нпо аналитика отзывы

нпо аналитика могилевский

НПО Аналитика. Автоматизация, компьютерные Разработчик решения беспроводной аналитики Retail Instruments. Генеральный директор:Михаил 

13 апреля 2017 года в Центральном Доме Художника состоялся ежегодный форум «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ» организованный Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI. Встреча состояла из двух сессий, в ходе которых участники обсудили актуальные вопросы развития ритейла, pop marketing & digital signage, персонализированный подход к покупателю, кейсы и решения по управлению цифровым контентом и коммуникацией.
В первой сессии с докладами выступили: Александр Тишков, заместитель генерального директора КОРПОРАЦИЯ А.Н.Д; Михаил Могилевский, основатель НПО Аналитика; Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR ТЦ РИВЬЕРА; Елизавета Замарина, старший рекламный менеджер ОРИМИ ТРЕЙД; Кирилл Абрамов, директор по развитию ADDREALITY.
Особый интерес вызвали у гостей и участников выступление Арнтда Трайндла, основателя и генерального директора компании RETAIL BRANDING, на тему нейромаркетинга. Как заманить покупателя в магазин? Как соблазнить посетителя магазина на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя, эта проблема находится на пике своей актуальности.

Mail.Ru Group совместно с разработчиком беспроводных аналитических инструментов «НПО Аналитика» создала систему анализа 

Модератор первой сессии - Сергей Гудков, управляющий партнер INITIUM, отметил: «Мы увидели много примеров эволюции систем Digital Signage, теперь содержащих интерактивные smart возможности, позволяющие управлять всеми каналами коммуникаций с клиентом, персонализировать контент, создавать позитивные эмоции, тем самым повышая конверсию из посетителей в покупателей. Однако успех проекта зависит от технологий лишь на треть, все остальные составляющие успеха связаны с правильным построением новых бизнес-процессов для эффективного использования новых технологий»
Во второй сессии участники обсудили тренды покупальского поведения в условиях современного рынка, эффективность использования инструментов digital signage, инновационные подходы по управлению потребительской лояльностью.
Свои кейсы представили: Егор Ваганов, директор по маркетингу, Московский Ювелирный Завод; Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга, NESPRESSO RUSSIA; Елена Кучихина, генеральный директор, IdeaSupermarket; Ольга Циос, директор по маркетингу, SPLAT; Ксения Поротикова, manager channel development, HASBRO RUSSIA; Александр Черников, руководитель проектов управления продажами VENTRA; Леонид Зезин, заместитель генерального директора, SEVEN; Дмитрий Расторгуев, head of National Key Accounts Retail MDA, BSH.

Компания «НПО Аналитика», специализирующаяся на разработке и внедрении решения Wi-Fi-аналитики для оценки поведения 

Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес - услуг GFK, в своем докладе отметила, что выбор товаров и услуг покупатели все чаще делают в соответствии со своими ценностями и все активнее ищут продукты и услуги, которые помогают вести здоровый образ жизни.
Модератор второй сессии - Дмитрий Костомаров, управляющий партнер E.QUEO, подвел итоги сессии: «Маркетинг, в том виде, как его видели классики, больше не существует. Изменилось не просто медиа пространство или скорость обновления продуктов. Не только появились новые каналы или новые мотивы для покупки. Изменились потребители и покупатели. По сути маркетинг, как дисциплина вошёл в состояние неопределённости, когда непонятно, что произошло потому, что сделали или потому, что повезло или никто не помешал. Основной компетенцией стало прогнозирование будущего, опираясь на источники, ранее не существовавшие. И успешные раньше специалисты могут в одночасье стать неудачниками, если не освоят очень нетривиальную науку: смотреть вперёд, а не назад. В прогноз, а не отчет.»
Всего в работе Форума приняло участие свыше 80 специалистов в области маркетинговых коммуникаций и POSm, а также представители СМИ.
Генеральный информационный партнер - AdIndex
Генеральный отраслевой партнер - Retail.ru
Полиграфический партнер - Мастерская
Ассоциация POPAI RUSSIA благодарит всех гостей форума за активное участие и приглашает принять участия в работе форума в следующем году. Следите за нашими новостями.
К списку новостей
Михаил Могилевский генеральный директор, НПО "Аналитика". Является основателем российской компании НПО Аналитика, а также председателем 

Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего оценивать 


Yota имеет успешный опыт работы со стартапом, ускоривший договоренности с ФРИИ — речь об «НПО Аналитика», разработки которой позволяют 

WiFi- решения, компанией НПО Аналитика, начинает пилотный проект по мониторингу поведения посетителей по сигналам мобильных 


10.07.2017 : Компания «НПО Аналитика» объявляет о выпуске мобильных сенсоров для сбора аудиторий мероприятий, выставок, тест-драйвов.

Платформа реализована совместно с НПО Аналитика и позволяет решать три основных задачи рекламодателя: активация или 


НПО «Аналитика» представила технологию мобильных сенсоров на базе аналитической платформы, обеспечивающую 

Описание. Для реализации сервиса, предназначенного для анализа поведения покупателей в торговых центрах, компания «НПО Аналитика» выбрала 


Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность связать цифровой и реальный мир. Этим создаются возможности для рекламодателей, 

Компания НПО Аналитика предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа 


нпо аналитика

нпо аналитика арбитраж


 

Меню