задание для маркетолога на собеседовании

задание для маркетолога на практике

Лично я делала тестовое задание, писала рекламную для маркетолога по ассортименту - дается задание провести авс-xyz анализ 

Брук
Сразу оговорюсь, что мои примеры будут полезны в наибольшей степени для маркетологов, но в целом очень интересно - а профессионалам в другой сфере потенциальные работодатели выдают такие откровения?
Итак, некоторое время ищу работу. В пути встречаю различных представителей флоры и фауны. Есть и такие, кто не готов верить вам на слово, пусть даже это слово написано в вашем резюме, подтверждено портфолио и рекомендациями с предыдущих мест работы (минимум двух;). Вы получаете ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ.
Считайте, что вам повезло, если тестовое задание вам вручают на стадии, когда вы прошли первичные собеседования, вышли на финальную стадию и работодатель реально потерялся - кого выбрать из двух-трех кандидатов? Но есть и другие варианты.
Примеры тестовых заданий, которые получала я:
Компания 1. "Перед приглашением на собеседование мы предлагаем вам выполнить небольшое задание, описание которого вы найдете в приложенном файле". У нашей компании есть группа "ВК" - найдите ее и: сформулируйте концепцию группы за период с... по... (год), оцените слабые и сильные стороны существующей концепции, сформулируйте свою концепцию, приведите примеры активности, которые будут соответствовать вашей концепции.
Наша компания взаимодействует с целевыми группами не только через Интернет - перед выполнением следующих заданий найдите примеры других активностей компании и ознакомьтесь с ними, а затем:
- предложите свой пример (ы) активности, которая будет направлена на привлечение целевой аудитории. Как вы будете измерять эффективность этой активности?;
- предложите свой пример (ы) активности, которая будет направлена на повышение лояльности целевой аудитории к бренду. Как вы будете измерять эффективность этой активности?
Повторю: приглашение на собеседование МОЖЕТ БЫТЬ последует только ПОСЛЕ выполнения этого "небольшого тестового задания".
Компания 2. На собеседовании генеральный директор уверяет, что это не попытка бесплатной эксплуатации труда, а реальные управленческие ситуации, с которыми компания столкнулась в прошлом. Им важно посмотреть, как кандидат решит эти кейсы. Кейса - четыре.
1. В ближайшем будущем пройдет крупная выставка по нефтегазовой отрасли (а наша с вами компания к ней не относится). Подготовьте, пожалуйста, презентацию вашего плана мероприятий по участию в выставке нашей компании. Ваш бюджет 150 тысяч рублей.
(Примечание от себя - прайсов на сайте выставки нет, для получения информации придется связаться с организаторами).
2. Составить список из 20 крупнейших российских предприятий банковской сферы (а наша с вами компания и к этой отрасли тоже не относится) с краткой аннотацией по их внешнеэкономической деятельности.

тестовое задание для интернет маркетолога для, маркетолога, тестовое, задание, интернет, интернет маркетолога, тестовое задание 

3. Существует реальная угроза глобального потепления. По мнению экспертов в ближайшие 5 лет средняя температура воздуха поднимется на 2 градуса. Какие угрозы и возможности эта тенденция открывает перед производителями мороженного (нужно уточнять, что наша с вами компания не занимается производством мороженного?)?
4. Компания Х производит справочник «Художественная стрижка пуделей». Какие параметры Вы будете анализировать, чтобы оценить емкость рынка сбыта Санкт-Петербурга и Ленинградской области для данного справочника? Обоснуйте свой выбор.
Компания 3. Это наилучший вариант - по результатам выполнения задания один из нескольких кандидатов получает предложение о трудоустройстве. Итак: проведите анализ архитектуры брендов Компании (файл прилагается - в нем бренд-архитектура, несколько десятков B2B и B2C брендов) с учетом развития коммуникаций розничных брендов и коммуникации корпоративного бренда. Возможности на фоне развития крупнейших конкурентов и бренда материнской компании, угрозы и перспективы. Анализ должен быть выполнен в виде презентации (шаблон презентации и инструкция по ее созданию прилагаются, нужно показать умение работать в корпоративном стиле) со списком истоников информации. Это могут быть данные международных агентств и др. Ключевые выводы должны быть представлены в SWOT, PEST анализах.
Примечание от себя: жаль, что масштаб трагедии сможет прочувствовать только человек, который способен понять, что там вообще написано...
Компания 4. "По результатам выполнения данного задания будут определяться победители, которых мы и пригласим на следующий этап - личное собеседование". Создать вирусную рекламу (короткий видеоролик). Для съемки можно использовать любые инструменты: телефон, веб-камеру, фотоаппарат, видеокамеру и т.д. В видео обязательное собственное присутствие ("оценивается актерское мастерство" маркетолога), использование корпоративных цвета и стиля, бизнес-атрибутики. Выложить его на youtube или другой видеохостинг (в т.ч. социальные сети). Раскрутить и собрать наибольшее число лайков, подписчиков, репостов, просмотров и т.д. На выполнение тестового, прости Господи, задания дается 2 недели.
В конце я должна сказать следующее: все эти задания реальны для выполнения. Правда, я пробовала. И эти задания я получала не от ЧП "Пупкин", а от очень крупных компаний, некоторые из них - лидеры в своей отрасли. Но сидишь вот так, читаешь "тестовое задание" и очень хочется увидеть своих счастливых конкурентов. Познакомиться. Сказать "Ну что, коллега, как дела?". А потом обнять и плакать!

Работа на дому: Техническое задание для интернет-маркетолога - нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога.

John009
Все, что вы описали - это 100% развод, после которого вам не предложат ничего. Тут нужно понимать, что тестовое задание дается только после успешного прохождения интервью. Оно содержит только учебные примеры, не имеющие отношения к работе данной компании. Тестовым заданием не может быть большой проект типа "проведите исследование рынка нашей продукции, конкурентов, поставщиков, цен, клиентов и пр.", тем более, когда на него вам дается 2 дня (у меня такое было).
Описанные вами ситуации - это проекты, которые работодатель хочет получить бесплатно за счет дурачков, которые клюнут на этот развод (а такие будут, я уверен - потому что хороший специалист далеко не всегда умный в жизни человек). Если говорить лично обо мне - такие ситуации, когда предлагали выполнить тестовое задание, были не единожды. В основном именно большие, сложные проекты, и именно по профилю компании. Соответственно - дорогие товарищи работодатели просто посылались.
Брук
Не судите строго, как минимум в двух из четырех случаев я понимаю мотивацию работодателя и в мотивации этой уверена. В одном случае отрась специфическая, задачи - такие же, и если уж моделировать, то именно в этой отрасли (то есть учебного примера не получилось бы, к сожалению, да и кейсы составляись профессионалами). Во втором - гендир действует по схеме "але-але, мы ищем таланты", по ходу вынужденно кинет, конечно, нескольких кандидатов, но не по злому умыслу точно. Или я просто оптимистка)))
Мне показались интересными сами примеры. Была идея запостить их на форум маркетологов, но в нашей профессии кооперация не принята, видите как даже тут получилось. Там бы точно устроили бучу)))
риторический о
Я становлюсь циничным к старости. Раз уж я всё равно работать у них не буду, ребятки, по крайней мере, должны знать своё место и своё настоящее наименование, без всяких там расплывчатых формулировок и вежливых названий. Степень правдивости наименования и конкретное местоуказание зависят от моего настроения на тот момент и корректности прохождения собеседования:))) Нуачо, ХРюши же трубят на всех углах: нужно быть максимально правдивым на собеседовании, мы ж всё равно всё легко проверим - вот пусть и получают правду-матку о себе.:)
la verveine
"паши раб, солнце еще в зените."(с)
)))
полностью с вами согласна, соискатели - это нечто, два месяца назад попала на массовое собеседование, сначала решила уйти, но решила, выслушаю вступление, потом уйду.
Сначала рассказывали про компанию, а потом перешли к обязанностям, где четко говорилось:
- работа под давлением, постоянно.
- обучение в две недели, прием на работу, по итогом экзамена
- Зп 8 000 рублей, в месяц.
Я дар речи потеряла, от такого хамства... Встаю, чтобы уйти, оборачиваюсь на зал, думая, что народ возмущается, все сидят молча и поддакивают. Я ухожу, закрываю дверь, иду по коридору, вдруг, слышу голос взади:
- Подождите, - кричит мне ведущая (рекрутер), причем улыбаясь.
И тут выясняется, что это все подстроено, что они уже давно ищут одного менеджера по продажам, но им нужен очень уверенный в себе человек, заточеный под эту профессию, тк надоела текучка, поэтому они используют такой метод, условия абсолютно другие, и обговариваются с настоящими кандидатами. Вообщем, я решила не связываться.
Алекс Миллер
Какой практический тест??? Работодатель еще более темная лошадь - кто знает его бухбаланс, размер активов и учред.договор? Никто кроме него. И ошибиться с дателем куда проще, чем с соискателем. Ибо у непубличных компаний (типа ООО) отчетность не публикуется. Вот и думайте - как там и чего у него. 10000 руб уставника и ноль ответственности. Вот и все, что соискатель может увидеть. За диплом хоть 5-6 лет приходится учиться. А открыть ООО - 2 недели.
То, что они не платят за тесты - это нем мозг, а "задний ум". Ибо таким методом профи не найти. Он просто пошлет таких дателей к чертовой матери. И кто в сием варианте проиграет больше? Датель.
ибо з.п. сотрнудника всегда меньше, чем добавленная стоимость от его работы. Конечно, в РФ как всегда велико желание купить на грош пятаков. И даже не червонцев - червонцев в Раше боятся.
Алекс Миллер
Представьте. Приходит соискатель в компанию. и хочет убедиться в качествпе дателя. И говорит - "дайте мне сейчас 1000000 usd - я поверю в вашу состоятельность". Бред? Конечно. Так отчего соискатель должен бесплатно что-либо делать??? Есть исп. срок. Есть методы тестирования. Есть разум у руководителей (каюсь! зачастую нет!). Если рук-ь не в состоянии оценить сотрудника (особенно это касается лиц с портфолио, по которому все сразу ясно) - то, простите, рук-ь профнепригоден. И никакими тестами сие не оправдывается. А за результат надо платить. Бизнес - штука не бесплатная. Никто не возникает, скажем, от факта арендной платы. Так почему работник-то должен быть бесплатным???? Конечно, хочется приблиз

б) уверенность, что маркетолог поймёт задание; в) стоимость работ; г) можно было проверить адекватность маркетолога или 

Тестовое задание на вакансию контент-маркетолога. Выполните любое понравившееся вам задание. Рекомендуемый объем текста — от 800 слов.


Прошу помочь сформулировать задания для маркетологов.  Задание: Предоставить кандидату макет рекламного модуля с заведомо 

задания для маркетолога на собеседовании


задание для маркетолога-аналитика

тестовое задание для маркетолога


задание для маркетолога

тестовое задание для интернет-маркетолога


задание для маркетолога при приеме на работу












 

Меню