росгосстрах банк работа отзывы о

росгосстрах банк отзывы сотрудников екатеринбург

Тем, кто хочет связать себя с банковской сферой и не имеет опыта работы в банке, советую пойти работать в РОСГОССТРАХ БАНК, где можно 

РОСГОССТРАХ БАНК (ранее – Русь-Банк) основан в 1994 году.
В настоящее время является универсальным коммерческим банком, входящим в топ-50 ведущих банков России по розничному направлению (44 место по кредитам и 45 место по вкладам частных лиц по версии Banki.ru на 01.01.15) и топ-70 по чистым активам. Основными видами деятельности организации являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов. Банк является участником Системы страхования вкладов.
Клиентская база РОСГОССТРАХ БАНКА составляет более 35 тыс. корпоративных клиентов и cвыше 1,3 млн физических лиц. Активно развивая розничный бизнес, в том числе потребительское кредитование, РОСГОССТРАХ БАНК входит в топ-40 розничных банков по различным показателям ритейла.
По темпам развития сети РОСГОССТРАХ БАНК входит в ТОП-20 ведущих банков России. В настоящее время услуги и финансовые продукты кредитной организации предлагаются клиентам в 8 федеральных округах России, в более чем 1100 населенных пунктах. Собственная банкоматная сеть по России насчитывает более 400 устройств.
Конкурентные позиции Банка ежегодно подтверждаются присвоенными рейтингами крупнейших российских и международных рейтинговых агентств, а также периодическими рэнкингами, публикуемыми в СМИ.
Отправила отзыв на размещенную на hh.ru вакансию на должность бухгалтера по расчету зп. Мне позвонила девушка, пригласила на собеседование. Пришлось отпроситься с работы на утро одного из дней. Приехала. На ресепшене оформили мне гостевой пропуск. Встретила меня милая девушка из отдела кадров, провела коридорами в светлую, просторную переговорную. Беседовала со мной примерно полчаса о моей квалификации, о моем опыте работы ( а он у меня 18 лет в банковской сфере), задавала стандартные вопросы. При этом сказала, что исходя из моего резюме они рассматривают меня на две должности на выбор. Когда я попросила рассказать мне про функционал работы, который входит в эти две должности непосредственно, она сказала мне, что не обладает этой информацией, и что мне необходимо будет побеседовать с начальником управления и начальником отдела, на встречу с которыми меня и проводит. Провела какими то коридорами, как я поняла в другое крыло здания, посадила на диван в общем коридоре, сказав подождите минут 10 к Вам подойдут и ушла. Вот тут началось какое-то безобразие. Ко мне подошли две женщины, представились (к сожалению имен не запомнила, а жаль, очень бы хотела, чтобы руководство банка о них прочитало). Одна начальник управления , другая начальник отдела (смею предположить, исходя из того, на какие должности меня рассматривали, что управления бух учета, занимающегося расчетом з/пл и отдела учета материальных ценностей). Одна лет 40, брюнетка с короткой стрижкой и стервозным выражением лица, другая лет 50 блондинка, подружелюбнее, но явно раболепствующая перед брюнеткой. Сели рядом на соседний диван (и это всё в общем проходном коридоре) и первое, что сказали мне "давайте, не будем терять ни нашего ни вашего времени, Вы сразу нам скажете на какую должность Вы пришли к нам устраиваться на работу, что Вам надо?" я попыталась объяснить, что мне предложили в отделе кадров две должности на выбор, и это было не далее как минут 15 до нашего с ними разговора, и чтобы мне им ответить, мне бы хотелось услышать про функционал работы, что они предлагают. На что мне сказали, нет. ничего мы вам говорить не будем, скажите на какую должность Вы пришли устраиваться. Когда я ответила, что на должность бухгалтера по расчету з/пл, т.к. хотелось бы сузить функционал имеющейся сейчас у меня работы и заниматься в дальнейшем конкретно этим участком. Брюнетка в хамской манере отрезала- нам не о чем больше с Вами разговаривать, у нас везде широкий функционал, да и вообще, на ту з/пл, что Вы указали в резюме все должности уже заняты. Сказав блондинке "доведи ее до лифта" ушла, даже не попрощавшись. Пребывая в лёгком шоке от так называемого собеседования, я спустилась на первый этаж, где оказалось, выйти из банка я не могу по гостевому пропуску, и выходить я должна там же где и заходила. Минут 10 пыталась дозвониться до девушки из отдела кадров, упрашивая охранника выпустить меня, т.к. уже опаздывала на работу. Наконец девушка ответила, сказав подняться на лифте на тот этаж, с которого я спустилась, и что она меня проводит к выходу. Через коридоры с кучей дверей, к которым она прикладывала магнитный пропуск, она меня вывела к лифтам, на котором я уже наконец спустилась в выходу из здания. Осталось крайне неприятное ощущение ото всего. Больше всего было жаль попусту потраченного времени. Весьма неприятно было неприкрытое хамство со стороны, так называемых, руководителей бухгалтерии. Чем же их так жизнь то обидела? Или они вообще убогие по жизни и грех обижаться на них? Зачем они тратят МОЁ время на подобные собеседования, куда сами же приглашают? Осталось только порадоваться, что не устроилась в этот банк на работу, а то не дай Бог таких стервозных "начальников", находящихся в климактеричном возрасте, кидающихся на людей, и хамящих первым встречным. Очень надеюсь, что руководство банка (ну хотя бы служба психологов) прочитают данный отзыв. Может сделают выводы, проведут работу с сотрудниками, и тогда другим людям, которые придут устраиваться на работу в этот Банк не придется столкнуться с тем, с чем пришлось мне.

Офисы Росгосстрах Банка на карте Сортавалы. Другие города Из Сортавалы отзывы о банке "Росгосстрах Банк" пока не написали. Посмотрите 

началось это еще в начале 2015 года, мне позвонил сотрудник банка в 8 утра и стал хамовито требовать некую мадам под именем Алексеева Анастасия Александровна под предлогом того, что она задолжала по кредиту и указала мой номер(я с ней не знакома), потом позвонили в 2 часа дня, далее звонки стали значительно чаще каждый день, я с трудом дозвонилась до этого банка, потребовала чтобы они прекратили названивать ибо я НИКОГДА не была и не буду, клиентом этой обители скорби! там сказали что-то невнятное, типа мы отправили заявку и на этом досвидос. на следующий день опять звонят! я уже не выдержала, орала, орала, орала - на полгода звонки прекратились. потом я жила в другой стране, данный номер не был доступен, приехала сюда опять 25! звонят утром, вечером, в выходные! не называют своих имен, говорят "не даем такую информацию". опять позвонила по горячей линии, они снова отправили заявку, никаких гарантий естественно не дают, даже номер этой заявки!! как их отшить, кто знает??
Была на собеседовании. Директор по персоналу Ольга Владимировна почитав моё резюме впервые в моём присутствии давала весьма неприятные комментарии к моему опыту работы, не смотря на то, что он полностью соответствовал их требованиям. Сказав, что я им не подхожу так как я не смогу у них работать, не дав конкретного адекватного объяснения попрощалась. Не знаю каково работать в этой компании другим специалистам, но службы персонала произвела неприятное впечатление. Зря потеряла время и получила негативные впечатления от общения с непрофессиональной и не тактичной директором по персоналу.
1) низкий уровень оклада 2) все руководители звёзды звёздные. Провинциалы, добившиеся должности и поэтому изощряются как могут в смысле раздачи замечаний и указаний. Замечания относительно внешнего вида, опазданий и т.п., но сами нередко их нарушают, они же начальники! 3) отсутствие профессионального и карьерного роста, потому как все еще долго будут сидеть на своих должностях. Нужно либо быть таким как они и лизать всем зад, либо делать там нечего 4) места катастрофически не хватает, начальники и рядовые сотрудники сидят все в перемешку, это позволяет как можно "качественней" контролировать работу начальникам своих подчиненных и не только 5) грязь, пыль и постоянная вонь в офисе.
Худшее место работы из всех,где я работала!
Одним словом одни нарушения!Заставляют выходить в свои выходные дни на работу,так как не хватает сотрудников,и в случае не выхода угрожают,что не заплатят зар. плату,нет охраны в офисах банка, вся работа полноценного банка ложится на одного человека(работа с юр. лицами,физ.лицами,продажи продуктов банка,а также электронный касссир,то-есть делаешь все,а потом еще и как касир с деньгами,обмен валют и.д.),т.к. опять-таки работать приходится в смену по-одному,потому что не хватает сотрудников!Заработная плата 20 т.р. на руки и % от продажи(которые НЕ ПЛАТЯТ!)ПРИМЕР: За перевод одного клиента в негосударственный пенсионный фонд РГС Банка - 75 рублей - налог 13% ,ужас!!!и эти копейки все равно не оплачивают,их отговорка: в следующем месяце вам заплатят))))хаха
НИ РАЗУ НИЧЕГО СВЫШЕ 20 Т.Р. НЕ ЗАПЛАТИЛИ!
Полный бардак!
Сломался сейф куда кладуться ключи и никому нет дела,ключи от сейфа с деньгами лежали пол года в столе)))Кто готов за 20 т.р. брать на себя такую ответственность?!Поток клиентом,а именно агентов со страховой компании РГС и просто внешних клиентов такой,что с 08:00ч до 19:00ч сидишь и встать даже в туалет не можешь,а ...забыла...еще нет перерыва ))))то-есть он есть по 15 мин разбитый час,но в том случае,если нет клиентов))))а они ВСЕГДА есть)!И ЭТО МАЛАЯ часть того,что я Вам тут рассказала!Есть смысл идти в трудовую инспекцию,потому что такие нарушение вообще недопустимы!!!!!
Советую пойти работать в РОСГОССТРАХ БАНК тем, кто хочет связать себя с банковской сферой и не имеет опыта работы в банке. Там многому можно научиться. На начальном этапе молодым специалистам предлагается пройти обучение в Школе молодого банкира. Обучение бесплатное, учат качественно и интересно.
После «Школы» когда пришла в работать в офис, с клиентами, то в коллективе я чувствовала поддержку и понимание со стороны практически всех коллег.
А с приобретением опыта – появилась и возможность карьерного роста.
Добрый день! В период активного поиска работы (сама обходила банки с резюме) обратилась в РОСГОССТРАХ Банк. Первое, что поразило, так это отзывчивость сотрудников отдела по работе с персоналом – мне сразу же организовали собеседование, предложили вариант удобный именно для меня!!! рядом с домом и график пятидневка до 18.00 (везде с клиентами до 20.00 !!!), в то время как другие работодатели «положите свое резюме тут». Буква

Пыталась попасть в банк 2 раза, чтоб получить карту, но поменяли режим работы. Сегодня, 27 октября 2017 г, я пришла в банк и была в шоке - мне 

Росгосстрах банк режим работы в Калининграде на 3D-карте 2ГИС: ☎ телефоны, сайты, часы работы, ☆ отзывы, фото, входы, ⚑ поиск проезда на 


Опыт трудовых отношений с компанией Росгосстрах. В 2009 году я  Работы много, работа интересная, план выполняем и первый 

Интересует работа в компании РОСГОССТРАХ Банк Екатеринбурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2016 года о работодателе 


Всю информацию о банке «Росгосстрах Банк» в Балашихе вы можете узнать  работы отделений Уфимского филиала РОСГОССТРАХ БАНКА 17 июля,  Напишу и я свой отзыв о работе с Росгосстрах, посещал их филиал в г.

Вся полезная информация о банке "Росгосстрах Банк" в Екатеринбурге - условия кредитов и вкладов, адреса банкоматов и Читать все отзывы (7) 


Отзывы клиентов о РОСГОССТРАХ Банк во Владивостоке.  За полгода работы с должности Специалиста по работе с клиентами выросла до 

Росгосстрах Банк (Россия) - отзывы. Отзыв о Росгосстрах Банк (Россия). Рекомендуют: 11%. Надежность. Удобство. Обслуживание. Скорость работы.


Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы  Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»  Хочу оставить отзыв о компании Росгосстрах.  Банк «ВТБ 24» привлечен к административной ответственности за навязанную 

Вся полезная информация о банке "Росгосстрах Банк" в Омске - условия кредитов и вкладов, адреса банкоматов и офисов, свежие Написать отзыв 


Работа в "Росгосстрах" — отзывы сотрудников  этого теста, когда вам нужно работать с потоком клиентов, а кроме того вы еще и сотрудник банка (за 

Нужны отзывы сотрудников о компании РОСГОССТРАХ Банк? На нашем сайте есть Пришлось отпроситься с работы на утро одного из дней.


 

Меню