерский учет товародвижения, взаиморасчеты с поставщиками и клиентами
Одним из достоинств «Координатора» безусловно, следует признать то, что он дает возможность проводить централизованный бухгалтерский учет в условиях территориально-распределенной торговли за счет слияния результатов деятельности филиалов в единую бухгалт

Купить Координатор закрытия двустворчатых дверей SR. Описание, характеристики, цена, наличие на складе, заказ.

купить координатор на сканию


gps координатор купить

zigbee координатор купить


hw-100 координатор купить

vipnet координатор купить лицензию


vipnet координатор купить

1с координатор купить





 

Меню