системный аналитик курсы минск

системный аналитик курсы казань

Курсы бизнес-аналитики: обучение от экспертов Moscow Business School. Обучение на курсах поможет легко освоить бизнес-аналитику!

Кто такой бизнес-аналитик ?
Обычно после внедрения бюджетирования появляется возможность посчитать коэффициенты финансовой устойчивости предприятия и результаты часто расстраивают собственника, хотя инстинктивно понятно - отсутствие в стране долгих денег естественным образом подкладывает финансовую мину недостатка оборотных средств под многие предприятия.
Как тогда отвести компанию подальше от проблем, повысить ее финансовую устойчивость, увеличить оборачиваемость капитала и выжить - теперь уже в условиях очередного кризиса? Ответ должен знать бизнес-аналитик.
Путь в эту профессию открыт для специалистов в сфере IT и менеджмента, обладающих творческим мышлением.
Действительно, осознание факта финансовой неустойчивости подталкивает собственника заняться реструктуризацией предприятия. И здесь он может положиться на опыт своих сотрудников лишь в том случае, если бизнес-процессы предприятия описываются в рамках одной из методологий - ARIS или SADT, так как тогда он сможет привлечь специалистов со стороны для проведения аудита - нет ли ошибок в моделях и как их можно улучшить?
Поэтому первым шагом является создание рабочей группы, в которую входят специалисты из всех важных направлений бизнеса и им приходится осваивать одну из вышеупомянутых методологий для того, чтобы можно было приступить к описанию бизнес-процессов как моделей в рамках SADT или ARIS.
Сегодня в России работают десятки тысяч компаний, которые решают две основные задачи нынешнего дня: как сократить расходы и увеличить или хотя бы сохранить продажи. При сокращении расходов производятся распродажи активов, увольнение персонала и здесь очень важно вместе с водой не выплеснуть ребенка.
Поэтому реструктуризация компании должна проводиться очень осторожно. Так, чтобы ни в коем случае не подвергнуть опасности ключевые бизнес-процессы (именно они позволяют получать от клиента деньги). И предварительное описание бизнес-процессов позволяет не только понять структуру бизнеса, но и провести моделирование последствий каких-либо изменений. Такое моделирование - главная задача рабочей группы.
В работе такой рабочей группы большую роль может сыграть IT-менеджер, владеющий навыками бизнес-моделирования.
Именно поэтому на сцене в главной роли появился бизнес-аналитик. Он помогает членам рабочей группы освоить азы методологии, доводит их модели "до надлежащей кондиции", шаг за шагом изучает бизнес компании, выявляет проблемы и нащупывает пути их решения.
Бизнес-аналитики могут быть востребованы в любой области бизнеса. Если Вас увлекает логическое мышление, Вы стараетесь творчески подходить к делу и мечтаете об успешной карьере в бизнесе, возможно, бизнес-анализ является Вашим призванием.

Курсы ВШБИ по бизнес-анализу прошли аккредитацию международным институтом Модель компетенций бизнес-аналитика (PDF, 4.14 МБ).

После того, как работа рабочей группы налажена и запущена, собственник обычно организует, например, Стратегический комитет, в который могут входить собственники и топ-менеджеры компании. Задача комитета - аттестовать модели, представляемые рабочей группой. Обычно здесь возникает такой конфликт: Чтобы понять представленную модель, член комитета должен пройти обучение и освоить азы методологии на уровне, позволяющем ему читать и понимать содержание моделей бизнес-процессов. К сожалению, нередко члены комитета избегают этих усилий и пытаются обычно переложить их на консультантов. Не всякий консультант может устоять перед возможностью дополнительного заработка и происходит то, что является недопустимым - делегирование властных полномочий.
Здесь на арене снова может появиться бизнес-аналитик и помочь членам комитета решить проблемы понимания моделей. Если он действует дипломатично и в интересах дела, то собственники и топы не могут не заметить этого и, в нашей практике бывали случаи, когда бизнес-аналитик поднимался руководством компании до уровня финансового директора холдинга или до уровня совладельца и директора строительной компании. Вы тоже можете попробовать!
Для опытных бизнес-аналитиков открыт путь в топ-менеджеры. Недостающие управленческие знания можно получить на программе МВА. Школа IT-менеджмента АНХ при Правительстве РФ предлагает программу МВА со специализацией "Информационный менеджмент (CIO)".
В Школе IT-менеджмента АНХ при Правительстве РФ с мая 2001 года реализуется программа подготовки IT-специалистов и руководителей среднего звена в области информационных технологий. Длится она один год и называется "IT-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик". В Школе подобран сильный коллектив преподавателей - бизнес-практиков.
Что можно успеть за год? Получить теоретическую подготовку и практические навыки, без которых невозможна работа бизнес-аналитик. По словам выпускников, они стали по-другому смотреть на роль информационных технологий и область их применения в бизнесе.
Можно сказать, что выпускниками получена профессия аналитик бизнес-процессов. Слушатель, который успешно освоил программу, становится способен заниматься бизнес-анализом на профессиональном уровне.
Во-первых, он может выделенный ему бизнес-процесс смоделировать в рамках выбранной методологии и, конечно, оптимизировать. Это очень важно, так как любой управленец знает, что все нужно проверять, а модель всегда можно проверить как на правильность, так и на качество оптимизации, пригласив стороннего аудитора - аналитика бизнес-процессов.

Курсы для бизнес аналитиков на 2015-2016 год по актуальным ценам. Информация о спикерах и расписание семинаров, курсов для бизнес аналитиков 

Во-вторых, компетенции менеджера проекта также необходимы, так как с их помощью можно совместить построенную модель с проектом и организовать в итоге прозрачное управление. Дополнительным бонусом оказывается возможность снять перегрузку ресурсов, чтобы убрать сверхурочные и сократить соответственно ФОТ.
В такой ситуации нередко у руководства возникает искушение возложить ответственность за реструктуризацию бизнес-процесса на того, кто его смоделировал, оптимизировал и наладил управлением им, поэтому у слушателя или выпускника может появиться шанс стать настоящим ИТ-управленцем, справившись с такой задачей, что уже не раз успешно демонстрировали наши выпускники!
Так профессия аналитика бизнес-процессов переводит выпускника в ИТ-управленцы, а некоторые не останавливаются на этом, после чего появляются новые генеральные директора и собственники.
Стать успешным бизнес-аналитиком можно после технического или экономического вуза. Опыт показывает, что гораздо важнее не первоначальный бэкграунд, а решительность человека и работа на перспективу. Например, сейчас всех волнует разразившийся экономический кризис. А наши слушатели знали о его приближении еще весной прошлого года, а некоторые - весной позапрошлого года, поскольку они попадают в среду нашей Академии, где немало людей интересуются макроэкономикой и делятся своими знаниями.
У тех, кто точно оценил ситуацию, была возможность вовремя сменить работу: допустим, уйти из зависящих от кредитов лизинговых компаний в более устойчивые структуры.
Бизнес-аналитику важно научиться подходить к проблеме с проектной точки зрения и принимать правильные решения. Например, с первого дня я предлагаю слушателям начать работать над выпускным проектом. И не менее четверти поступивших на программу прислушивается к этому совету. Заголовки обычно звучат так: "Как мне увеличить свою зарплату?", "Как мне получить повышение в должности?", "Как мне открыть свой бизнес?" (понятно, что выпускная работа имеет другое название). Выполняя такой проект, человек, безусловно, учится применять IT в интересующей его области бизнеса, получает массу полезных знаний и навыков. Но главное - доводит проект до логического завершения и переходит на следующую карьерную ступень, решая свою личную стратегическую задачу.
В заключение предлагаем Вашему вниманию интервью нашего выпускника программы, опубликованное в журнале "Работа и зарплата":
"Главная черта бизнес-аналитика - проницательность!
Владимир Шевелев, бизнес-аналитик крупной энергетической компании, выпускник Школы IT-Менеджмента, программы "IT-Менеджер: Менеджер проектов, Бизнес-аналитик":
- Владимир, где Вы учились и как пришли в профессию?
- Я закончил Омский государственный технический университет по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети" и сначала занимался автоматизацией узлов учета нефти в инжиниринговой компании. Но появились другие интересы, и я переключился на программирование бизнес-задач и автоматизацию технологических процессов. Волей случая оказался основным участником IT-проекта по внедрению системы бюджетирования на мясокомбинате "Омский". Это была моя первая работа как бизнес-аналитика. Но для того чтобы развиваться дальше, нужно было дополнительное образование. Я переехал из Омска в Москву и поступил на программу профпереподготовки в Школу IT-менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
- Что дало обучение?
До Школы IT-менеджмента мои шаги в бизнес-анализе напоминали путешествие без компаса и карты. Например, однажды, еще работая в Омске, засиделись с директором до глубокой ночи, думали, как усовершенствовать систему управления предприятием. Выкурили все сигареты. Венцом нашего ночного труда стала схема организации системы управления. Она предусматривала планирование, мотивацию, организацию, учет и анализ деятельности. Схему решено было использовать, и мы с апломбом презентовали ее сотрудникам компании. Я очень гордился тем, что она проста. Ну, а во время учебы узнал, что эту схему сформулировал Деминг, дополнил Файоль и называется она "расширенным циклом Деминга". Получается, что в свое время мы "изобрели велосипед". И это не единственный пример из моей практики. Обучение дает мощную теоретическую подготовку и особый системный взгляд на роль информационных технологий в бизнесе. Не говоря уже о навыках презентации, подбора персонала и др.
- Как развивалась Ваша карьера?
- В свое время я работал в государственной структуре, потом было пищевое производство, строительство, лизинг. Сейчас - энергетика. Бизнес-аналитики нередко переходят из одной отрасли экономики в другую, занимаются совершенно разными проектами. Например, по заказу одной из крупнейших российских инвестиционно-строительных компаний на рынке жилой недвижимости я работал над проектом внедрения и автоматизации системы бюд

Системный аналитик, все информация о профессии, выбор профессии для абитуриента на Jobs.ua.

Системный аналитик в отрасли информационных технологий занимается, как правило, автоматизацией бизнес-процессов 


Вы можете пройти курс обучения и подготовки системных аналитиков с учетом  Программа курса системного анализа (в Академгородке):. Введение в 

Специалист БИМС*: системный аналитик по организации управления Программа курса построена на эффективной теоретической базе и 


«Системный анализ». Уровни подготовки: бакалавр, магистр. Квалификация бакалавра: системный аналитик. Квалификация магистра: системный 

Сообщество бизнес и системных аналитиков, менеджеров проектов и Проводим курсы и семинары по бизнес анализу, системному анализу и 


Обучение системных и бизнес аналитиков: Программы подготовки Системных и Бизнес аналитиков.

Системный аналитик — специалист по решению сложных организационно-технических проблем, имеющих междисциплинарную природу, 


Системный аналитик - одна из новейших профессий, базирующейся на IT  в вузе, дополнительные сертифицированные профессиональные курсы.

Системный аналитик — это специалист, который организует и курирует автоматизацию деятельности Популярные образовательные курсы.


системный аналитик курсы харьков

системный аналитик курсы дистанционного обучения


системный аналитик курсы киев

системный аналитик курсы спб


системный аналитик курсы обучение

системный аналитик курсы



 

Меню