маркетолог аналитик вакансии екатеринбург

маркетолог аналитик вакансии

Вакансия Маркетолог-аналитик. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 

Ваш уникальный маркетинговый мозг никому не нужен, и это нормально. Две статистические цифры и один неутешительный вывод.
Каждому продвинутому соискателю известно, что все сложности при поиске работы вызваны исключительно настройками «объективной реальности» в его голове. Не будем оспаривать этот непреложный факт. Но некоторые элементы матрицы сильны и неумолимы — я говорю о статистике рынка труда. Не мудрствуя лукаво, откроем HH.ru и наберем в поисковой строке запрос «маркетолог». Так, по СПб – 28 025 соискателей с 37199 резюме. Смотрим количество вакансий по тому же запросу – 486. Oh, shi…
Понятно, что в общей массе 37 199 резюме есть те, кто никогда с вами не пересечется в силу специализации, стоимости, опыта. Есть те, кто озаглавил резюме «Маркетолог, менеджер по продажам, водитель офисный, слесарь МСР». Наконец, есть просто любители ходить по интервью и вести долгие беседы с эйчарами, а потом отклонять офферы. Но даже без учета этих категорий картина выглядит устрашающе.
Итак, вы сидите перед открытым «Хэдхантером» и постепенно наполняетесь уверенностью, что ваш мегамозг никому не нужен и даром. Подумываете о том, что ваш зарплатный запрос слишком высокий, опыт слишком скудный, и вообще – может, лучше в управдомы переквалифицироваться. Особенно сильна становится эта уверенность после 3-4 дней поиска. Вы разослали кучу резюме, и – нет, не получили отказ. Работодатель их тупо не просмотрел, и, похоже, смотреть не собирается.
Но в том-то и дело, что все не так плохо. Есть и хорошие новости! Первая: 90% ваших конкурентов заведомо проигрывают вам, поскольку их уровень образования, опыта, социального интеллекта и общего умственного развития оставляет желать лучшего. Сегодня именно в секторе маркетинга качество кандидатов наиболее неоднородно и непредсказуемо. (Конечно, здесь мы исходим из допущения, что вы-то как раз – адекватный профи с мало-мальски логичным опытом!). Вторая новость вытекает из первой: даже не сомневайтесь, что каждый из 28 025 соискателей откликнулся на каждую из 486 вакансий. А значит, 486 эйчаров сейчас утомленно прокручивают бесконечные страницы с резюме. И если вас не просматривают – то просто физически «руки не дошли».
Читайте также: Что действительно волнует руководителей, к которым вы, как маркетолог, хотите достучаться
А как так вышло, что вам нужна работа? Выбираем легенду для работодателя, учитывая уровень собственной профессиональной крутизны
Любимый (и совершенно обоснованный) вопрос HR – «А почему Вы решили покинуть предыдущее место работы?». Часто этот вопрос (вернее, серия вопросов – мест работы-то обычно несколько) – ключевой во всем интервью. Сопоставляя ваш ответ со своим первым впечатлением, HR классифицирует вас как целеустремленного, или конфликтного, или прагматичного, или безалаберного – в общем, как-то мысленно помечает вас. Так ему будет легче общаться с вами в дальнейшем, и так ему будет проще принять решение о том, нужен ли следующий этап. И действительно: мотив смены работы служит четким маркером глубинных установок человека.

Вакансия Маркетоло г-аналитик. Зарплата: от Специалист отдела бизнес-анализа и Big Data (маркетолог-аналитик) з/п не указана.

Конечно, ответ знать важно любым кандидатам, но маркетологам - в особенности! Потому что именно вокруг этой позиции существует больше всего стереотипов.
Вас могут считать, например:
• взбалмошной личностью с неадекватно завышенной самооценкой;
• балластом, который не смог доказать свою полезность для бизнеса;
• политиканом, который только тем и занят, что доказывает бизнесу свою полезность;
• опять же бесполезным придатком, дублирующим функции отдела продаж PR.
И так далее, продолжать можно долго.
Поэтому для начала ответьте (только честно) самому себе – а почему вы реально ушли с предыдущего места работы? Ответили? А теперь давайте красиво упакуем ваш ответ, и сделаем так, чтобы он был убедительным.
Недавний выпускник вуза, ушел с первой или второй работы
Состоявшийся профи с опытом 4-6 лет
Ас маркетинга с кучей уникальных кейсов и рекомендаций
Стало скучно работать
На прошлом месте не было возможности в полной мере научиться современным технологиям и следовать за новыми трендами. Я хочу работать в компании, применяющей передовые практики, и мне нужна ясная перспектива карьерного и профессионального роста!
На данный момент мне интереснее работа в вашей отрасли / со спецификой / ЦА вашей компании. Отрасль предыдущей компании / специфика / ЦА прошлой компании – интересный, но уже пройденный этап. Я накопил достаточно опыта, и надеюсь применить его на благо вашей компании.
Я ищу компанию, в рамках которой я сам смогу создавать тренды. На прошлом месте мне все-таки часто приходилось действовать по накатанным схемам, и это мешало профессиональной самореализации
Конфликт с шефом или коллегами
Организационная культура предыдущей компании оказалась мне не так уж близка. В ситуации постоянной турбулентности в коллективе было сложно сосредоточиться на собственном развитии.
Мое видение процессов и подходов к задачам стало слишком отличаться от общепринятого. Я понял, что надо искать новое место работы, чтобы ни я, ни моя предыдущая компания не мешали друг другу развиваться.

Вакансия Маркетоло г-аналитик. Зарплата: от Специалист отдела бизнес-анализа и Big Data (маркетолог-аналитик) з/п не указана.

Катаклизм в компании (реорганизация, ликвидация и т.п.)
Говорим все, как есть – как правило, тут причины объективные и уважительные. Если имело место сокращение – будьте готовы ответить на вопрос «А почему сократили именно вас почему вам не предложили другую позицию в компании». Универсального ответа здесь нет, ориентируйтесь по обстоятельствам.
Ну и, конечно, вы могли уйти из-за низкой оплаты труда. В процессе работы ваш опыт и ценность для компании могли увеличиться, а материального отражения это могло и не найти. И вы приняли решение искать новую работу, т.к. считаете, что уровень дохода должен объективно отражать вашу потенциальную полезность для работодателя…
Повторюсь – вышеописанная матрица достаточно универсальна. Вы можете с минимальными поправками оперировать ей, даже если вы и не маркетолог. НО именно для маркетолога крайне важно четко обосновать свое присутствие на рынке труда, поскольку рынок этот слишком перенасыщен собратьями по цеху.
Кстати, бдительность HR-а обтекаемыми формулировками вы все равно не усыпите :) Так или иначе, истинные мотивы будут ему приблизительно понятны. Но зато вы будете выглядеть комильфо и создадите себе репутацию человека, который знает, чего хочет.
Читайте также: Почему маркетологи портят все на свете, или Жадность и лень – двигатели прогресса
3 вопроса, на которые у вас должен быть четкий ответ перед началом поисков
Итак, с причинами ухода определились. Теперь давайте сделаем начальные шаги для вашего позиционирования на рынке. Внятно и осознанно ответьте на вопросы:
- Я маркетолог-аналитик, маркетолог-создатель бренда, SMM-щик, что-то другое? Трейд или интернет? В каком из этих направлений я сейчас буду развиваться? Надо понимать, что, хотя «универсальные солдаты» и существуют – в первую очередь, в небольших компаниях – их функционал все равно тяготеет к тому или другому полюсу. Вы полноценный универсал только в том случае, если вы- руководитель функции. Правда, в этом случае вы оторваны от «работы руками».
- Я маркетолог в какой отрасли? В какой-нибудь вы точно должны специализироваться. (Это как с журналистами, например –не существует «журналистов вообще», есть те, кто заточен на политику, спорт, экономику…). Все относительно неплохо, если ваша сфера – айти, вы занимаетесь SEO или SMM. На эти сферы приходится львиная доля спроса. Если вы решили сосредоточиться на банковском секторе, госслужбе, добывающей отрасли – будет сложнее, там потребность в маркетологах стремится к нулю.
- Зачем я нужен бизнесу? (Только вот здесь обойдитесь без пространных рассуждений. Сформулируйте ответ широко, но предельно ясно. Например: «Я нужен, чтобы помогать в принятии решений функции продаж» или «Я нужен, чтобы обеспечивать прирост ЦА»)
Интегрировав эти три ответа, вы получите что-то вроде микропрезентации. Например: «Я – маркетолог-аналитик в телекоммуникационной отрасли. Моя ценность для бизнеса в том, что я генерирую надежные и работающие инструменты поддержки продаж». Ну а теперь, руководствуясь этим лозунгом, отредактируйте резюме! Не добавляйте подробностей – отсекайте лишнее. Убирайте упоминания о непрофильных функциях и даже целых непрофильных местах работы – если, конечно, вы не провели там слишком много времени. Своим резюме вы должны выковать ясный и целостный образ – в нашем примере, маркетолога-аналитика из телекома, который несет вот такую-то ценность, и т.д.
Избегайте соблазна раскинуть сети пошире, и помимо основной идеи резюме приплести туда еще пару-тройку второстепенных. Не думайте, что HR это оценит. «О, да он такой классный сеошник, лидогенератор и аналитик, а еще немного продает и на машинке умеет вышивать!». В лучшем случае такое резюме будет перенесено в раздел «Подумать». А поскольку наплыв кандидатов огромный и думать особо некогда – скорее всего, детально рассматривать его не будут.
Придется пошевелиться! Как выбрать подходящие каналы продвижения
Несмотря на то, что каналов в нашем распоряжении достаточно, пользоваться чем попало не стоит. Ваша задача – выбрать наиболее уместные и действенные способы продвижения. Главным из них, как и 10 лет назад, остаются «работные сайты». Странно, но полновесной альтернативы им до сих пор нет. Когда мы говорим «работные сайты», мы, конечно же, подразумеваем Headhunter.ru. На протяжении последних лет все его реальные конкуренты тихо умерли – реальной пользы от Job.ru или Rabota.ru ровно никакой. Эти сайты могут помочь, если ваши карьерные интересы сместятся в сторону неквалифицированного труда. Для успокоения души можно продублировать резюме на Superjob.ru, но и от этого ресурса в последнее время многие работодатели уходят.
Второй ваш канал – это фрилансерский FL.ru. Понятно, что вы ищете постоянную работу, однако профиль на этом сайте вам не помешает. Особых хитростей при размещении информации там нет, все понятно интуитивно. Дублируем основные данные об опыте с «Хэдхантера», ставим галочку «Ищу постоянную работу», не забываем разместить на видном месте «лозунг» - и вперед. Обслуживание по

Работа маркетологом в Казахстане. Вакансии с заработной платой от  Знание систем Web-аналитики /Google Analytics.  Маркетолог-аналитик.

Работа маркетологом в Казахстане. Вакансии с заработной платой от Знание систем Web-аналитики /Google Analytics. Маркетолог-аналитик.


А̲к̲т̲у̲а̲л̲ь̲н̲ы̲е и свежие вакансии маркетолог аналитик от лучших компаний в Ирпене ➨ Поиск работы в сфере Маркетинг - Реклама - PR 

Вакансия Маркетолог аналитик от TOO BAUMARKT в Алматы Зарплата Опыт работы 2 года Тип занятости Полная занятость от 28 октября.


Вакансия Маркетолог аналитик от TOO BAUMARKT в Алматы Зарплата Опыт работы 2 года Тип занятости Полная занятость от 28 октября.

Вакансия Маркетолог-аналитик. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Дата публикации: 


Вакансия Маркетолог-аналитик. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Дата публикации: 

Свежие вакансии и работа маркетологом-аналитиком в Москве. Зарплата до 150000 руб. Удобный и быстрый поиск работы на сайте Rabota.ru.


Свежие вакансии и работа маркетологом-аналитиком в Москве. Зарплата до 150000 руб. Удобный и быстрый поиск работы на сайте Rabota.ru.

аналитиком маркетологом в Москве. 56 вакансий Аналитика маркетолога с зарплатой до 120000 рублей. Вакансия в ФудСервисЛюкс в Москве 


аналитиком маркетологом в Москве. 56 вакансий Аналитика маркетолога с зарплатой до 120000 рублей.  Вакансия в ФудСервисЛюкс в Москве 

ISO 9001 открывает вакантную позицию «Маркетолог-аналитик». Работа у нас — это: Отлаженные образование, Опыт работы в сфере аналитики от 


ISO 9001 открывает вакантную позицию «Маркетолог-аналитик». Работа у нас — это: Отлаженные  образование, Опыт работы в сфере аналитики от 

Актуальные вакансии Маркетолог в Ижевске. Поиск работы Маркетолог в Ижевске. В ГК "Уралэнерго" открыта вакансия маркетолога-аналитика.


 

Меню