рив гош скидки в день рождения клиента 2016

рив гош акции в день рождения клиента 2016

В общем я считаю программу "день рождения в рив гош" полным Скидки по золотой карте не учитываются,что не очень удобно, т.к.

Мне нужна была справка о досрочном погашении автокредита, для того, чтобы покупатель авто мог удостовериться в честности моих слов, о том что кредит погашен полностью. Я позвонил в банк и заказал досрочное погашение. 23.03.15 приехал на улицу правды 26 и погасил кредит, но не обратил внимание на то, что выдача справки может быть осуществлена только спустя месяц.
02.04.15 появился покупатель на машину и спросил об этой справке. Я позвонил в банк и в разговоре с оператором понял, что справки о досрочном погашении мне не видать до 24.04.15. Что же делать, как быть, срывается продажа авто.
Решение ситуации:
Решил написать в банк просьбу войти в мою ситуацию. Описал проблему. Отправил письмо. Думал все равно никто не отреагирует. Но вот оно чудо: утром в 03.04.15 звонок по телефону из банка. Приятный голос девушки по имени Ксения Е-а сообщает, что действительно справка у них выдается через месяц, но для меня они сделают все возможное, чтобы покупатель моей машины остался спокоен и доволен.
И действительно дату досрочного погашения перенесли на 03.04.15 и выдали справку, о том, что у меня на счете хватает средств для досрочного погашения и то что я согласен на это досрочное погашение. Встретились с покупателем в банке, бумаги все меня уже ждали. Было очень приятно за такую оперативность и клиентоориентированность.
Отдельное спасибо Ксении Ежовой.
В конце января 2015 года брала автокредит в банке Сетелем. При оформлении всех документов в автосалоне голова шла кругом... Стооолько бумажек я не заполняла никогда. Как и положено всю информацию в голове не удержала и не запомнила.
Настал момент первого платежа. Я как положено пошла платить заранее! Платеж провела некорректно и деньги не пришли на счет кредита. В последний день возможной оплаты я оставила заявку на сайте банка, где описала всю ситуацию, что первый платеж был и по незнанию неправильно отправила. Сотрудники любезно мне объяснили, как надо оплачивать через банкоматы Сбербанка.
В этот же день я еще раз оплатила правильно, но средства через оплату банкоматом Сбербанка зачисляются 4 дня, а это значит, что у меня будет 4 дня просрочки. Никогда с коллекторами не имела дел! И НЕ ХОЧУ!!! Сидела переживала и ждала, когда мне позвонят с банка уведомить, что за мной числится задолженность. С живым человеком пообщаться не удалось, поскольку начались звонки с разных номеров и молчание в трубку, либо играла музыка.
Тогда я написала на БАНКИ.ру вопрос на гор. линию сотрудникам банка Сетелем и мне сразу же!!! СРАЗУ ЖЕ перезвонили. Я объяснила детально всю ситуацию, что тоже переживаю, что по ошибке первый раз неправильно перевела деньги и т.д. Сотрудник меня выслушал и ПОНЯЛ! Договорились на том, что раз это первый платеж, то ШТРАФЫ ко мне применяться не будут, если платеж поступит через 4 дня и в кредитной истории это не отобразится. Все так и произошло! Спасибо Внимательным сотрудникам. Деньги пришли через 3 дня. Штрафы за просрочку с меня брать не стали и в кредитной истории это не отразилось!

На день рождения в бутиках Kiehl's вы можете получить комплимент: своих клиентов, именинников октября, отметить День Рождения с ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

P.S. Деньги, которые я первый раз отправила неправильно я вернула в Сбербанке. Они просто зависли у них в платежах, поскольку были некорректно введены данные. Впечатление от работы банка и работы сотрудников положительные! Надеюсь данное впечатление останется положительным до конца договора.
Договор 04002055897. Год назад купил ноутбук в М.Видео в кредит в Сетелем банке, спустя около двух месяцев появилась возможность погасить кредит досрочно! Я позвонил в банк, сотрудник зафиксировал на полное досрочное погашение кредита, при этом указала мне размер платежа и сроки оплаты. Я все оплатил в сети магазинов "Связной". При этом округлил сумму в большую сторону. Примерно 2-3 дня я повторно позвонил на горячую линию, где сотрудник банка сообщила, что все оплачено и договор закрыт.
Спустя время 24.12.2014 года мне позвонил специалист по взысканию задолженностей и сказал что за мной числиться долг в размере около 2015 рублей! В каком ужасе я был это услышать! Специалист сказал, что в течении года с той суммы списывалось ежемесячно платеж, который я должен был платить! И что никакого досрочного погашения не было! И тогда большой и главный вопрос! Как это так получается ?
Мало того, что меня вовремя не уведомили о том, что договор не закрыт, так еще и сотрудник банка по моему запросу предоставил ложную информацию. Или сотрудник банка не компетентен в своей работе, или банк при помощи обмана ищет свою выгоду. Понятно, что досрочное погашение банку не выгодно. Банк все равно возьмет свое. Например, через проценты по кредиту. Но здесь другая ситуация. Меня поразила такая работа банка. Неужели банку все равно на свою репутацию? Более того теперь моя задолжность на 26.12.2014 составляет 2915 Рублей!
Прошу поднять все телефонные звонки и историю разговоров! Проводите расследование!
Так как я не обратился в офис банка за письменным подтверждением счета и по факту не имею доказательств, то собираюсь оплатить долг, чтобы обезопасить себя, от долгов и беспредела Банка Сетелема в дальнейшем! Но жалобу писать буду все равно, оставлять комментарии на порталах, буду требовать возврата тех денег которые я оплатил якобы "по задолженности"! Буду всеми путями добиваться справедливости!

В Рив Гош всё по прежнему, в течение года как обычно весь чек (в локситан скидка на один продукт, в рив гош и летуаль скидка на весь чек). Yves Rocher на день рождения своим клиентам присылает открытку 

Банк "Сетелем" Кредитный договор #04003335001 от 24.12.2014
24 декабря решила взять кредит на приобретение бытовой техники в магазине МВидео. В Сетелем банке брала кредит в прошлом году, мне очень понравилось обслуживание и решила в этот раз воспользоваться услугами этого банка, т.к. была уверенна, что меня никто не обманет и предоставит хорошие условия. Но в этот раз не повезло.
Мной был выбран товар на сумму 29 000. Кредитный эксперт очень красиво рассказала, что платить я буду 3000 в месяц, что страховка, как я и просила, не будет включена в договор и отправила на решение банка. Банк одобрил очень быстро. Но условия изменились. Ежемесячная выплаты по кредиту возросла до 3800 и срок кредита увеличился до 13 месяцев. Сказала что переплата будет менее 1000 руб в месяц, это для меня было нормальной суммой. Я попросила распечатать мне условия договора прежде чем я соглашусь и посмотрю все, на что мне было отказано, ссылаясь на то, что если она распечатает, то договор уже считается подписанным.
В итоге я согласилась. Подписала все документы не проверяя цифры и доверившись словам девушке-эксперту. Потом пришла домой и поняла что меня обманули. Стоимость всего кредита оказалась 49 000 руб. Стоимость страховки 7900. Переплата ежемесячно получалась более 1500 руб. Стала читать условия отказа от страховки и была ошарашена количество плохих отзывов от отказа от страховки, тк новогодние праздники я поняла, что письмо с уведомлением не скоро дойдет и банк естественно откажет мне. Так рисковать я себе не могу позволить. Спасибо отзывам этого ресурса. На следующее утро 25.12.2014 г. я пришла с тем, чтобы аннулировать кредитный договор. Т.к. Товар я еще не забрала в магазине, я сначала расторгла договор купли-продажи с магазином, а потом отправилась к кредитному эксперту.
После трех часового ожидания, договор расторгли. Но мне выставили счет на сумму процентов за целый месяц пользования кредитом - 2600 рублей. Согласно ФЗ РФ "о потребительском кредитовании" # 353 я должна оплатить Стоимость кредита только за фактическое использование - один день пользования кредитом с 24.12.2014 по 25.12.2014г. Я написала претензию у представителя банка Сетелем, но ответа еще не пришло. Очень надеюсь, что мне пересчитают стоимость процентов за кредит за пользования им всего один день, как предусмотрено законодательством. Надеюсь на человечное отношение и хочется верить, что решение банка будет в мою пользу.
Добрый день! Досрочно погасила кредит 11 июля 2014 года, договор 0400188633, перезвонила в банк, сотрудник сказала, что я ничего не должна, но спустя полгода мне на рабочий номер начала звонить грубейшая сотрудница и хамски требовать деньги. На мои слова, что "кредит давно погашен", она никак не отреагировала и продолжала кричать. Я спросила её фамилию, а она просто кинула трубку. Я в шоке от такого отношения!!! Только что ездили к сотруднику банка в магазин, в котором оформляли кредит, она ничего выяснить не смогла. Заявления на досрочное погашение кредита писала ежемесячно, также приносила каждый месяц копии платежных документов, почему сейчас выяснилась такая задолженность - непонятно. Прошу разобраться в моей ситуации.
22 декабря я обратился с заявкой на автокредит в автосалоне "Варт-Авто" в г. Нижневартовск. Девушкой-кредитным специалистом банка мне была выдана анкета, которую я составлял сам, так как она в это время была занята с другим клиентом. Анкету заполнил, сам снял копии необходимых документов и передал все вышеизложенное девушке-специалисту. Обещала перезвонить и уточнить информацию. И действительно, через 2 часа перезвонили и информацию уточнили. Более в течении этого дня звонков не поступало.
На следующий день (23 декабря) звонков не поступало. После обеда родственник посетил автосалон: на месте девушки "работал" другой сотрудник банка. На вопрос о статусе заявки на кредит был получен ответ о том, что заявка еще находится на рассмотрении.
На следующий день (24 декабря) звонков не поступало. Утром посетил автосалон, где сотрудников банка не обнаружил. Позже выяснил у сотрудников автосалона, что девушка ушла на больничный. Отправился в другой автосалон, обратился к сотруднице банка по поводу своего вопроса. Оказалось, что моя заявка до сих пор не была отправлена на рассмотрение и специалистке пришлось отправить ее повторно.
На следующий день (25 декабря) после обеда был получен положительный ответ по заявке и уже с другой специалисткой банка было обговорено время оформления кредита - 26 декабря (пятница) . В пятницу 26 декабря пакет необходимых документов в автосалоне и кредит были оформлены. Сообщено было о том, что деньги за автомобиль в автосалон перечислят не раньше понедельника 29 декабря (в течении 3х рабочих дней, т.к. 27 и 28 декабря - выходные) В понедельник 29 декабря деньги в автосалон до сих пор не перечислены. Завтра 30 декабр

А для своих постоянных клиентов компания проводит творческие вечера, концерты и  Золотая карта «РИВ ГОШ» с 25% скидкой;; VIP карта «Иль-Де Боте» с 25%  Чтобы получать специальное предложение в День Рождения, 

Постоянным клиентам скидка 15% на весь ассортимент + 5% от каждой покупки РИВ ГОШ. Скидки до 50%. Скидки до 50% на хиты декоративной косметики. В Домовиде каждому имениннику в день его рождения и два дня до и 


Скидки до 35% в День рождения! В течение 10 дней со дня своего рождения оформите заказ в Интернет-магазине Letu.ru и получите однократную 

При этом клиенту может быть предоставлена либо скидка в надо было кое что прикупить и заглянула в Рив Гош так там не то 


«Л'Этуаль», нашла новую имидж-студию от «Рив Гош» и соблазнились на  больше: в день рождения в магазинах можно затариться со скидкой 25%. Карта постоянного клиента позволит отрезать 20% от чека.

Стараясь завоевать внимание клиентов, магазины проводят Еще в Рив Гош действует бонусная программа «День Рождения в Рив 


Бонус действует на 1 чек, при оплате покупки бонусом скидка по  Я знаю Просто в ближайшем для меня Рив Гош`е выбор очень скудный, и я там  Интересная новость, только вот День рождения у меня теперь в 

При получении карты клиент становится участником клуба РИВ ГОШ рождения, имеют право на участие в бонусной программе "День рождения в РИВ ГОШ". Накопления рассчитываются с учетом скидок по дисконтной карте.


Недостатки: не действуют скидки по золотой карте, только 50 % по баллам  Вообще к подаркам на день рождения в РИВ ГОШ стала относиться  они просто подталкивали клиентов к кассе ничего не объясняя.

Покупала Шанель- на нее всегда макс.скидка 25%, а так за Сюрприз?И обязательно в день рождения нужно отовариться? Бонус действует на 1 чек в течение 7 дней до и 7 дней после Даты рождения клиента.


Бонус действует на 1 чек в течение 7 дней до и 7 дней после Даты рождения клиента. При оплате покупки бонусом скидки по дисконтным картам, 

Бонус действует на 1 чек в течение 7 дней до и 7 дней после Даты рождения клиента. При оплате покупки бонусом скидки по дисконтным картам, 


На косметику и парфюмерию – рив Гош» через их официальные сайты. Можете  Скидки в день рождения могли бы быть и побольше, специальное 

Скидки и спецпредложения от компании "Рив Гош", располженной по адресу Москва, и парфюмерных средств Рив Гош предлагают своим клиентам приобрести баллами и оплатить ими любую покупку в свой День Рождения!


На следующей день она станет действующей автоматически.  По привилегированной карте «Рив Гош» можно получать скидки не только в сети этих  вашей картой в интерне-магазине, нужно знать дату вашего рождения:(  При получении золотой карты с клиента не требуют никаких 

Я являюсь вашим постоянным клиентом уже очень много лет, и в период с А есть ли дополнительная скидка в день рождения по стандартной карте 


Подарочная карта Рив Гош — самый приятный подарок для женщины!  заказчиков подарочных сертификатов Рив Гош предусмотрены скидки и гибкая 

Скидки и акции, Дисконтные карты, подарочные сертификаты; с розыгрышем призов; акции; подарки, бонусы и скидки в день рождения клиента;


38 отзывов о Рив Гош: В целом, магазин очень хороший за исключением  для удобства клиента принимаются для оплаты пластиковые карты.  Есть накопительные скидочные карты,также есть скидки в день рождения.

Сначала клиент получает скидку в 10 процентов. ней намного выше, пользователь имеет право на получение бонусов на день рождение ежегодно.


рив гош скидка в день рождения клиента

рив гош скидки в день рождения клиента 2017


рив гош акции в день рождения клиента

рив гош скидки в день рождения клиента



 

Меню