росгосстрах банк комиссия за снятие наличных

росгосстрах банк снятие наличных без комиссии

Публичное акционерное общество "Росгосстрах Банк", лицензия № 3073 Пыталась попасть в банк 2 раза, чтоб получить карту, но поменяли режим 

Хочу вам рассказать, о том, как РОСГОССТРАХ нагибает всех своих страхователей по ?#?ОСАГО?, делая каждого, кто получает выплаты по ОСАГО, держателем кредита от РОССГОСТРАХ Банка без ведома клиентов.
Хотите получить выплату по страховому случаю? Вы ее получите, а потом вместе с ней и звонки от коллекторов.
Рассказываю. В мою припаркованную машину на рабочей парковке въехал некий товарищ, сломав решетку радиатора. Я обратилась в свою ?#?страховую? компанию РОСГОССТРАХ за выплатой. Оказалось, что с 1 января в компании действуют новые правила.
Теперь деньги переводят не на собственную карту клиента, а выдают каждому застрахованному карту VISA от РОСГОССТРАХ банка в принудительном порядке, обещая совершить выплату на нее. На мой вопрос о том, где я могу снять с нее деньги, специалист страховой ответила, что в самом РГС Банке, либо в банкоматах УРАЛСИБ и МКБ без комиссии.
Позже выяснилось, что выданная карта является кредитной и банк уже установил мне кредитный лимит в 20 000 рублей. «Какие молодцы, - подумала я, - Это, наверное, чтоб человек денег не ждал, а мог свою машину начать чинить». И сильно ошиблась. Это придумали не для этого.
Через неделю мне пришло смс от страховой о том, что по моему страховому случаю произведена выплата. Я беру карту и еду с ней в офис РОСГОССТРАХ Банка на ул. Маршала Жукова. Приезжаю в отделение и узнаю, что оказывается, деньги по карте мне выдать не могут, потому что у них не работает какая-то там программа. И когда заработает неизвестно.

бесплатный Интернет-Банк;; лимит снятия наличных до 150 000 рублей;; дополнительные скидки до 25% на товары и услуги у более 1200 партнеров 

На этом месте я вспомнила про банкоматы, в которых, по словам сотрудницы страховой, можно получить деньги без процентов за снятие. Нахожу в «Азбуке Вкуса» банкомат МКБ, на котором крупным шрифтом написан перечень банков, снять деньги с карты которых, можно без процентов. РОСГОССТРАХ – в их числе, все ок. Проверяю баланс - на карте 24 600 руб. Из которых 20 000 – это кредитный лимит, вы помните. Страховая сочла, что решетка, стоящая 15 000 рублей (7 000 под заказ из Европы с ожиданием месяц) , стоит именно столько. А снятие/сборка/разборка бампера и вовсе бесплатные. Но суть не в этом.
Снимаю эти несчастные 4600. А на экране в этом время значится баланс карты 19950 руб. 50 рублей – с меня взяли за операцию. Все было бы не так плохо, но засунуть деньги обратно в банкомат - возможности нет. Звоню в банк, узнаю почему «беспроцентный банкомат» берет проценты. «А это только по определенным типам карт нет процента, - говорит мне девушка, а не по всем..» Да и бог бы с ними, но сотрудница страховой, выдавая мне именно этот тип карты, сказала, что снимать деньги я могу без всякой комиссии.

Есть комиссия при снятие наличных - 0,5%. Но когда везде принимаются банковские карты смысла в наличных почти нет. Повышенный 

Получается я взяла кредит у РОСГОССТРАХ Банка на сумму 50 рублей, сама того не зная. Несколько неприятно. Открываю свой Сбербанк, делаю перевод с комиссией, гашу задолженность. Но это не все. Вечером мы не поленились прочитать все условия обслуживания, чтоб понять, не должна ли я по этой карте платить за обслуживание или любые другие услуги, сама того не зная. Изначально была не должна, но…
На следующее утро мне пришла смс от ?#?РОСГОССТРАХ? банка о том, что на моей карте подключена услуга СМС-информирования. Которая является платной. А это мы как раз случайно выяснили, прочитав накануне все документы. Никаких заявок на подключение услуги я, само собой, не оставляла. Банк подключил мне платную услугу без моего ведома, тем самым снова уведя баланс моей карты, с которой я уже сняла все деньги, в минус.
Сейчас я снова - владелец кредита от РОССГОСТРАХ Банка. О том, что я воспользовалась их кредитным лимитом, я знаю совершенно случайно, большинство людей, обратившихся за выплатами, не будет знать об этом вовсе. Но мы все будем должны денег учреждению под названием РОСГОСТРАХ Банк. Будем портить свою кредитную историю и получать звонки от сотрудников, о том, что мы, оказывается, неплательщики.
Я позвонила в банк, чтоб узнать, почему платные услуги они подключают самостоятельно. Вчера линии банка просто не работали, на любой звонок оператор говорил, что они сейчас не могут ответить на весь поток звонков и рекомендуют перезвонить позднее. Сегодня мне удалось дозвониться, девушка оператор выслушала проблему и пообещала переключить на специалиста по этому вопросу, но в трубке я услышала автоответчик, который сообщил, что мой вопрос не может быть решен по телефону, что я должна лично обратиться в отделение банка и тогда, может быть, узнаю ответ на свое обращение.
Я не буду комментировать клиенториентированность уровня «Боги», не буду комментировать правомерность этих действий, я не юрист. Просто прошу помощи и совета: куда, в какой Ропотребнадзор или "Общество защиты прав потребителя" я могу с этим обратиться?
А также прошу максимального репоста, потому что 90 процентов людей просто не захотят с этим заморачиваться, а потому и знать не будут, что у РОСГОССТРАХ банка они без своего ведома взяли кредит.
PS: тегировать юристов и банковских журналистов приветствуется. Если что, готова комментировать. Друзья - журналисты и не только - хэлп!
Снятие наличных с дебетовых карт клиентов "Росгосстрах банка" в партнерской сети банка "Уралсиб" будет производиться преимущественно без 

Банкоматы Московского Кредитного Банка, cash-in банкоматы МКБ. БАНКА - это удобный, быстрый и надежный способ получения наличных и оплаты Альфа-Банке, Райффайзенбанке, ЮниКредит Банке, Росгосстрах Банке.


Оформить карту можно в более чем 130 офисах банка. В банкоматах банка снятие наличных денег происходит без комиссии. Снятие 

Выпуск карты: бесплатно. Стоимость обслуживания: 300 рублей в год. Комиссия за снятие наличных в банкоматах банка и банков-партнеров: до 50 000 


Комиссия за снятие наличных в банкоматах РОСГОССТРАХ БАНКА и сторонних банков взимается согласно условиям тарифного обслуживания Вашей 

Подробный обзор дебетовой карты Росгосстрах Банка - Отличной За снятие наличных в устройствах других банков взимается 


Карта путешественника Росгосстрах Банка: 10% кэшбэк за оплату  Снятие наличных c карты путешественника Росгосстрах Банка.

Александр, по карте Росгосстрах Банка размер комиссии за снятие наличных зависит от Вашего тарифного плана и указывается в 


В свою очередь клиенты дочерних банков за снятие наличных с дебетовых карт в России заплатят столько же, сколько платят в своей 

РОСГОССТРАХ БАНК выпускает и обслуживает широкий спектр дебетовых кредитования, распространяющимся и на покупки, и на снятие наличных.


Тема недели: «Больше 50 тысяч в руки не давать». Середина ноября отмечена ужесточением политики Сбербанка в отношении снятия наличных в 

Клиенты банка Росгосстрах могут оформить кредитную карту на Возможно снятие наличных с карты, за это будет снята комиссия.


Карты Росгосстрах банка: кредитные, дебетовые, экспресс-карта,  пополнение и снятие денег без комиссий в банкоматах Росгосстрах и  в дистанционном режиме;; получение наличных в банкоматах и кассах 

Условия кредитной карты в Росгосстрах банке, льготный период и процент по Комиссия за снятие наличных в банкоматах и кассах других банков, 1,5 


Выберите ближайшие и лучшие банкоматы Росгосстрах Банка в  о банке. Режим работы, адреса, услуги, банкоматы с приёмом и выдачей наличных.

Выберите ближайшие и лучшие банкоматы Росгосстрах Банка на о банке. Режим работы, адреса, услуги, банкоматы с приёмом и выдачей наличных.


Вопросы и ответы по банковским картам «Росгосстрах Банк» и кредитам.  Какой лимит на снятие наличных установлен по карте Росгосстрах Банка?

Помимо этого, для клиентов РГС Банка снятие наличных на специальных условиях возможно и в банкоматах участников Объединенной расчетной 


 

Меню