интернет маркетолог мария солодар

маркетинг мария солодар

2-х месячная школа интернет-маркетологов Марии Солодар. автор Андрей Родионов [Parit]

Сегодня у Светланы в гостях Мария Солодар — предприниматель, интернет-маркетолог: специалист по созданию и внедрению автоматизированных воронок продаж, трафику, продвижению в социальных сетях, копирайтингу, email-маркетингу и запускам в интернете.
С Марией получился не совсем обычный подкаст. Разговор вышел больше о личной жизни. О том, как не сойти с ума в бешеном ритме работы успешного предпринимателя. Как работать с негативом, который так или иначе есть, когда за тобой следят более 200 000 подписчиков в Instagrame и других соц. сетях.
Поговорим и об автоворонках — у кого обучалась Мария, как применяет полученные знания в работе с клиентами.
Мария поделится впечатлениями о работе с МММ и Бизнес молодостью.
А также, о том, какие цели перед ней стоят в этом году.
Текстовая расшифровка подкаста – под катом:
Агентства и компании из подкаста:
Бизнес Молодость — http://molodost.bz/bm/
DigitalMarketer — http://www.digitalmarketer.com/
Mindvalley — http://www.mindvalley.com/
Evo — http://evo-publishing.com/
MiraSezar — http://mira-sezar.ru/
I am special — https://iamspecial.ru/
Fit For You — https://fitforyou.ru/
Вилгуд — http://wilgood.ru
Кухни Мария — https://www.marya.ru/
Конференции, ресурсы и курсы из подкаста:
Emailshow — http://emailshow.ru/
Яндекс — https://www.yandex.ru/
Instagram — https://www.instagram.com
Книги и информационные ресурсы из подкаста:
“Как работать по 4 часа в неделю” , Тим Феррис — https://www.ozon.ru/context/detail/id/5474657/
“Миллионер за минуту. Прямой путь к богатству.” , Роберт Г. Аллен, Марк Виктор Хансен — https://www.ozon.ru/context/detail/id/31432894/
Светлана Демина: Привет, Маша!
Маша Солодар: Здравствуй!
Светлана Демина: Ну, ты у нас долгожданный гость, на самом деле! Очень много людей просили тебя пригласить в подкаст и, что ещё интересно, ты очень многих интересуешь именно как Маша Солодар, а не ты как руководитель компании, которая занимается автоворонками. Поэтому мне кажется, что мы в сегодняшней беседе можем забрести немножечко в неожиданную сторону, хотя подкаст у нас о email-маркетинге.
Ну, все-таки задам тебе первый вопрос: как ты вообще попала в digital-среду, в маркетинг, а автоворонки, в email-маркетинг? Как тебя туда занесло?
Маша Солодар: Начну с того, что я не только руководитель компании по интернет-маркетингу, но я еще и руководитель компании Бизнес Молодость. И тоже начинала руководить ею из того, что занималась интернет-маркетингом. Это чтобы было понятно, кто я и что я.

Мария Солодар - успешный интернет-маркетолог. воронка продаж онлайн сервис. 2017-09-29 02:52 Автоматическая воронка продаж Забудьте о 

Как я попала? На самом деле, мне всегда нравилась реклама, психология, массовое управление, что-то из такого разряда. Я это всегда изучала, училась на политологии, но вот работала промоутером и считала, что я работаю в рекламе. Потом понемногу двигалась, росла, в BTL, в рекламном агентстве. Потом мне захотелось путешествовать, я доросла до ТОП-уровня, я была руководителем, работала на стороне заказчика, сама что-то производила, какую-то сувенирку. Тогда еще не было интернет-рекламы, была просто реклама. Потом я прочитала книгу Тима Ферриса “4-х часовая рабочая неделя” и поняла, что реклама может быть удаленной, можно настраивать рекламу и путешествовать. Мне эта идея очень понравилась, я так и сделала. Все. Все было очень просто.
Светлана Демина: Понятно! Получается, что все равно были какие-то люди, наверное, которые оказали на тебя большое влияние? Как-то же ты пришла в итоге к автоворонкам.
Маша Солодар: Я могу сказать несколько вещей.
Первое. Само словосочетание “автоворонки” до меня никто не использовал, даже можно на английском языке если погуглит ь “auto funnels” — такого понятия нет. Есть automation, есть funnels и как-то оно подразумевается. Обучать этому как одной теме — никто там таким не занимается. Я даже иногда сомневаюсь, а не фигню ли я делаю. Само словосочетание было придумано очень сумбурно. Воронкам как таковым меня начал учить Роберт — это автор таких книг как “Миллионер за минуту”, “Как думает миллионер”, — он как-то так называет свои книги. Я была на нескольких тренингах у него в Сингапуре, Куала-Лумпур. Он вообще рассказал принцип, что товары можно продавать по матрице, можно продавать их не линейно, а как-то по возрастающему ценнику. Мне эта идея очень понравилась, первую воронку я нарисовала у него. Потом увлеклась Фрэнком Керном, DigitalMarketer, в общем, американскими гуру воронок. Потом мы начали строить бизнес с Тимуром Тажетдиновым, вот так и появились автоворонки как большой тренд современного русскоязычного интернет-маркетинга.
Сейчас вы узнаете смешную историю. Тимур жил в Чикаго, я жила тогда в Днепропетровске. Мы с Тимуром созвонились в скайпе и поняли: надо мутить бизнес, надо делать много денег. Чтобы иметь много денег — надо продавать большие чеки. Тимур хорошо продает, я много учусь у американцев воронкам.
Что такое воронка? Трафик, лендинг, отдел продаж — это никому не интересно, надо объяснить что-то более сложное и продавать это более дорого. Тимур задвинул такую тему: “DigitalMarketer продавали на прошлой конференции по 10 тысяч долларов за стратегии воронок.” Говорит: “Давай сделаем такое же, назовем их автоворонками и будем продавать по 10 тысяч долларов!” Я не особо представляла, что они продавали, что это такое, но говорю: “Да, давай! Будем продавать по 10 тысяч долларов автоворонки.” Вот так и появилось то, что потом пришлось придумывать и объяснять, чем это является. В итоге мне пришлось целую книгу написать, она сейчас выходит в большом издательстве. Первые 2 года я, естественно, сама не очень понимала, что это такое, что я имею в виду под автоворонками.

[ATTACH] За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика и 

Светлана Демина: На самом деле, ты очень хорошо раскрутила тему автоворонки, потому что буквально вчера я смотрела в Яндексе количество запросов на email-маркетинг и количество запросов на автоворонки: людей, которые гуглят автоворонки и “Мария Солодар”, их больше, чем людей, которые ищут email-маркетинг. В России, по крайней мере.
Маша Солодар: Хорошая новость.
Светлана Демина: Ты так раскрутила эту тему, так популярна сейчас, у тебя куча подписчиков. Сколько, кстати, у тебя в Instagram? Больше 100 тысяч, да?
Маша Солодар: 200 тысяч, ну, 190.
Светлана Демина: Это же на тебя валится куча критики, правильно?
Маша Солодар: На самом деле, да.
Светлана Демина: Как ты с этим живешь? Расскажи.
Маша Солодар: Очень хороший вопрос. Его мне задают каждый день. Я живу непросто. И, на самом деле, я помню, когда мы начали продвигаться, я стала выходить на большие сцены, мы стали сотрудничать с блогерами, раскручиваться в Instagram. Ливанулся первый шквал критики. Понятно, что она была нещадной, там никто никого не щадит. Я столько о себе нового услышала, и конечно же я расстроилась. Доходило до того, что мне с пеной у рта доказывали, что меня не существует, что я выдуманный проект. Самое лайтовое, это просто: “все фотки отфотаны на хромакее и все это фотошоп”, “такого не может быть”, заканчивая тем, что я какой-то проект спецслужб или проект Бизнес Молодости или что меня создали, фамилию пробили во всех базах, такого человека нет, не существует, вся история выдуманная и даже имени такого нет. Я не знаю почему, но я помню этот момент: я была в спортзале со своим молодым человеком, я реально сидела и плакала. Мне было реально досадно. Это сейчас кажется смешным, но меня это тогда задело: “Почему я кому-то должна доказывать, что я вообще есть? Вот мой паспорт!” Мы тогда приехали вечером и смотрели Шоу Трумана, где герой верит, что он в настоящей жизни, а на самом деле он — герой шоу. Люди в нем подставные с декорациями бегают. Что-то меня тогда задело очень сильно, но потом я научилась с этим справляться. Остались только жесткие моменты, они жесткие для каждой женщины. Учитывая, что мне 25 лет и для меня это вовсе не критично, есть любители жестко пройтись по тому, что у тебя нет детей и никогда не будет, потому что ты уродина, баба с яйцами и тебе ничего не светит, покуда ты так работаешь и зарабатываешь и самое приятное, что с тобой будут альфонсы. Ну, хоть не одна, спасибо, ребята, за доброту! Такие вещи — они, конечно, любую девушку затронут, даже если ты, в принципе, не планировала в 25 уже родить троих детей, у тебя были другие планы на жизнь и ты собиралась это сделать попозже, но когда люди так об этом пишут, я сознаюсь, ты об этом задумываешься. Может быть, реально я такая уродина, такая баба с яйцами… Я так о себе реально не думаю, но когда критики становится много — задумываюсь. В какой-то момент я даже была готова слиться из Instagram, но меня спасла Ольга Бузова. Я зашла на ее страницу, прочитала, сколько ей пишут. А ей-то 30 лет и подписчиков 10 миллионов.
Светлана Демина: И детей нет.
Маша Солодар: Да. Поэтому это все в пропорции умножается. В 200 раз больше подписчиков и, так сказать, в 2 раза больше сознательного возраста, в который ожидаются дети. Они ожидаются после 20, я надеюсь. Так что она прошла в 2 раза больше этого пути, как говорят. И меня отпустило потом, потому что я увидела, что она как-то с этим живет, значит и я всяко смогу. Потом я посмотрела страницу Самбурской и всех таких девушек и поняла, что нормально.
Светлана Демина: Ты просто не читаешь, ты удаляешь эти комментарии — что ты с ними делаешь? Или кто-то за тебя удаляет?
Маша Солодар: Изначально я поработала с психологом на эту тему. Я поняла, что очень часто люди говорят не обо мне, а о себе. А потом я вообще имела опыт на тренингах сойтись с людьми, которые мои подписчики, которые на меня подписаны, за мной следят, узнать, почему я их так раздражаю, то есть котята плакали, но ели кактусы. Ко мне подходят и говорят: “Я на тебя 3 года подписан, ты мне так не нравишься.” И когда я узнала мотивацию этих людей — оказалось, что большинству реально трудно поверить, я для них как бельмо в глазу, что можно по-другому, но как-то лень. Поэтому они ищут подвоха, что мне это кто-то сделал, устроил, что я проект спецслужб. Потому что так легче смириться, что у них это иначе.
Светлана Демина: Что у них этого нет.
Маша Солодар: Да. На самом деле, я хочу сказать, что положительного гораздо больше и в 100 раз больше хороших отзывов. На

Мария, здравствуйте. Знаю что у вас есть школа маркетологов. Киньте мои контакты. В команду нужен маркетолог, желательно МО, МСК. 2 ноя в 17:56.

Генерация прибыли для интернет-маркетолога. [ATTACH] Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли 


Складчина на Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

Название: Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж. Автор: Солодар Мария Год выпуска: 2016. Цена: 39 900 рублей


Как найти хорошего интернет-маркетолога и как им стать? Мария  Мария Солодар, 25 лет: 10 млн за неделю или самый жёсткий план-кинжал [Бизнес 

Искусство продаж с Тимуром Тажетдиновым и Марией Солодар Маркетолог, интернет-издатель, специалист по построению 


Сегодня у меня в гостях Мария Солодар — предприниматель, интернет-маркетолог: специалист по созданию и внедрению 

Сегодня у Светланы в гостях Мария Солодар — предприниматель, интернет-маркетолог: специалист по созданию и внедрению 


1 день назад  [IMG] Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли За время обучения в Школе Маркетологов вы 

Среди спикеров предстоящих интенсивов в Филадельфии и Сан-Франциско – интернет-маркетолог Мария Солодар, руководитель 


Скачать курс [Мария Солодар] Генерация прибыли для интернет-маркетолога бесплатно с Бизнес и свое дело.

[ATTACH] Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж Автор : Мария Солодар Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу 


Мария Солодар — тот человек, который не просто однажды повлиял на русскоязычный интернет-маркетинг, но и продолжает это 

[ATTACH] Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все 


Интернет маркетинг от сердца. Знакомьтесь - Мария Солодар эксперт по созданию воронок продаж, писательница, путешественница и 

За несколько лет Мария Солодар сгенерировала для своих Мне захотелось изучать маркетинг, модели построения бизнеса в 


Мария Солодар Специалист по интернет-маркетингу, путешественница, блогер и писательница. Создает и реализует воронки продаж, 

За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика и выполните по 


Бизнес по-женски с Марией Солодар. Как найти хорошего интернет-маркетолога и как им стать? Мария Солодар. Скачайте изображение (превью) 

Мария Солодар. Писательница и путешественница. Посетила более 50 стран и издала об этом книгу. Маркетолог, интернет-издатель, специалист по 


Рассмотрим процесс обучения в школе интернет-маркетологов Марии Солодар. Двухмесячный курс дистанционного обучения 

Мария Солодар. Годовой оборот бизнеса — 50 миллионов рублей. Писательница и путешественница, маркетолог, совладелица агентства 


 

Меню