интернет маркетинг аутсорсинг

маркетолог аутсорсинг

03 дек '15 2616 Маркетинг. Елена Сахабутдинова, Интернет-маркетолог. Аутсорсинг — это передача определенных функций или процессов бизнеса 

Каким будет контент-маркетинг через десять лет? Ни один специалист не возьмет на себя ответственность за точный прогноз. Однако маркетологи должны прогнозировать развитие рынка, чтобы своевременно реагировать на появление новых трендов.
Можно смело предположить, что качество контента и маркетинговых технологий вырастет, а спрос на услуги контент-маркетологов значительно увеличится в ближайшее десятилетие. Это произойдет благодаря практически полной миграции рекламы в онлайн. Да, включая и телевизионную рекламу, ведь телевидение через 10 лет будет тоже интерактивным. Через 10 лет интернет уже превратится в главный канал распространения информации для большинства брендов. Таким образом, ближайшие годы откроют золотой век контент-маркетинга.
В этой статье вы найдете информацию о трендах, технологиях и событиях, которые повлияют на развитие контент-маркетинга в ближайшие 10 лет по мнению экспертов. Будущее контента
Контент останется главным инструментом взаимодействия брендов с аудиторией в ближайшие годы. Однако подходы к его созданию и распространению изменятся. В частности, на рынке произойдут такие изменения:
• Бренды значительно увеличат бюджеты на создание контента. По данным исследования Econsultancy и Responsys, 71% компаний увеличили инвестиции в контент в 2013 году. Эта тенденция сохранится в долгосрочной перспективе, так как спрос на информацию продолжает расти.
• Инсорсинг станет одним из трендов контент-маркетинга в ближайшее время. Помним о самом простом и прозрачном определении контент-маркетинга: подход к корпоративному сайту как к медиа. Бренды будут создавать собственные редакции, ответственные за продвижение сайтов и проектов в целом. Это увеличит ROI инвестиций в контент и повысит экспертность статей и обзоров. Спрос на услуги профессиональных контент-маркетинговых агентств также будет расти. Скорее всего, малый и средний бизнес будет отдавать контент-маркетинг на аутсорсинг, тогда как крупные корпорации будут комбинировать аут- и инсорсинг.
Инсорсинг — передача какой-либо функции специализированному структурному подразделению компании. Делегирование ответственности за контент-маркетинг собственной редакции — пример инсорсинга. Аутсорсинг — передача какой-либо функции внешнему подрядчику. Привлечение к сотрудничеству контент-маркетингового агентства является примером аутсорсинга.
• Популярность мультимедийного контента вырастет. Технологии развиваются, что позволяет маркетологам чаще публиковать видео, фотографии, инфографику, подкасты. Руководитель контент-отдела британского сайта Confused.com Шэрон Флаэрти считает, что «просто публиковать статьи уже немножко старомодно сегодня». Госпожа Флаэрти утверждает, что в ближайшее время традиционные статьи и обзоры будут содержать еще больше мультимедийного контента.

Самые новые вакансии: Маркетолог-аутсорсинг. Ведущие работодатели. Бесплатный, быстрый и удобный поиск среди 120.000+ вакансий. Найдите 

• Экспертный контент станет стержнем рекламных кампаний. Сервис Outbrain является прекрасным примером интеграции контент-маркетинга и платной рекламы. Эта платформа предлагает брендам отказаться от традиционных объявлений, к которым у аудитории давно развилась глухота. Сервис позволяет компаниям демонстрировать аудитории релевантные статьи. При этом бренды платят за привлеченный трафик. Иными словами, в ближайшие десять лет агрессивные рекламные объявления типа «купите наш лучший продукт» уступят место экспертному контенту, стоящему потраченного на его чтение времени.
Какими будут технологии контент-маркетинга
Технологии безусловно влияют на арсенал маркетологов. Обратите внимание, еще несколько десятков лет назад статья должна была проделать огромный путь от печатной машинки автора до почтового ящика читателя. Сегодня интернет-технологии позволяют доставлять контент-потребителю в считанные секунды. Онлайн-маркетологам стоит обратить внимание на следующие изменения, которые произойдут в ближайшем будущем:
• Системы управления контентом (CMS) станут лучше и проще. Уже сегодня практически каждый желающий может создать собственный новостной портал в несколько кликов с помощью WordPress, Joomla, Drupal и других «движков». Руководитель консалтинговой компании Wunderroot Стив Паркс отмечает в связи с этим: «В течение 10 лет CMS превратятся из систем управления в системы создания и распространения контента».
По мнению господина Паркса, CMS будущего сделают работу с текстом проще, позволят создавать и редактировать аудио, видео и фотоматериалы. Также «движки» научатся адаптировать контент к конкретным каналам получения информации аудиторией — от традиционного и мобильного интернета до телевидения и даже печатных носителей. Стив Паркс утверждает, что CMS будут легко интегрироваться с другими системами. Кроме этого, все ведущие системы управления контентом будут иметь открытый исходный код.
Маркетологи смогут эффективнее управлять контент-маркетинговыми кампаниями, если мнение Стива Паркса окажется верным. Издатели получат возможность создавать различные типы контента с небольшими затратами. Утрируя, можно представить, что блоггер, создающий сегодня видеобзоры с помощью вебкамеры, через десять лет получит возможность создавать видеоконтент с использованием технологии захвата движения, применявшейся Джеймсон Кэмероном во время съемок «Аватара».

Внештатный маркетолог (аутсорсинг) — объявление №4682090. Маркет — бесплатные объявления в Алматы по продаже товаров и услуг для бизнеса!

• Системы автоматизации маркетинга станут более удобными и получат широкое распространение. Маркетолог Дэвид Рааб так прокомментировал данную тенденцию: «Автоматизация маркетинга станет более понятной для бизнеса, поэтому системы для ее реализации будут покупать средние и небольшие компании».
По данным консалтинговой компании Traction, развитие систем автоматизации маркетинга позволит бизнесу легко и быстро производить контент на основе статистических данных, а также создавать ультра-персонализированные сайты.
• Развитие систем аналитики позволит маркетологам еще лучше понять настоящую ценность контента. Программы и сервисы мониторинга станут в разы лучше в течение ближайших десяти лет. Специалисты по ту сторону экрана получат такие инструменты анализа действий посетителей сайта, по сравнению с которыми «Вебвизор» компании «Яндекс» покажется детской игрушкой.
Маркетологи смогут высчитать с точностью до копейки, какой доход приносит та или иная статья, как выросла лояльность потребителей после демонстрации нового видео на YouTube и сколько лидов принесла публикация White Paper. Иными словами, будущие системы мониторинга и аналитики эффективности контента помогут маркетологам автоматически определять ценность контента в конкретных и всем понятных единицах — рублях. Чем быстрее это произойдет, тем легче будет маркетологам, работающим в крупных компаниях, защищать бюджеты на контент-маркетинг. А независимые агентства смогут еще убедительнее обосновывать стоимость своих услуг. Кто станет ключевым игроком рынка контент-маркетинга
Компании и специалисты, способные производит много качественного контента, станут суперзвездами рынка интернет-маркетинга в течение 10 лет. Эта тенденция становится заметной уже сегодня. Бизнес остро нуждается в действительно хороших материалах, позволяющих взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому востребованность создателей контента растет. Поменяются требования к контенту со стороны бизнеса. Если сейчас мы видим, что основные требования к контенту – это уникальность и seo-оптимизированность (по крайней мере, со стороны малого и среднего бизнеса), - то очень скоро основным требованием станет виральность и экспертиза.
В течение ближайших десяти лет рынок контент-маркетинга столкнется с такими изменениями:
• Профессиональные копирайтеры будут отключать телефоны и изменять внешность, чтобы иметь возможность хотя бы иногда отдохнуть от работы. А вот фабрики некачественного контента уйдут в прошлое. Прежде всего, речь идет об автоматизированных биржах, на которых можно купить дешевый контент, написанные под «ключи». «Яндекс», Google и другие поисковые системы значительно улучшат алгоритмы работы. Они будут легко определять качество контента, предлагая пользователям исключительно ресурсы, достойные внимания. А сайты, публикующие контент с биржи, созданный школьниками в перерыве между выполнением домашнего задания и компьютерной игрой, не смогут даже приблизиться к топ-10 000. Почему изменять внешность? Все просто: некоторые веб-копирайтеры станут поистине медиа-персонами, появятся свои «звезды» с большим количеством фанов и почитателей. Это, конечно, шутка, но доля истины в этих словах присутствует. И эта доля – существенная.
• Так называемый seo-копирайтинг уйдет в прошлое. Поисковики «умнеют» гораздо быстрее, чем это кажется seo-индустрии. Никаких особых требования к контенту, несовместимых с человеческой логикой и здравым смыслом, не будет. Никаких «посадочных ключей», «плотности ключей на объем текста», никаких seo-заголовков в худшем смысле этого слова. Все это происходит уже сейчас. Поисковики могут индексировать латентную семантику, и чем дальше – тем меньше будет роль «посадочных ключей», и тем выше роль качества текста, определяемого по таким метрикам как вовлеченность пользователя и удовлетворенность полученным результатом.
• Роботы будут справляться с созданием некоторых типов контента не хуже людей. Компания Automated Insights уже сегодня продает программу, способную писать новости на основе статистических данных, результатов спортивных событий, биржевых котировок. Бренды, нуждающиеся в большом количестве недорогого контента, точно будут покупать подобные программы (еще один привет автоматизированным биржам).
Конечно, машинный контент не заменит в обозримом будущем материалы, созданные человеком. Однако компании, продающие роботов-райтеров, станут заметными участниками рынка контент-маркетинга в ближайшие годы. Они будут производить специфический обезличенный контент, но с задачей создания описания для какого-то электронного гаджета (карточка товара в интернет-магазине) такие роботы будут справляться на твердую четверку.
• Создатели ПО, автоматизирующего маркетинговые технологии, также будут ключевыми фигурами рынка контент-маркетинга через 10 лет. «К 2023 году не будет ни одного маркетингового процесс

Еще не пробовали аутсорсинг маркетинга от профессионалов? Попробуйте и  Маркетолог слабого уровня дает слабые результаты.

Профессиональные услуги и сервисы - Услуги маркетолога аутсорсинг в Оренбургской области - доска бесплатных объявлений Avito.


Иными словами, маркетинговый аутсорсинг — услуги «приходящего» маркетолога/менеджера по маркетингу и рекламе. Аутсорсинг маркетинга 

Услуги маркетолога на аутсорс в Тюмени. Зачем нанимать маркетолога на постоянную работу, когда можно взять на время?


Преимущества услуги Маркетинговый аутсорсинг очевидны: Вы экономите на целом  Преимущества услуги «Маркетолог на аутсорсинг» очевидны:.

Услуга «Интернет-маркетолог на аутсорсинг» призвана полностью обеспечить ваши потребности в интернет-маркетинге силами наших 


Если бюджет не позволяет Вам взять квалифицированного маркетолога в штат, маркетолог на аутсорсинге – лучший выбор в подобной ситуации.

Аутсорсинг маркетинга или удаленный маркетолог — это услуга по привлечению специалистов маркетингового агентства для реализации 


Интернет-маркетолог удаленно на аутсорсинг. Ищете квалифицированного сео-специалиста или интернет-маркетолога для вашего проекта?

маркетолог аутсорсинг цена


маркетолог аутсорсинг смс рассылка

маркетолог аутсорсинг магнитогорск


маркетолог аутсорсинг москва

маркетолог аутсорсинг томск


маркетинг аутсорсинг

маркетолог аутсорсинг интернет-магазин



 

Меню