e-mail маркетолог копирайтер

требуется маркетолог копирайтер

Копирайтер-маркетолог. Продающие тексты и инфостатьи. Киев, Киевская область, Дарницкий Добавлено: в 13:06, 18 сентября 2017, Номер 

От редакции
Казалось бы, самый перспективный кандидат в контент-маркетологи — копирайтер. Профессии еще нет, но потребность уже есть. Кто же первым займет эту нишу? Интроверт-копирайтер, прячущийся за крутецким ником на бирже? И будет ли он рад, когда придется подчищать за СММщиком или объяснять клиенту, что тексты он написал, а что с ними делать дальше, не совсем понимает?
Роман Скрупник продолжает исследования, объясняет и предостерегает.
« Контент-маркетинг — это когда блог ведут?», — так формируется рынок услуг контент-маркетинга: клиенты заказывают контент-маркетинг у копирайтеров, а копирайтеры не против. В итоге, все заняты чем-то интересным, но что-то не складывается. Чем глубже писатель погружается в новую роль, тем отчетливее ощущает на себе тиски аналитики и бизнес-процессов. Но он не промах, — абстрагируется от правильного контент-маркетинга, создает табличку с темами для блога, называет это контент-стратегией и двигается вперед. А там будь как будет.
А то, что клиенту, может, блог и не нужен, так это такое дело — блог всем нужен, он как кот.
Блог, он как кот, он всем нужен. На самом деле нет.
Только что я описал не апокалиптическую картину, а реальное положение дел в контент-маркетинге и месте копирайтеров в нем.
Сразу обозначу, о каких копирайтерах я говорю.
Обычный копирайтер должен понимать маркетинг, продажи, как работает бизнес клиента, знать о SWOT-анализе и аудитах. Таких я встречаю редко. Поэтому в этой статье я имею в виду тех авторов, которые пишут текст по техническому заданию: типичный копирайтер с фриланс-биржи. По моей субъективной оценке, таких людей в профессии не меньше 80%. С появлением спроса они подхватили тренд и начали оперативно переквалифицироваться в контент-маркетологов.
Логичнее, когда в контент-маркетинг идут редакторы, знающие кухню медиапродуктов: они разрабатывали редакционную политику, курировали работу журналистов, анализировали результаты и вносили коррективы, решали всевозможные проблемы редакции. И главное — несли ответственность за результат. Такой опыт охватывает большую часть работ по разработке и внедрению контент-стратегии. Но и такому специалисту надо многое подтягивать (или делегировать, что тоже надо уметь).
Ирония в том, что контент-маркетологу не обязательно уметь писать профессионально.
Я считаю, что главный риск для рынка заключается в подмене понятий. Клиентам продаются разные услуги под вывеской «Контент-маркетинг».
Для базового понимания того, кто такой контент-маркетолог, послушайте Родиона Скрябина:

Вакансия Копирайтер-маркетолог. Зарплата: не указана. Минск. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 

Предлагаю посмотреть на «исход» копирайтеров в контент-маркетинг под другим углом. О функциональной части написано много статей и будет еще больше. Не говорю о сложных вещах и деталях инструмента. Мне интересен такой аспект: оказываясь в контент-маркетинге, копирайтеры сталкиваются с аналитикой, стратегией, гипотезами, мониторингом и управлением. Контент-маркетинг — это не то, что себе представляют копирайтеры. И попадают в эту ловушку они не всегда по злому умыслу. Это не про текст — это про аналитику и управление
Причины, по которым копирайтеру становиться контент-маркетологом — не всегда лучшая идея:
— Это не о написании текстов.
Если копирайтер получает удовольствие и развивается — пишет все лучше — у него нет причин отказываться от любимого занятия. Толковые копирайтеры нужны контент-маркетинговым командам всегда. И в КМ-стратегии есть место самым разным видам текстов – что снова приводит к профессиональному росту хорошего автора.
— Свобода мысли, генерирование идей и проверка гипотез.
Линейные копирайтеры решают задачи в четко обозначенных рамках: написать текст на 5 тыс. символов с ключевыми словами и т.д. Вписался в рамки технического задания → внес коррективы → работа сдана. В контент-маркетинге нет четких техзаданий — если вы не конечный исполнитель. Образовательные курсы и статьи по контент-маркетингу подскажут вам направление движения и дадут почву для размышлений, но не инструкции. Нужно генерировать гипотезы и проверять их. Опыт показывает — человеку, осознанно «заточившему» себя на хорошее выполнение ТЗ, трудно перейти на другой уровень.
— Комплекс взаимосвязанных задач.
Контент-маркетолог оперирует на стратегическом уровне, учитывая действия по всем направлениям. Копирайтер действует в рамках одной задачи или последовательной цепочки задач. Это снова о многозадачности и широте кругозора. (Не обижайтесь, просто задумайтесь: что вам нравится больше — отвечать за себя или пытаться удержать сразу пять мячиков двумя руками?).
— Это об аудитах и аналитике.
Неинтересно часами анализировать полученные результаты в Google Analytics, выстраивать причинно-следственные связи, предугадывать тренды и разбираться в ньюсджекинге? Не становитесь контент-маркетологом. Хотя ньюсджекинг стоит включить в набор инструментов копирайтера — это расширит ваши возможности (и повысит вашу ценность).
— Умение не только управлять своим временем, но и руководить командой.
Копирайтер — исполнитель, контент-маркетолог — еще и управленец.
Родион Скрябин описывает идеальный отдел контент-маркетинга, который состоит из команды таких специалистов: контент-стратег, продюсер, автор, редактор, корректор, контент-менеджер.

Копирайтер Маркетолог - вакансия в Москве от прямого работодателя. Полный рабочий день, заработная плата до 100000 руб. Работа 

Оценив проект, контент-маркетолог должен собрать команду и координировать ее работу. При этом необходимо изначально определить, какие специалисты понадобятся, а какие только усложнят работу. Опыт конечного исполнителя тут скорее вредит.
Умение делегировать задачи, управлять слаженными действиями разных сотрудников не приходит автоматически после смены вывески.
— Придется плотно общаться с клиентом и отвечать не только за себя.
Именно это становится причиной стрессов — вы сами можете отработать идеально, а исполнитель (на месте которого были вы когда-то) облажается. А отвечать за результаты работы — вам. Оценивать весь фронт работ, решать, что приостановить, кого переместить или убрать из проекта, а потом аргументированно отвечать за общую работу — это, пожалуй, самая сочная вишенка на торте контент-маркетолога.
Причин еще много, мой основной посыл копирайтерам — сначала разберитесь в том, что такое контент-маркетинг и каких знаний и умений он требует. Потом честно ответьте себе:
• будете ли вы получать удовольствие от такой работы?
• сможете ли вы делать эту работу лучше других?
Есть нет, сфокусируйтесь на профессиональном развитии в том, к чему лежит сердце. За хороший контент уже и сейчас платят неплохо. Как быстро закроется лавочка «как бы контент-маркетинга»?
В статье на Котиках Дмитрий Шахов озвучил: « С чего начинается контент-маркетинг? С планирования, исследований и оценок. За это – сюрприз! – тоже придется заплатить».
Это фундамент контент-маркетинга, на который планомерно наращивается контент.
Время от времени я сталкиваюсь с заказчиками, которые обращаются за услугами контент-маркетинга, но отказываются понимать важность исследований в полной мере. В их понимании работа контент-маркетолога — писать и публиковать статьи, и побольше. Все рабочие часы, которые не затрачиваются непосредственно на нажимание клавиш, в их понимании не является работой.
Задача каждого уважающего себя контент-маркетолога — объяснить клиенту, что такое контент-маркетинг, обеспечить прозрачность коммуникаций и на каждом этапе работ демонстрировать результаты. Только такой подход поможет контент-маркетингу не окунуться в пучину дилетантства.
Сейчас многие заказчики заказывают услуги контент-маркетинга в надежде увидеть опубликованные статьи на той же неделе. Я обратил внимание, что иногда для потенциальных клиентов скорость появления первой статьи — важный критерий принятия решения в выборе исполнителя.
Копирайтеры берутся за такую работу не задумываясь, потому что привыкли писать статьи в режиме жесткого дедлайна. А клиент думает, что ему действительно делают контент-маркетинг, хотя до маркетинга с таким подходом он доберется еще нескоро.
Когда потенциальные заказчики разберутся, каким должен быть контент-маркетинг — это ударит по копирайтерам, продающим штампование текстов под видом контент-маркетинга.
А они разберутся, прочитав, например, статью «Контент-маркетинг: как вам будут продавать его в 2016 году – и за что стоит платить на самом деле». И лавочка для копирайтеров закроется. С другой стороны, подобные статьи заставят задуматься и копирайтеров: куда прокачаться, если хочется делать нормальный контент-маркетинг? Мнение контент-маркетологов и копирайтеров
Мне стало интересно, что думают о сложившейся ситуации представители рынка.
Для начала я обсудил текущее положение дел с Сергеем Коноплицким, основателем агентства контент-маркетинга CMDigital.
Сергей, расскажи, чем сейчас рынок контент-маркетинга живет? Клиенты понимают, что это и как работает?
Рынок контент-маркетинга все еще в борьбе за место в качестве самостоятельного направления, которое может быть фундаментальным для целого ряда маркетинговых задач и кампаний. Сам подход по созданию и распространению релевантного запросам целевой аудитории контента существует уже давно, и многие компании его успешно использовали еще до интернета. Но сегодняшний тренд популярности контент-маркетинга задан целым комплексом глобальных причин.
Во-первых, это ускоряющаяся интенсивность потребления информации, умноженная на огромное количество рекламных сообщений. Потребитель просто не успевает «обработать» рекламу, и ее эффективность по данным многих исследований падает.
Во-вторых, потребитель сегодня вовлечен в технологии. Все больше людей (по западным исследованиям, до 70%) перед покупкой ищут информацию об интересующих их товарах в интернете. Очевидно, что с этим можно и нужно что-то делать. Как минимум, формировать доверие и лояльность — то, с чем реклама сегодня не справляется. По оценкам, лишь треть потребителей доверяет рекламе.
В-третьих, однозначно на популярность контент-маркетинга повлияла ситуация на рынке поисковой оптимизации. Фильтры поисковых систем, весь этот зоопарк из панд, пингвинов и других животных, постепенно делает технические манипуляции с SEO бессмысленными. Общая тенденция поиска такова, что в инструме

Вакансия Копирайтер-маркетолог. Зарплата: от 20000 руб Москва. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость.

Нужен толковый копирайтер-маркетолог. Лапы.ру Социальная сеть для любителей собак. 40 000 р. Основные требования к сотруднику.


Самые новые вакансии: Копирайтер-маркетолог. Ведущие работодатели. Бесплатный, быстрый и удобный поиск среди 116.000+ вакансий. Найдите 

Профессиональные услуги и сервисы - Тексты как двигатель продаж: копирайтер-маркетолог в Москве - доска бесплатных объявлений 


Ян Орский: копирайтер-маркетолог. Контент | Маркетинг | Имидж-бренд  Давно закрыл ИП по пластиковым окнам, а на копирайтинг еще не открывал.

Ищем копирайтера/маркетолога для упаковки бизнеса.Фрилансера или агентство.Только с успешным опытом.Сфера бизнеса 


В команду отдела продаж МИФа нужен человек, в котором сочетаются качества маркетолога, копирайтера и менеджера.

Работа: Копирайтер Маркетолог. Поисковик вакансий. Поиск размещенных в интернете объявлений о вакансиях. Бесплатный, простой и удобный 


Требуется: копирайтер для написания текстов.  следующий список компетенций кандидата, назовем его «копирайтер-маркетолог»:

Статья о профессиональных качествах интернет маркетолога и трех его ипостасях: психолог, копирайтер и задрот.


 

Меню