обеспокоенная санитарка ведьмак 1

квест обеспокоенная санитарка ведьмак

Обеспокоенная Санитарка. Акт 3. Шесть Все начинается с того, что Ведьмак Геральт, главный герой игры, бежит И бежит, пока не 

Первый квест в игре. Все начинается с того, что Ведьмак Геральт, главный герой игры, бежит.... И бежит, пока не падает на землю, обнаруживая себя найденным другими Ведьмаками и привезенным на телеге в крепость Каэр Морхен. Но тут беда: Геральт ничего не помнит, а на крепость нападает огромный отряд бандитов. Итак, нам наконец дают поиграть за Ведьмака, и нашей задачей является уничтожение группы врагов у ворот в компании с собратьями-Ведьмаками и чародейкой. Наши союзники вполне в состоянии и сами уничтожить врагов во дворе, но стоять в стороне будет как-то неприлично с нашей стороны.
Отстояв ворота, защитники крепости отступают глубже внутрь цитадели и видят две подозрительные личности, шагающие в направлении к замку. О первой никому ничего не известно, вторая - Профессор, разыскиваемый во многих странах преступник, который убил 17 человек. В это время бандиты пробиваются в крепость, используя монстра Химеру (похоже, единственным Ведьмаком, который когда-либо имел дело с Химерой, является Весемир), как таран, а те две личности проникают внутрь замка, закрыв за собой ворота. Теперь Ведьмаку Геральту предстоит открыть их, в то время как остальные будут удерживать проход, убивая бандитов и досаждая чудовищу.
Героически прочистив двор крепости от всякого сброда, Геральт натыкается на лестницу. По всей видимости Ламберт и Эскель должны были ее починить.... Что ж, Белый Волк довольно быстро понял, что они занялись ее не лучшим образом, вследствие чего она обвалилась. Вместе с ней свалилась еще и парочка нападавших. Пробравшись к воротам, наш храбрый убийца чудовищ открывает их своим союзникам, после чего они обваливаются, перекрывая бандитам путь.
Как только Ведьмаки на некоторое время остаются в безопасности, Весемир дает Геральту новое поручение и два эликсира: Ласточкино зелье и Гром. На этот раз путь Белого Волка лежит в крепость, во внутреннюю часть, нужно сходить на разведку. Попав в замок, Ведьмак в компании с новичком Лео, бежит в лабораторию, попутно убивая бандитов в залах крепости. В конце пути Ведьмаки обнаруживают неприятную картину: грабители роются в их секретах и, окружив себя барьером, предварительно почерпнув силу из Круга Стихий, устраивают обвал, запирая Геральта и Лео между выходом и лабораторией. Здесь предстоит пройти дальше по коридорам, изучить знак Аард, дотронувшись до Круга Стихий, и пробить завал. Вернувшись наверх, перед Ведьмаком предстает первый выбор: помочь другим охотникам на чудовищ уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты.

Прохождения Ведьмака 1 (Роскошный прием и квест обеспокоенная санитарка) выпуск 29из YouTube · С высокой четкостью · Длительность: 1 час3 

• Первый вариант: с помощью знака Аард нужно создавать шумы, атакуя им котлы во дворе, тогда Химера становится уязвимой для простых атак, однако вместе с Химерой выходят еще и парочка саламандр (лучше позволить другим Ведьмакам разобраться с ними). Выбрав этот путь, Геральт обречет себя увидеть в конце первой главы на мосту пару бандитов (к тому времени он будет знать их имя - Саламандры) в компании с собакой-мутантом. Также после битвы с Химерой Весемир даст Ведьмаку кусок красного метеорита.
• Второй вариант: Геральт возвращается в крепость и натыкается на мага, приведшего Химеру, Саволлу. Трисс советует выпить зелье Филин перед боем, дабы облегчить Ведьмаку задачу. Ослабленный телепортацией маг забирает жизненные силы из своих подопечных, тем самым усиливая себя и становясь боеспособным. С его трупа можно снять хорошенький сапфир. Выбрав этот вариант, Ведьмак не избавит себя от Саламандр в конце первой главы на мосту, но не встретит собак-мутантов.
Что бы ни выбрал Ведьмак, Трисс не справилась с задачей и не может ничем больше помочь, получив травму. Лео и Геральт спешат в лабораторию и настигают воров, уже готовящихся сбежать с мутагенами, однако Профессор, оказывается, хорошо стреляет и убивает Лео, после чего храбро сматывается через портал. На этом квест кончается.
Чем же закончилась битва? Лео убит, Трисс без сознания, а по верхним этажам бродят заплутавшие бандиты. Благо, с последними двумя последствиями битвы Геральт справится в состоянии.
Чтобы вылечить Трисс, Ведьмаку понадобятся несколько ингредиентов, чтобы приготовить зелье, так как у нашей чародейки имеется аллергия на магию (забавно, правда?). Их можно добыть на верхнем этаже, как говорит Ламберт.
Поднявшись наверх, Геральт обнаруживает пару тройку бандитов, которых не плохо было бы и уничтожить. А в дальних комнатах находятся нужные нам ингредиенты: кальций Equum и Белая Чайка. Как только все бандиты будут мертвы, а ингредиенты у Ведьмака, ему предстоит спуститься вниз и поговорить с Ламбертом. Он отправит Ведьмака к Весемиру, который даст растение ласточкино зелье для лекарства и скажет нам несколько слов о вскрытии монстров и посоветует применить полученные знания на практике, на Химере, дабы получить последний ингредиент для зелья. Труп Химеры лежит там, где Ведьмаки ее и убили, во дворе. Из нее можно получить два особых ингредиента: первый, который нам нужен, коготь, и второй, глаз, он пригодится для другого зелья.
Разобравшись с останками Химеры, Ведьмак должен снова идти к Ламберту, на этот раз уже за рецептом приготовления зелья. Теперь Белый Волк может начать процесс медитации и сварить зелье, после чего подняться на второй этаж, войти в комнату Трисс и отдать его ей.

Прохождения Ведьмака 1 (Роскошный прием и квест обеспокоенная санитарка) выпуск 29из YouTube · С высокой четкостью · Длительность: 1 час3 

Когда она оправится, можно сказать ей, что в поражении не ее вина и согласиться остаться и испытать на прочность "лучшую кровать Каэр Морхена", а можно и отказаться.
Закончив с зельем, есть возможность отправиться на похороны или же поговорить другими Ведьмаками. Ламберт расскажет Геральту о стилях ведения боя, Весемир о крепости и других убийцах чудовищ, а Эскель поведает о секретах мутации и какие стадии мутации прошел Лео.
Ведьмак прибыл в Темерию и остановился в Предместьях. В это время женщина и ребенок идут по направлению к трактиру, как вдруг мальчик замечает "злых собак". Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, а ворота, окружающие двор, закрываются стражниками. После некоторых недолговременных дискуссий с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину; правда уже было малость поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка (куда уж псу с волком тягаться). Будучи обуреваемым жаждой денег, Ведьмак может заодно и перебить стражников, после чего продать содержимое их инвентаря. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух и светится, говоря странным голосом древнее предсказание Итлины, эльфийской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая будет некоторое время присматривать за ребенком, надеясь, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.
Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от атак баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин, но, вот, у священника как раз есть один. Задача Ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух, которого местные прозвали просто и со вкусом: "Зверь". Следующие несколько дней Ведьмак должен будет помогать уважаемым селянам (которые, несмотря на запреты, заядлые игроки в покер).
Одним из таких заданий была просьба Преподобного, который попросил Ведьмака зажечь ночью пять часовен Вечного Огня, дабы призраки ушли (результата это не дало). Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, убежденный, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным "истоком". Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта и отправляет Ведьмака за ними.
Можно самому искать эти проклятые травы, узнав о них от безымянной старой женщины в обмен на еду, или же можно почерпнуть знания из книг, однако самым быстрым вариантом будет сходить к травнику во двор таверны и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив чай Альвин "вводит нас в курс дела", объясняя странным голосом, что в деревни живут, в основном, негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков. Немного позже Ведьмак оказывается в пещере-убежище Салмандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует дуэль со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака.
• Первый вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в четвертой главе, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в эпилоге. ( правде тут она появится в любом случае. От выбора будет зависеть лишь ее поведение и диалоги).
• Второй вариант: если позволить сельчанам свершить "суд", то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный отдаст пропуск. (хотя ежели вас мучает совесть, можете убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но, как было сказано выше, с другим набором фраз, и будет вести себя по другому.
Теперь Ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как, наверное, предполагал.
Если Ведьмак помог Весемиру в прологе, то Геральт должен будет иметь три куска крас

Ведьмак. Обеспокоенная санитарка. Андрей Егоров Профи (997), Вопрос решён 2 года назад. Около храма у медички беру этот квест 

У меня проблема с квестом "обеспокоенная санитарка". J aka Ведьмак бегай просто туда сюда по болоту когда-нибудь найдешь, где-то посередине 


Ведьмак. Обеспокоенная санитарка. Андрей Егоров Профи (839), Вопрос закрыт 5 месяцев назад. Около храма у медички беру этот квест , она говорит 

3: Обеспокоенная санитарка: а) поговорить с санитаркой в P.S. Подробней смотрите тему «Барышни ведьмака» Наказания: Наказания в данной 


Одна лишь санитарка по прозвищу Мышь пошла на темное дело, да и то да  Сапковского "Ведьмак" ну и третий ведьмак окончательно меня добыл. в  около 23 часов заверещал мобильник, звонит жена, обеспокоенная тем, 

Ведьмак 3: дикая охота ведьмак 3: прохождение. О людях и чудовищах обвалившийся мост обеспокоенная санитарка огонь небесный 


Прохождение ведьмак обеспокоенная санитарка. Монтажных На ней зубцы далеких гор; Недвижим, молча я лежал, Где выл, крутясь, сердитый вал; 

Он получился на миссию, обеспокоил у автобусной остановки, санитарка обеспокоенная прохождение миссия ведьмак. Все передо 


Обеспокоенная санитарка — второстепенный квест в третьей главе игры Ведьмак. Глава III Рядом с…

ведущий ведущим ведущих ведущую ведшему ведшими ведьмак ведьмах ведьмой сандалиям сандалиях сандвичей санитарии санитарка санитарке обворованными обезвреженное обезоруживать обеспокоенная 


ведьмак обеспокоенная санитарка где найти

обеспокоенная санитарка ведьмак где дом


обеспокоенная санитарка ведьмак смотреть

обеспокоенная санитарка ведьмак


 

Меню