тинькофф банк нижний новгород отзывы

офис тинькофф банк нижний новгород

Компания Тинькофф Банк — 51 вакансия в Нижнем Новгороде работать в формате home-office (работа на дому или в удобном для Вас месте).

В Тинькофф Банке работают около 13 тысяч человек. У нас три офиса в Москве и центры разработки в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Иннополисе.
Принципиальное отличие Тинькофф Банка от других компаний состоит в том, что у нас есть три направления подбора. Это:
• Домашний колл-центр, операторы которого могут работать в любой точке земного шара, лишь бы у них был хороший интернет и тишина за спиной;
• Колл-центр - массовые позиции в обслуживании клиентов, это люди, которые физически приходят и работают в наших колл-центрах в Москве;
• Офисные работники: разработчики, аналитики, дизайнеры и т.д.
Персонал для каждой группы мы нанимаем по-разному.
Отбор по направлениям - Колл-центр и домашний колл-центр
В колл-центр мы нанимаем людей, используя мощные инструменты digital-привлечения, почти таким же образом, как привлекаем клиентов в банк. Это таргетированная и контекстная реклама, много работаем в социальных сетях и c онлайн-сообществами.
Весь процесс найма и отбора операторов домашнего колл-центра происходит онлайн в личном кабинете, где можно посмотреть условия работы, выбрать вакансию и пройти первичное обучение.
На собеседование приходят сразу 40-60 человек
Людей в колл-центр в офис Тинькофф Банка мы нанимаем с помощью массовых, относительно классических интервью. На собеседование приходят сразу 40-60 человек. Мы рассказываем какие у нас есть позиции, а кандидаты выбирают, что их заинтересовало. Затем даем 2-3 бизнес-кейса. В результате кандидаты уже на интервью могут получить предложение о работе. Занимает это от 2 до 2,5 часов.
После интервью кандидаты проходят первичное обучение. Там мы рассказываем о нашей специфике, учим всем информационным системам. Обучение занимает от недели до трех в зависимости от позиции. В середине этого срока люди садятся на линию и начинают работать с живыми клиентами. - Офисные работники: разработчики, аналитики, дизайнеры
В конце интервью уже понятно, готовы мы его брать или нет
При подборе сотрудников любых направлений мы стараемся минимизировать количество собеседований. Это наша особенность и преимущество. Например, собеседование для аналитиков, которые являются движущей силой группы, может длиться те же самые 2,5 часа. Кандидата могут собеседовать несколько сотрудников, они могут меняться, задавать миллион вопросов, но в любом случае это удобно: кандидат один раз приезжает, решает задачи, отвечает на вопросы. В конце интервью уже понятно, готовы мы его брать или нет. Кандидат в свою очередь может сразу получить представление о будущей команде и уровне задач, которые нужно будет решать каждый день.

Финансовая группа Олега Тинькова за январь—март получила рекордную Офис Тинькофф Банка в Москве (Фото: Никита Попов / РБК).

Смысл в том, чтобы сделать это быстро и качественно. Мне, например, сделали оффер прямо на собеседовании, но это особенности команды HR - мы быстро принимаем решения. Программисты обычно уходят, чтобы посоветоваться с коллегами, но все равно в среднем через час после собеседования мы уже знаем, что делать дальше с кандидатом.
Система внутреннего обучения
Мы разделяем обучение на два блока: первичное обучение, а также последующее обучение и развитие сотрудников.
Операторы домашнего колл-центра проходят обучение онлайн. Первичное обучение для сотрудников колл-центра в офисе всегда живое, в классах с тренером. Для этих целей у нас есть свой тренинг-центр, там работает около десяти тренеров, каждый из которых может вести группу по 8-10 человек. Мы многое тестировали, но эта классическая модель, на наш взгляд, — самая эффективная. Почему? Просто потому, что кандидат может прийти в офис, увидеть, что за люди здесь работают, и сразу понять, действительно ли ему подходит эта работа: именно с такими запросами клиента, именно в таком режиме.
Последующее обучение делится на два направления: условно hard skills и soft skills. Развитием soft skills, то есть гибких надпрофессиональных навыков, занимаются во всех подразделениях группы.
Система умеет самостоятельно обновлять план обучения сотрудников
Hard skills нужны, когда появляются новые продукты, информационные системы, меняются тарифы. Здесь многое автоматизировано. Система умеет самостоятельно обновлять план обучения сотрудников. Это возможно потому, что система контроля качества работает полностью онлайн. Например, если оператор забывает, что абонентская плата составляет 99 рублей, система это заметит и посоветует ему подходящий курс обучения. Это может быть обучение в классе, электронные курсы, вебинары.
Идеальный кандидат
Что для нас важно в кандидатах? Для каждого направления подбора свои особенности. - Облачный колл-центр и массовые позиции
При выборе работников облачного колл-центра нам важны их стрессоустойчивость и клиентоориентированность. При найме кредитных инспекторов – это отдел верификации – мы ищем усидчивость, внимательность, логику. Для кандидатов в pre-collection - настойчивость и корректность. Для выявления всего этого есть классические инструменты оценки и бизнес-кейсы.
Двигаются сотрудники и внутри компании. Часто бывает, что люди перерастают свою позицию. Мы видим это по данным службы контроля качества, по отзывам руководителей, даже по тому, как меняется размер премий сотрудника. Если так происходит, мы предлагаем ему что-то другое. Люди могут расти в рамках операционных подразделений, становиться руководителями сектора группы, службы отдела и т.д. Через какое-то время мы можем их рекомендовать на позиции и в других подразделениях. - Офисные работники

городах, например, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, По словам IT-директора Тинькофф Банка, в местный офис 

Мы заинтересованы в незашоренных сотрудниках, которые умеют находить нестандартное применение классическим инструментам
Как компания, представленная исключительно онлайн, мы заинтересованы в незашоренных сотрудниках, которые умеют находить нестандартное применение классическим инструментам. Требования к профессиональным качествам кандидата у нас довольно высокие, при этом на личностные особенности мы тоже обращаем большое внимание. У нас есть своё выражение «ДНК Банка» - вещь довольно эфемерная и сложно формализуемая, которую мы ищем в потенциальных коллегах. Предпринимательский дух, желание делать самый лучший сервис на рынке, не бояться быть первым – это есть в любом из наших сотрудников.
Инновации в HR
Мы понимаем, что с сотрудниками нам нужно вести себя так же, как и с клиентами. А учитывая специфику с тремя типами персонала, это значит вести себя так, как никто себя не ведет. Нам постоянно приходится что-то выдумывать и переосмысливать.
Эффект был хорошим, конверсия нас устроила, но, если пересчитывать в рубли, получилось дороже, чем руками рекрутеров
Например, мы недавно протестировали формат видеоинтервью VCV – это одна из гипотез, как еще можно нестандартно привлекать сотрудников. Мы тестировали сервис на двух направлениях: работа с клиентами и работа с малым и средним бизнесом в регионах. Эффект был хорошим, конверсия нас устроила, но, если пересчитывать в рубли, получилось дороже, чем руками рекрутеров. Поэтому мы смотрим, как можно увеличить конверсию, и один из способов — добавить больше позиций отбора.
На самом деле, так как у нас три разных типа персонала, нам редко удается найти подходящие сторонние разработки. Чаще всего мы создаем собственные технологические продукты. Например, мы пересмотрели все, что есть и на российском рынке, и за границей, и в результате поняли, что нам не подходит ни одна сторонняя система, которая могла бы одинаково хорошо сопровождать все три типа персонала. Поэтому сейчас мы пишем свою собственную HR Information System.
Если ты работаешь в домашнем колл-центре и хочешь поменяться с кем-то сменами, как это сделать?
HR Information System будет вести сотрудника с того момента, как человек узнал о возможности у нас поработать, и до его ухода из компании. Здесь есть, что автоматизировать. Простой пример: если ты работаешь в домашнем колл-центре и хочешь поменяться с кем-то сменами, как это сделать? Ты же не знаешь, где твои коллеги, не можешь подойти к их рабочему месту. Вот такого типа задачи нам нужно решить.
Другая наша разработка — Web Office - система, в которой работают сотрудники домашнего колл-центра – это тоже наша разработка. Люди работают лишь через браузер, им не нужно устанавливать особенные программы: все звонки, система постановки и обработки задач, расчет KPI – все происходит в Web Office.
Также мы создали и внедрили собственных чат-ботов. Для аналитиков есть специальный матбот, где случайным образом генерируются математические задачки. Решив некоторое их количество, ты получаешь приглашение на интервью. Чат-бот для массовых позиций, но это скорее не onboarding, а такая преадаптация. Бот информирует кандидата, с которым мы уже договорились о дате собеседования. У чат-бота можно получить общую информацию, задать вопросы о работе в компании.
Если верить служебному рейтингу банки.ру - то "на самом деле" как-то так: http://www.banki.ru/services/official/bank/response/9955385/
Краткий пересказ - устраивающихся на работу в кол-центр Тиньков оформляет не на банк, а на каких-то левых ИП, кторые крысят их зарплату. Или вообще не выплачивают, а на жалобы Тиньков разводит руками и говорит "ваша зарплата перечислена на счёт ИП"
Ну и до кучи - после вышеприведённого отзыва на банки.ру в служебном рейтинге Тинькова началось просто нашествие каких-то типа инвалидов, восхваляющих банк Тинькова за то, что он им даёт возможность хоть такой работы...
Всех приветствую. Опираясь только на свой личный опыт скажу следующее. Не всё сказано и раскрыто, на самом деле всё глубже и интереснее. Работаю в банке Тинькофф с ноября прошлого года по удаленке. Зарплата устраивает более чем. Я долго шла к этой цели и сейчас очень довольна результатами. Это не реклама и не стремление возразить кому либо. Резюмирую то, что вижу изнутри и знаю лично. Настолько мне сейчас комфортно и, если честно, администрация и менеджемент компании креативят так, что диву даешься - откуда столько энергии и идей! Это просто супер. Спасибо вам всем, ребята. Вы на высоте.
быстрое решение, Кредитная карта Тинькофф с доставкой. До 300000 руб под 24  Нижегородская область - филиалы, отделения, банкоматы банков  Дополнительный офис | Адрес: 603024, Нижний Новгород, ул. Белинского 

Есть ли в Москве отделения Тинькофф банка? В Москве расположен лишь головной офис компании по адресу: 1-ый Волоколамский 


Отзывы о работе в компании Тинькофф банк Россия. Комментарии  Регионы работы: Москва, Дагестан, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Орел, 

Выберите ближайшее и лучшее отделение Тинькофф Банка на Сравни.ру - 1 отделений, 2433 отзывов о банке. Режим работы, адреса, услуги, 


"Тинькофф банк" начал формирование сети собственных банкоматов. Об установке первого банкомата сообщил владелец банка Олег 

Служба поддержки «Тинькофф Банк» — номер телефона горячей линии, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, 


Тинькофф банк (Tinkoff). Тинькофф банк: отзывы о работодателе  Что можно улучшить: Зарегистрировалась в хомм офис тинькофф, прошла 

Головной офис в г. Ноя Ипотека в Газпромбанке с платформой Тинькофф Банка стала доступнее; 31 Генеральная лицензия Банка России №354.


Карьера в Тинькофф Банк. Хотите работать в компании Тинькофф Банк, свежие вакансии от  Великий Новгород21. Великий  Нижний Новгород24.

Регионы работы: Москва, Дагестан, Екатеринбург, Нижний Новгород, Орел, банк моим рабочим местом - не надо платить аренду за офис, покупать 


Реквизиты банка Тинькофф Кредитные Системы, адреса отделений и банкоматов, режим работы, акции для клиентов.  Банк Тинькофф Кредитные Системы в Нижнем Новгороде. "Тинькофф  Офисы и отделения, 0 на карте 

Почти 3 месяца, как я работаю в Банке Тинькофф, включая период обучения. Бэк-офис, читающий отзыв, примите во внимание, что для того, чтобы 


Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк)  Не оформляйте кредиты в банке Тинькофф, Это также относится и к другим банкам. Вы, взяв кредит, будете  Что это за банк такой, у которого даже офиса нет.

Тинькофф банк открывает семь новых центров разработки в разных «Тинькофф» намерена открыть центры в Нижнем Новгороде, 


 

Меню