мастер приемщик отзывы о

мастер приемщик отзывы миэп

ОТЗЫВЫ. Автолюбитель 16.03.2017. Приехал в местный Бош-сервис на После чего специалист приехал в Автотехинжиниринг, мастер-приемщик 

Для большинства автовладельцев жизнь «на гарантии», когда все общение с дилерским техцентром сводится к передаче ключей мастеру-приемщику и оплате счета, в кризисные времена оказывается весьма недешевым удовольствием. Обслуживаться у «официалов» становится более, чем накладно. Но можно ли сэкономить, уйдя в «независимые» СТО, или лучше найти «гаражного» мастера? И вообще, как отличить хороший сервис от плохого, а настоящего умельца от халтурщика?
НА ЧЕМ ЭКОНОМИМ
Для отважившегося на уход из красивого и блестящего дилершипа с вежливыми менеджерами в независимые мастерские, где клиента встречают порой весьма брутального вида сотрудники, первый пункт экономии – цена нормо/часа. У многих марок она и до кризиса была немалой, а сейчас ряд брендов, как ранее и предсказывали опрошенные нами эксперты, поднял его почти вдвое. «Независимые» тоже повысили расценки, но не так сильно. Если у официалов нормо/час дорос до 5000 рублей, то здесь ценник приподнялся с 800 до 1200 рублей.
Отличить хороший автосервис от сомнительного и не попасть в руки неумелых мастеров, ремонтируая постгарантийное авто, довольно просто.
Серьезно сэкономить позволит и цена на расходники и запчасти у независимых. Тогда как дилерский сервис может предложить только «оригинал», и наценка на большую часть ассортимента доходит до 60% от закупочной цены, у «независимых» маржа редко поднимается выше 20-30%. Есть и исключения, когда дорогие узлы и агрегаты могут стоить практически одинаково в том же «Экзисте» и в отделе запчастей дилершипа. Это касается, например ТНВД для дизельных двигателей, рулевых реек, топливных насосов и редких в ремонте деталей.
Но «независимые» они на то и независимые, чтобы быть гибче – здесь вас никто не будет уговаривать поставить оригинальную деталь, а чаще предложат то, что правильно называется не «неоригинал», а «деталь для рынка вторичной комплектации» (aftermarket). Пример: переплата за коробочку BMW, где лежит все тот же фильтр фирмы Knecht, составит под 40%. Стоимость оригинального рычага задней подвески той же BMW – 19 000 руб., а та же самая деталь в упаковке Lemforder обойдется на 3000 рублей дешевле при том же, а то и большем ресурсе.
Наиболее ярко экономия проявляется на кузовном ремонте. Когда материал готовился к печати, сразу двое наших коллег – владельцы Ford Focus и BMW 3-й cерии – попали в небольшие ДТП. «Приговор» «официалов» оказался предсказуемо неутешительным – на Focus замена капота, бампера, крыла, «телевизора», рихтовка и покраска была оценена в 130 000-150 000 рублей. Хозяину BMW поврежденный бампер и фару у официалов предложили заменить. Средняя цена такой детали б/у – 14 000 рублей, новый грунтованный бампер – от 34 000 рублей. А вот в проверенном, но неприметном гаражном сервисе владелец BMW заплатил 16 000 за снятие, починку и покраску бампера и рихтовку с подкраской крыла. Результат виден на фото ниже. Владельцу «Фокуса» приведение его машины в порядок в том же сервисе обошлось в 55 000 рублей.

Здесь вы можете оставлять отзывы о работе ДЦ «Чехия Авто». При приемке автомобиля, мастер приемщик (не в чехии авто)после 

ВЫБИРАЕМ СЕРВИС
Но как найти умелого мастера? Путь в сервис должен начинаться с того, что автовладелец хоть немного изучит матчасть своего автомобиля. Никто не призывает зубрить наизусть руководство по ремонту, но стоит хотя бы бегло почитать об опыте коллег-автомобилистов на профильных форумах. Здесь же можно найти отчеты о «платных уроках жизни» в виде отзывов об автосервисах. Даже при нынешней замусоренности форумов постами засланных «агентов», пару-тройку хороших рекомендаций можно найти всегда. Не надейтесь получить «все в одном». Слесарка, малярка и допоснащение – все это разные области. Мало кто из хороших, но доступных техцентров и «гаражей» столь универсален. Сначала ищите самый нужный вам – слесарный, остальные – по мере надобности.
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ VS СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
Времена, когда автомобили разных производителей можно было чинить в одной мастерской (речь уже идет не о кузовном ремонте), давно в прошлом. Для качественного регулярного ТО следует ехать только в сервис, специализирующийся на марке, а порой и на модели автомобиля (хотя, кризис может заставить и изменить этому правилу). В отличие от «мастеров на все бренды», в специализированных центрах работают мастера, знающие все потенциальные проблемы и нюансы неисправностей вашего авто и способы их устранения. Зачастую в таком сервисе можно встретить сотрудников «официалов», занятых дополнительным заработком на второй работе или специалистов, когда-то работавших в дилерском сервисе. А в случае с автомобилями премиальных брендов, доверять сложный ремонт и сервисные процедуры мастерам мультибрендового СТО – и вовсе очень дорогостоящий риск. Кроме того, специализированный сервис будет располагать необходимым диагностическим оборудованием и программами. Также у него в наличие всегда есть запас самых востребованных расходников и деталей для вашего авто.
Единственно допустимый мультибрендовый вариант – это сервис, строго специализированный на определенной тематике – АКП, дизельные системы, климатические установки, электрика. В такие сервисы нужно обращаться не за рядовым ТО, но для решения серьезных проблем. Как правило, хороший мастер имеет контакты со специалистами из подобных техцентров и сможет перенаправить вас туда в особо сложных случаях.

Отзывы о компании « Группа компаний КАН Авто »Всего отзывов: 9 (простой Мастер - приемщик у которого я стажировался 1 день) далее мне не 

КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС
Выбрав наиболее симпатичный вам специализированный сервис, стоит поинтересоваться отзывами о нем. Если у него есть свой сайт, обратите внимание на возраст предприятия – чем он выше, тем больше опыт и высока вероятность получить качественные работы. Зачастую СТО публикуют на своих сайтах что-то вроде «послужного списка» и «историй успеха» с описанием наиболее сложных или удачных из выполненных работ.
Оказавшись в клиентской зоне, не постесняйтесь попросить мастера-приемщика познакомить вас с человеком, которому вы доверите ковыряться во внутренностях вашего авто. Вообще, хороший мастер-приемщик не поленится познакомить нового клиента и с мастером, и с сервисом. Смотрите, примечайте мелочи. Обратите внимание на контингент как сотрудников, так и клиентов. В идеале, на подъемниках не должно висеть автомобилей других марок, а клиенты должны принадлежать к одному с вами социальному слою. В хорошем сервисе, как и у официалов, автомобили в процессе ремонта будут укрыты специальными чехлами, оборудование и материалы – в порядке, ремзона – относительно чистой.
Хорошим способом прицениться к мастерской станет прохождение простейшего ТО. В правильном случае вам не просто сделают то, о чем вы просили, но обязательно укажут на необходимые замены, не навязывая их. Заглянув через некоторое время на эту же СТО для повторного ТО, обратите внимание на коллектив – если он сохранился, то это хороший знак. В правильном сервисе никогда не возьмутся за ремонт несвойственной профилю модели авто. Как избегая потери лица в случае неудачи, так и из нежелания нарушать налаженный производственный процесс поисками нетипичных и никогда больше не пригодящихся знаний, программ, инструкций.
ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ
Покупать самому или довериться мастерам? Однозначный ответ дать нельзя. Если речь идет об обычном ТО, то обладая минимумом знаний, можно заранее заказать все нужные детали и избежать наценки сервиса. Самый популярный из интернет-магазинов – «Экзист» – позволяет сравнить цены и сделать подбор. Но когда вам предстоит серьезный ремонт, то имеет смысл немного переплатить, делегировав приобретение всего необходимого СТО. Так вы получите в одном месте гарантию и на работу, и на запчасти, а также избежите ошибки при самостоятельном подборе деталей.
Последнее может обернуться не только продлением срока ремонта, но иногда и повышением его стоимости – ведь ваша машина уже висит и занимает подъемник, часть агрегатов с нее снята и их повторный монтаж/демонтаж будет оплачен из вашего кошелька. Кроме того, хорошие мастера и приемщики лучше знают, какие детали от какого производителя прослужат дольше и смогут посоветовать оптимальный вариант. В некоторых случаях, например таких, как замена ТНВД, стоит воспользоваться и услугами официального сервиса, и приобретенными там запчастями. Поинтересуйтесь – цена агрегата и стоимость работ у «официалов» в данном случае могут быть идентичными «независимому» СТО и магазину.
Став постоянным клиентом сервиса, через некоторое время уже сами мастера будут советовать вам, что стоит отдать на их попечение, а что купить самим через тот же «Экзист» или Ferio. Последняя представляет собой сеть по торговле б/у деталями и позволяет серьезно сэкономить на кузовном ремонте.
«ТУДА НЕ ХОДИ! СЮДА ХОДИ!» (с)
Как в случае с хорошим сервисом, у плохого есть свои приметы. Первая – неразборчивость. Если в одной ремзоне рядом стоят «Волга» и Toyota Camry, то или перед вами гении, или, что вероятнее, люди, берущиеся за все подряд с непредсказуемым результатом. Мутные личности, отирающиеся в приемке и ремзоне, клиенты, внешний вид которых не внушает вам доверия – тоже признак не самого подходящего места. Если вас отказываются допустить в ремзону – это очень опасный симптом. Если, обнаружив неисправный узел, вас не зовут посмотреть на него, не объясняют, что сломалось, как и что случится, если не устранить неисправность – это повод усомниться если не в квалификации, то в чистоте помыслов сервисменов. Из той же оперы – попытка навязать дополнительные услуги или тюнинг после ремонта. Если вы попали на крупный и дорогостоящий ремонт, то правильный сервис никогда не будет заниматься не своим делом и помогать вам изыскивать средства на ремонт в виде каких-то кредитов или финансовых услуг сторонних фирм. Лучшее, что вам должны предложить – возможность оставить машину в сервисе до поры до времени.
Как считает старший мастер техцентра «М52» Андрей Козьяков, «если сервис предлагает вам контрактный мотор или АКП вместо переборки, то это повод задуматься о квалификации сотрудников. Контрактный мотор вещь очень популярная у владельцев ряда марок, располагающих к тюнингу. В остальных случаях это лотерея со многими неизвестными и хороший мастер обязательно предложит вам вариант переборки двигателя, как более качественный

Был на днях в сервисе Доктора Кара. Вылечили просто на Ура. Мастера  Имя: Клиент Отзыв: Мастер-приемщик,работавший 07.05.15, некомпетентен.

+9 ОТЗЫВ Александр Степанович Хочу отметить грамотную работу мастера-приемщика Пахомова Ильи и выразить ему +10 RE: Отзыв Дмитрий


Читайте отзывы бывших сотрудников о работе в Genser(Дженсер): Узнайте об условиях труда,  Genser: отзывы о работодателе  Мастер приемщик.

Отзывы от сотрудников компании ТрансТехСервис о корпоративной культуре Мастер-приемщик (Бывший сотрудник) – Казань, PRV – 20 августа 2015.


Мастер приемщик Вадим обещал подобрать запчасти и дать расчет по з/ч и по  Добрый день, хотел бы оставить хороший отзыв о Вашем СТО, 

Work.ru. Работа. Вакансия Мастер приемщик/слесарный. Имеется опыт руководства средним коллективом и отзывы с предыдущих мест. Навыки 


Сегодня нашими героинями стали мастер-приемщик Ольга и  Еще днем хотел оставить отзыв, но был занят полировкой черного 

Отзывы о «Курс по специальности «Мастер-приемщик СТО»». Поделитесь своим мнением о Об этом товаре / услуге нет отзывов. Напишите первым!


Есть мастер-приемщик и бригада, включающая механиков, диагностов  Муж мастер-приемщик в кузовном, поэтому все равно 

Мастер-консультант - это лицо и основной движок любого автосервиса. Мастер-приемщик автомобилей в ремонт – ключевая 


Поиск работы мастером приемщику в Москве. 28 вакансий Мастера приемщика с зарплатой до 125000 рублей.

Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Узнайте среднюю Огромное спасибо за отзыв. мастер-приёмщик сделает выводы. Ещё раз 


Самые новые вакансии: Мастер приемщик сто в Киеве. Ведущие работодатели. Бесплатный, быстрый и удобный поиск среди 133.000+ вакансий.

5 отзывов ✉ посетителей автосервиса Master.i.car На метро варшавской русски говорить не умеет,мастер приемщик наглый,не саветую туда не кому.


Вы можете оставить отзыв о работе сайта или центров ШИНИНВЕСТ  Мастер приемщик Григорьев Евгений излагает доходчиво все по существу .

Продукты и услуги; Внедрения и отзывы; Поддержка; Пресс-центр; О компании «Альфа-Авто: Мобильный мастер-приемщик» — дополнение для для мастеров-приемщиков технических центров, оказывающих услуги по 


Даже небольшой инцидент (о котором собственно и будет мой отзыв) не изменил моего  Мастер приемщик с простой фамилией Лир,спасибо за Ваш 

Посмотреть сколько получает Мастер приемщик в России. Статистика зарплат, средний доход Мастер приемщик в России. Индексы зарплат на 


Читайте отзывы бывших сотрудников о работе в ТрансТехСервис(ТТС): Узнайте об  Или отправить поработать на неделю мастером приемщиком!!!

Вообще, хороший мастер-приемщик не поленится познакомить таких «контор» можно найти отзывы на профильных форумах.


С гордостью представляем вашему вниманию отзывы некоторых наших  Мне все рассказал и показал мастер приемщик авто Ильшат, также я 

Отзывы. Мы внимательно и с уважением относимся каждому нашему клиенту. Очень хочу поблагодарить мастера приемщика Августинович Генадия 


Понимаю и сейчас, что должность «мастер-приемщик» недооценена  негативных ожиданий клиента получить положительный отзыв.

Мастер приемщик который принимает заказы и рассказывает вам о ценах, информации о наличии книги отзывов и предложений, мастер приемщик 


Нужна помощь! завтра иду на собеседование на мастера приемщика, опыта нет но вопросы будут задовать может кто посоветут что,!!!

Встретил мастер приемщик, чего в большинстве сервисов не бывало. Чтобы добавить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


 

Меню